Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466722 Иван12 21 фев 2018, 22:18
Отлично. С коэффициентами получилось почти правильно.
#466784 Wowan 22 фев 2018, 14:50
А кто может озвучить полную формулу для маршрута Москва — Минск?
#474080 zdr 16 апр 2018, 11:43
по странам СНГ и балтии в 2017 году количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сократилось и составило 18,6 млн пассажиров (97,2 % к 2016 году);
Общий пассажирооборот составил 7,3 млрд пасс. км (увеличен на 1,2 %), при увеличении средней дальности перевозки пассажиров на 2 %;
Общий парк пассажирских вагонов железнодорожных администраций по состоянию на 1 января 2018 года составил 26 093 вагона, из них по срокам эксплуатации свыше 28 лет – 6 890 вагонов (26,4 % от парка), от 21 до 28 лет – 8 250 вагонов (31,6 % от парка), от 11 до 20 лет – 4 210 вагонов (16 % от парка), до 10 лет – 6 743 вагона (27,3 % от парка).
#474548 Пасслипецкого 18 апр 2018, 23:13
Одним из пунктов рекомендаций является применение на всём евро-азиатском пространстве принципов построения тарифа «Восток – Запад».

http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1409799
#474604 Wowan 19 апр 2018, 13:28
«Сейчас железнодорожные администрации получают плату за использование инфраструктуры иностранным перевозчиком, при этом нет никакой разницы, сколько в вагоне едет пассажиров, вся финансовая ответственность ложится на организатора перевозки, – пояснил Олег Никитин. – Тариф «Восток – Запад» исходит из того, что перевозчик получает плату за каждого пассажира, которого он провёз по своей территории».

Как положительный пример правильной организации перевозок с применением этого вида тарифа Олег Никитин привёл поезд «Полонез».

На маршруте Москва – Варшава работают польский, белорусский и российский перевозчики.
Это тот захватывающий трёхвагонный огрызок, который следовало бы уже давно включить в состав грузопассажирского контейнерного поезда, а не катать отдельным локомотивом три раза в неделю? Охренительный пример правильной организации.
#474694 Иван12 19 апр 2018, 23:09
Интересно где работает Польский перевозчик на маршруте Москва-Варшава?
#474723 zdr 20 апр 2018, 07:47
Иван12: Интересно где работает Польский перевозчик на маршруте Москва-Варшава?
А белорусский типа работает?
#474744 Wowan 20 апр 2018, 11:13
БЧ цепляет по вагону вроде как. Польские вагоны раньше добавлялись от Тересполя, но к польскому же составу. Утверждают, что и сейчас цепляют к поезду РЖД.
На полном маршруте Москва — Варшава, понятно, работает только ФПК, так что формулировка заведомо ущербная и может ввести в заблуждение обывателя.
#474894 Иван12 21 апр 2018, 12:24
Москва-Прага перевели на глобалку, а теперь обратно на Восток-Запад.
#643105 rabbit1975(Виталий) 11 фев 2021, 09:57
Знаете, вот эти срачи в теме про Беларусь про билет до/от Чернышевского на 29/30 для проезда до Минска немного надоели, и я просто воспользуюсь выдержкой из МГПТ.
6.4. При следовании пассажира от одной станции своей страны до другой станции своей страны транзитом по железной дороге другой страны в вагоне своей страны применяется:
а) внутренний тариф при определении стоимости билета по своей территории и стоимость плацкарты по внутреннему тарифу;
б) межгосударственный тариф транзитной страны при определении стоимости билета за проезд по этой стране;
6.5. В случае следования пассажира транзитом два или более раз по территории одной железной дороги, стоимость билета по данной дороге определяется за общее расстояние следования;

То есть если даже отменить дотацию, чего скорее всего добиваются некоторые форумчане,
то проезд по России и плацкарта на всё расстояние всё равно посчитается по внутреннему тарифу.
Кстати, для проезда по Литве транзитный коэффициент межгоса гораздо ниже коэффициента для въезда. И билет до Чернышевского даже без дотации соизмерим со стоимостью до Минска.
#643108 Фыва Цукен 11 фев 2021, 10:06
да вообще, я в таких ситуациях руководствуюсь двумя правилами - "дают - бери, бьют - беги" и "всё уже украдено до вас". а на всякие рассуждения типа "не для вас эта дотация" мне плевать с высокой башни. если кто-то хочет быть святее папы римского - пусть будет, но не надо своими личными тараканами других обсеменять.
#643109 SM@TRON 11 фев 2021, 10:10
rabbit1975(Виталий): То есть если даже отменить дотацию, чего скорее всего добиваются некоторые форумчане, то проезд по России и плацкарта на всё расстояние всё равно посчитается по внутреннему тарифу.
Да и ради Б-га, главное что бы халявщики в Литву и Минск ездили как им и положено - по межгосу. Поэтому, я ещё раз повторюсь, когда отменят межгос или придут к какому то другому тарифному соглашению - тогда и будет другой разговор, а пока будьте любезны платить как положено... Или хотя бы не бравировать своей хитрой жопой, на которую, как известно, всегда найдётся болт с левой резьбой.

А бульбашам, после всех их летних высеров, я бы вообще поднял цены на въезд в Россию настолько - насколько это можно и максимально затруднил саму возможность въезда.

С уважением, Евгений.
#643111 Ластовка М.О. 11 фев 2021, 10:26
SM@TRON:
А бульбашам, после всех их летних высеров, я бы вообще поднял цены на въезд в Россию настолько - насколько это можно и максимально затруднил саму возможность въезда.
Их давно надо на место поставить :*THUMBS UP*:
Въезд в РФ должен быть не легче, чем в США, если это держава, а не Путинский кооператив с отсутствием границ, правил и законов...
Экономическое белорусское чудо нужно было закончить не начиная кормить этих усатых колхозных проституток! :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5