Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473373 seriyshanson 11 апр 2018, 18:57
Трамваи исчезли, а пробки остались, так две недели назад я от ост. 60 Армии на Лизюкова до ост. Маршака на 81 ПАЗике добирался два часа, это, блин, как? Начальника департамента транспорта Воронежа за такие вещи пора за яйца привязать к этому ПАЗику и так прокатить пару часиков.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#473374 Exval 11 апр 2018, 19:00
Liski: Да никакого сокращения парка а/т еще лет 8-10 не будет.
Вы вообще берете на себя труд читать то, на что возражаете? Я пишу ровно тоже самое: что личных автомобилей будет все больше и больше. И что именно поэтому транспортные проблемы будут обостряться, а их разрешение возможно лишь через развитие общественного транспорта, и в особенности - рельсового.
#473375 LmV 11 апр 2018, 19:03
Liski:
Михаил, как вы надоели со своим трамваем. В большинстве городов (даже где не было никаких погромов и где сеть цела полностью) типа Магнитогорска, Перми, Ульяновска, трамвай - это б.ч. или 100% одновагонные поезда, которые ходят далеко не битком, а затраты на поддержание всего этого аттракциона в разы больше, чем на обычный муниципальный автобус. Я уж молчу сколько часов простоя у трамвая в любом хозяйстве по различным видам помех. А почему трамвай стал таким, да потому что возить некого даже там, где нет маршруток давно не те потоки.
Ах, надоел? А чего так? Что, трудно признать, что в миллионном городе без трамвая - кирдык, и интервал могут держать поезда? И что теперь, оказывается: маршрутка - показатель больших потоков? :=-O: С каких пор? Т.е. уже и маршрутке нужны миллионные потоки?
И реально: не будет магистральных трамвайных линий - придётся ходить пешком, либо добираться на работу по много часов (для всех). Потому что на фоне растущей автомобилизации, придётся, при любом раскладе, делать обособленный ОТ, иначе - будет и цепная реакция ещё большей автомобилизации (хрен ли : коли транспорта удобного и быстрого нет), и невозможность проехать вообще, соответственно.
Вот пример: от моего дома до Новочеркасской ехать на трамвае, в худшем случае - 10 минут (потому что линия выделена, кроме одного маленького участка у перекрёстка). А автомобили могут простоять и пол-часа (в час пик). Это в городе, где есть метро. А если метро нет?
Так что, неизбежно, либо трамвай развивать, либо запиливать метробус (который отнимает куда больше места на проезжей части, потому что огорожен бетонными заборами, и может ехать только по улицам), ну либо - и то, и то. Полюбому - придётся делать тот транспорт, который можно выделить, и который везёт дохрена народу за рейс.
Последний раз редактировалось LmV 11 апр 2018, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473376 LmV 11 апр 2018, 19:05
seriyshanson: Трамваи исчезли, а пробки остались, так две недели назад я от ост. 60 Армии на Лизюкова до ост. Маршака на 81 ПАЗике добирался два часа, это, блин, как?
А вот так, блин. Это, оказывается "ликвидация громыхающего отсталого транспорта, и прогресс, необходимый при очень больших потоках". Проще говоря: то, о чём кое-кто из ЦВ, вероятно мечтает во всероссийском масштабе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473379 Liski 11 апр 2018, 19:34
seriyshanson: Трамваи исчезли, а пробки остались, так две недели назад я от ост. 60 Армии на Лизюкова до ост. Маршака на 81 ПАЗике добирался два часа, это, блин, как? Начальника департамента транспорта Воронежа за такие вещи пора за яйца привязать к этому ПАЗику и так прокатить пару часиков.
А причем здесь начальник департамента транспорта. Две недели назад было всё завалено снегом. Трамваи у нас вообще в снег не имели привычки ходить. Вон, в Курске тоже: http://www.dddkursk.ru/lenta/2016/01/19/028904

Exval:а их разрешение возможно лишь через развитие общественного транспорта, и в особенности - рельсового.
Да никто в мире его особо не развивает. Построят одну линию с 10-15 вагонами - вот и весь аттракцион.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473384 Wowan 11 апр 2018, 20:02
Liski:Статистическое наблюдение за автомобилями ведет организация, которая зовется ГИБДД…

…на начало 2017 года, на учете стояло более 8 млн транспортных средств (4,88 млн в Москве и 3,17 млн в Московской области). 6,72 млн из них --легковые автомобили. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин, таким образом, годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем львиная его доля (255 тыс.) приходится на Москву.
