#473440
v_gildenberg
12 апр 2018, 07:14
Вот как раз таки Мурманское предприятие находится в общероссийском тренде. Муниципалитет не спешит компенсировать выпадающие доходы АО"Электротранс" в части разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом на проезд. Насколько нам известно, там уже планируется часть маршрутов троллейбуса заменять на автобусы, пусть даже и большой вместимости. Во всех российских городах собственно электротранспорт хронически убыточен, существует за счет вливаний из бюджета. Кое где удаётся его держать за счет перекрестного субсидирования, но и то на уровне операционной деятельности. В капитальные вложения, инфраструктуру мало кто вкладывается.seriyshanson: В Мурманске, кстати, развитая троллейбусная сеть, более того, из тех районов, куда не дотянули КС, ещё и подвоз до троллейбусов осуществляется автобусами СВ, и народ активно пользуется именно троллейбусами. Что не так с Мурманском? Кстати, снег в Мурманске может лежать с октября по май и вы не поверите, пробок он не вызывает и его там, о ужас, чистят.