Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473161 Арсений 09 апр 2018, 21:23
Wowan:
Liski:У нас тут транспортом бывший начальник ФСИН заведует :m/: :m/: :m/:, а не абы кто.
Несколькими постами выше я писал, что транспортом занимаются безрукие, некомпетентные, бесполезные чиновники.
Оказывается, в поиске доказательств даже напрягаться не надо. Достаточно просто читать ваши сообщения.
В Брянске тоже транспортом руководил бывший полицейский, а сейчас пытается выпускник МПСУ, которого до назначения и.о. начальник транспортного отдела из транспортного отдела отправили работать в МУП БТУ на должность зам. директора, так сказать, поднабраться опыта ::-D:
#473163 v_gildenberg 09 апр 2018, 21:28
mvy: Воронеж всегда был и есть транспортная помойка.
Помню Магнитогорск в начале 2000х - еще КТМ-5 ходили, но быстро, часто и внутри тепло. Пути все были аккуратные, ничего не громыхало.
Ну постеснялись бы приводить магниторский трамвай в пример! Там одна буйная трамвайщица в Магнитогорске, 29 сентября 2017 года Сергея Дмитриевича побила и обругала. И это при всех днем. Страшно подумать что происходит по ночам в местных трамвйных депо!
#473174 mvy 09 апр 2018, 23:17
Чего стесняться-то? Отличная система была в Магнитке в то время. Что сейчас - не знаю. В современном состоянии очень неплоха трамвайная система Ижевска.
#473175 Пасслипецкого 09 апр 2018, 23:55
Liski: при СССР у нас ходили гремящие страшные татры
В Новой России, ажно в 2018 году, ими укоплектовано депо Апакова в подлинном Центре. Садишься в троечку и летишь по бульварам, по выделенке... От Чистых до Павелюги за 13-15 мин - красота! А там 25-й под парами. Но он, к счастью, не для горожан - в нем воронежцы едут ::P:
Wowan:Оказывается, в поиске доказательств даже напрягаться не надо. Достаточно просто читать ваши сообщения.
:*YES*:
Выйдешь на Плехановскую
https://www.youtube.com/watch?v=yEdG6YRvXew
утром
А :*TIRED*: вечером? А, Агнесса Ивановна?
четыре пазика в одну сторону стоят, четыре в другую
Именно эту картину запомнил. Именно восемь. Именно по четыре в каждую сторону. Именно там. Следуют к павильонам (это громко, вообще-то, сказано: так, ларь какой-то металлический объеденный) наперегонки, останавливаются сикось-накось. Под ногами у потенциальных пассажиров каша из снега и не пойми чего, толчея... Коляски? Инвалиды? Вход с тротуара без контакта обуви с обочинным дерьмом? Нет, не слышали.
ВЛ80: Он такой крутой начальник, что скоро в ПАЗик будут сажать не спрашивая согласия пассажира ::-):
Точно. https://www.youtube.com/watch?v=b0A9-oUoMug
Это Воронежу решение - тот самый "японский кредит".

Насчет Левобережья, Будапештом навеяло: а Воронеж, часом, не плод двух населенных пунктов? "Вор" и "Неж". Транспортная ситуация такова, что складывается впечатление, что это два разных города, которые объединили совсем недавно.
#473180 wsa-79 10 апр 2018, 01:56
Пасслипецкого:
Liski: при СССР у нас ходили гремящие страшные татры
В Новой России, ажно в 2018 году, ими укоплектовано депо Апакова в подлинном Центре. Садишься в троечку и летишь по бульварам, по выделенке... От Чистых до Павелюги за 13-15 мин - красота! А там 25-й под парами. Но он, к счастью, не для горожан - в нем воронежцы едут ::P:
И чем вам не нравиться маршруты 3 и 1?
Вполне симпатичные старенькие чешские трамваи там ходят. У меня племянница специально татру раньше ждала, чтобы ехать, как родители в детстве. ::-):
#473185 LmV 10 апр 2018, 02:50
Рядом со мной трамваи проходят каждые 3-10 минут, в зависимости от времени. Правда, поздним вечером - уже реже. В целом, куст Правого Берега неплохо функционирует.