Александр, вы меня не слышите упорно, гнёте свою линию, комментариев не читаете. Про транспортные средства (мотоциклы, прицепы, автобусы, бетономешалки и иже с ними) речь не шла. Речь была про легковые автомобили (M1), потому что только пользователи легковых автомобилей могут пересесть на общественный транспорт. Шофёры грузовиков на трамвае хлеб и мебель не развезут. Я об этом отдельно написал.
Так вот, легковых машин в Москве на 1 января 2018 было 3,71 млн, на 1 января 2017 — 3,78 млн, на 1 января 2016 — 3,79 млн, на 1 января 2015 — 3,84 млн. Парк легковых автомобилей в Москве сокращается три года подряд.
Exval:
Liski: Да никакого сокращения парка а/т еще лет 8-10 не будет.
Вы вообще берете на себя труд читать то, на что возражаете? Я пишу ровно тоже самое: что личных автомобилей будет все больше и больше.
Нет, он не читатель, он писатель. Чего вы ещё хотите от роснадчемтонадзора.
Но по существу вы тоже не совсем правы: парк легковых автомобилей сокращается. Не буду говорить про личные (это несколько другое, надо считать парк в собственности физлиц и ИП, а я сомневаюсь, что такую статистику кто-либо ведёт).
Exval:Их количество необратимо возрастает.
А почему необратимо? Очень даже обратимо. Сегодня автомобиль есть, завтра продан, а спустя лет пятнадцать может быть вообще выведен из эксплуатации и утилизирован.
#473385 Exval 11 апр 2018, 20:11
Liski: Да никто в мире его особо не развивает. Построят одну линию с 10-15 вагонами - вот и весь аттракцион.
Это не так. Причем как в части "в мире", так и применительно конкретно к моему городу - СПб. Здесь власти уже много лет объявляют о намерении строить линии рельсового транспорта. Другое дело, что на практике "воз и ныне там", но декларации о развитии именно такого рода транспорта звучат не переставая.
#473386 Exval 11 апр 2018, 20:23
Wowan: Но по существу вы тоже не совсем правы: парк легковых автомобилей сокращается.
Мне это утверждение представляется сомнительным.
А почему необратимо? .
Потому что продажи автомобилей не сокращаются.
#473391 Wowan 11 апр 2018, 20:34
Exval:Потому что продажи автомобилей не сокращаются.
Вы что, шутите?
Или в Питере кризиса не было, а доллар всё ещё по тридцать?
#473392 Exval 11 апр 2018, 20:36
mvy: А выбывание старья?
Рост продаж все равно больше. Да и не заметно, чтобы все ездили только лишь на "нулевых", новеньких авто. Кстати, почему -то стало бросаться в глаза количество "волг" на дорогах. Должно быть, потому, что много читал про эту марку последнее время.
#473393 Exval 11 апр 2018, 20:39
Wowan: Или в Питере кризиса не было, а доллар всё ещё по тридцать?
Да не шучу, вроде. Та статистика, которая попадается на глаза, показывает, что падения продаж не происходит. Да и от старых машин в условиях кризиса едва ли массово избавляются. Я действительно не понимаю - откуда взяться сокращению парка легковых авто.
#473394 Wowan 11 апр 2018, 20:46
Смените статистику. В 2012 году в России продано под три миллиона новых легковых машин, в 2016 — 1,4 млн, в 2017 — 1,6 млн. Рынок восстанавливается, но медленно. И с учётом того, что со дня на день доллар вернётся к курсу 80 (программа-минимум) или мы начнём ядерную войну (программа-максимум), я бы не стал прогнозировать особого роста рынка.
#473395 Liski 11 апр 2018, 20:53
mvy:
Офигеть!
Стамбул, Берген, Грац, Прага и т.д. не развивают?
А там построили кучу нового? Заменили вагоны на другие и больше ничего принципиального. Вашингтон, вон, вообще практически закрыл. Развитие - это то, что было в СССР в 50-70-е, а то, что сейчас это называется имитация бурной деятельности транспортных форумов. Я же не зря упомянул Евростат, в организации, где я работаю есть подписка на полный пакет Eurostat Database. Вы знаете, там все еще хуже, чем я ожидал, пассажиропоток на трамвайных системах (даже недавно открытых) вполне сравним с воронежским трамваем образца 2008 года. Даже пражская система удивила: она перевозит меньше пассажиров, чем воронежский трамвай в уже кризисном 2000 году. в среднем 312 тысяч пассажиров в день, 127 млн. в год, воронежский трамвай перевозил 294 млн. в год. Из чего я сделал вывод, что такой аттракцион может существовать за счет высокой стоимости билетов, либо низкой стоимости электроэнергии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 9