По городу же в целом, а также в 7-м, и даже 3-м трампарках - меняют подвижной состав.
Ведь можно сделать, если захотеть!
Вот и возникает вопрос: чем кому-то там трамвай не угодил?
Если, например, с точки зрения планирования поездок: что удобнее? Трамвай, линия которого начерчена, а даже если не начерчена, то всё прекрасно понятно и видно, или бобик, который вообще хрен знает куда поедет, и откуда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473186 v_gildenberg 10 апр 2018, 03:48
Ну Вы даёте! О чем спор?! В Воронежской области на 2018 год впервые удалось принять бюджет с профицитом в 101 млн рублей, при сохранении прежней "социалки", то есть область и город живут по средствам. А в Санкт-Петербурге дефицит наращен до 52 млрд рублей, причём денег на метро дополнительных опять не дали! Как ни странно , зато нашлись деньги на строительство трамвайных путей. Не знаем только будут ли деньги собственно на закупку вагонов трамвая. В 2014 г. в Петербурге было закуплено 16 трамвайных вагонов. Сейчас в городе примерно 780 действующих трамваев, из них 60% – полностью самортизированы и нуждаются в замене. Закупали в 2014 году по максимальной стоимости вагона 23 млн руб., в 2016 году уже по 25,4 млн руб...! Тем более самый дорогой автобус бв можно купить за 10 млн рублей , и то в межгородской компоновке! Я уж не говорю о пазике и фордах, которые на фоне стоимости
трамвая вообще символ рачительности!
Последний раз редактировалось v_gildenberg 10 апр 2018, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
#473188 Liski 10 апр 2018, 05:58
Знакомые кадры:
http://transphoto.ru/photo/990569/?vid=56641

Где я это видел...Ну вот где:
http://transphoto.ru/photo/58877/?vid=8928

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473194 Придача 10 апр 2018, 08:05
LmV: Рядом со мной трамваи проходят каждые 3-10 минут, в зависимости от времени. Правда, поздним вечером - уже реже.
В СПБ население в 5 раз больше чем в ВРН, то есть в ВРН трамвай будет ходить 1 раз в 15-50 минут (иначе будет возить только воздух) соответственно никто ждать его НЕ БУДЕТ! Михаил поймите, трамвай/троллейбус никто в ВРН не губил, он сам сдох не выдержав конкуренции с автобусами/маршрутками, даже наоборот из не резинового бюджета э/транспорт в Воронеже поддерживали до последнего, но пассажиры сами ногами проголосовали против э/транспорта. Просто в СПБ и МСК есть лишние деньги - выкинуть которые можно, а в остальных регионах этих денег нет, вот э/транспорт и сдыхает. Да даже и в СПБ трамвайная сеть сократилась в 3 раза(!!!!!!) по сравнению с "прошлыми" временами.
#473228 AlexPaen 10 апр 2018, 16:21
Потому что место трамвая сейчас переосмыслено и вместо грохочущего пробкосоздавателя в узких центральных улицах его основная функция рассматривается как быстрая доставка на достаточно большое расстояние, от остановок которых имеются более короткие локальные маршруты.
В результате закономерно выпиливание неудобных маршрутов (в большинстве - центральных) и создание выделенных и быстрых межрайонных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#473233 LmV 10 апр 2018, 18:30
Придача:В СПБ население в 5 раз больше чем в ВРН, то есть в ВРН трамвай будет ходить 1 раз в 15-50 минут (иначе будет возить только воздух) соответственно никто ждать его НЕ БУДЕТ!
1) Трамваи, в данном случае, ходят не вообще в массе города, а по магистральным маршрутам, как и должно быть. Данный пример касается перевозок населения по трамвайным сетям в пределах Невского, Красногвардейского, части Калининского, и небольшой части Центрального (у Лавры) районов.
2) А чего это 15 минут не подождать?
3) А как тогда ходят троллейбусы и автобусы большой вместимости в городах, по населению в 3-4 раза меньше ЦВ? Причём, таки каждые 3-5 минут? Может дело в кривоголовости транспортников, а не в населении?!
Придача:Михаил поймите, трамвай/троллейбус никто в ВРН не губил, он сам сдох не выдержав конкуренции с автобусами/маршрутками, даже наоборот из не резинового бюджета э/транспорт в Воронеже поддерживали до последнего, но пассажиры сами ногами проголосовали против э/транспорта.
Вначале, довели трамвай до цугундера, а потом - радостно всё отдали маршруточникам. "Плавали - знаем"(С). Это - универсальный способ угробления электротранспорта. Интересно, что в Твери, где тоже чуть не случилась полная жопа трамваю, его таки стали вытягивать.
Придача: Просто в СПБ и МСК есть лишние деньги - выкинуть которые можно,
Не выкинуть, а вложить, и деньги - далеко не лишние.
Придача:а в остальных регионах этих денег нет, вот э/транспорт и сдыхает. Да даже и в СПБ трамвайная сеть сократилась в 3 раза(!!!!!!) по сравнению с "прошлыми" временами.
Трамвайная сеть как раз и сократилась в "прошлые времена", когда уровень мЫшления в плане транспорта был на уровне колхозного казино. Тогда, вместо создания выделенных трамвайных магистралей, было просто сказано, фактически, о неперспективности и отсталости трамвая. И что хреновей всего - пути выкорчевали, зачастую, там где как раз можно и нужно создавать "магистрали" и ТПУ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473238 Liski 10 апр 2018, 19:21
LmV:
2) А чего это 15 минут не подождать?
Ни хрена себе, я и 5 минут считаю что много, я вообще отвык ждать, подхожу и сажусь ::-: .
LmV:
3) А как тогда ходят троллейбусы и автобусы большой вместимости в городах, по населению в 3-4 раза меньше ЦВ? Причём, таки каждые 3-5 минут? Может дело в кривоголовости транспортников, а не в населении?!
Михаил, в Воронеже есть даже ОБВ у частного перевозчика, вы представляете себе! Но ездят они туда, где народа ну очень много:
http://fotobus.msk.ru/photo/1748076/?vid=615115
http://fotobus.msk.ru/photo/1796775/?vid=615048
http://fotobus.msk.ru/photo/1722623/?vid=615112
LmV:
Вначале, довели трамвай до цугундера, а потом - радостно всё отдали маршруточникам. "Плавали - знаем"(С). Это - универсальный способ угробления электротранспорта. Интересно, что в Твери, где тоже чуть не случилась полная жопа трамваю, его таки стали вытягивать.
Чего там доводить. Он без конца стоял, вот и всё про него можно сказать. На хрен он нужен.
LmV:Трамвайная сеть как раз и сократилась в "прошлые времена", когда уровень мЫшления в плане транспорта был на уровне колхозного казино. Тогда, вместо создания выделенных трамвайных магистралей, было просто сказано, фактически, о неперспективности и отсталости трамвая. И что хреновей всего - пути выкорчевали, зачастую, там где как раз можно и нужно создавать "магистрали" и ТПУ.
Да это всё хорошо, только перевозки трамваями все равно продолжают падать по всей РФ, не исключая Питер, в мае выложит Росстат на официальном сайте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473240 LmV 10 апр 2018, 19:31
Liski:
Да это всё хорошо, только перевозки трамваями все равно продолжают падать по всей РФ, не исключая Питер, в мае выложит Росстат на официальном сайте.
Не знаю, у кого там что ::-D: , а по указанным магистральным маршрутам, зачастую, полная "бочка", и "в Петропавловске-Камчатском - полночь" ::-[: :*THUMBS UP*: Вот такая вот трамвайная андрология. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473242 Liski 10 апр 2018, 19:33
LmV:
Не знаю, у кого там что ::-D: , а по указанным магистральным маршрутам, зачастую, полная "бочка", и "в Петропавловске-Камчатском - полночь" ::-[: :*THUMBS UP*: Вот такая вот трамвайная андрология. ::-[:
Михаил, "бочка", "много", "полные" - это философские категории, я философию и вообще всю гуманитарщину терпеть не могу, я понимаю только язык цифр. А цифры говорят об обратном.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2