Отлично. С коэффициентами получилось почти правильно.
А кто может озвучить полную формулу для маршрута Москва — Минск?
по странам СНГ и балтии в 2017 году количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сократилось и составило 18,6 млн пассажиров (97,2 % к 2016 году);
Общий пассажирооборот составил 7,3 млрд пасс. км (увеличен на 1,2 %), при увеличении средней дальности перевозки пассажиров на 2 %;
Общий парк пассажирских вагонов железнодорожных администраций по состоянию на 1 января 2018 года составил 26 093 вагона, из них по срокам эксплуатации свыше 28 лет – 6 890 вагонов (26,4 % от парка), от 21 до 28 лет – 8 250 вагонов (31,6 % от парка), от 11 до 20 лет – 4 210 вагонов (16 % от парка), до 10 лет – 6 743 вагона (27,3 % от парка).
#474548
Пасслипецкого
18 апр 2018, 23:13
Одним из пунктов рекомендаций является применение на всём евро-азиатском пространстве принципов построения тарифа «Восток – Запад».
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1409799
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1409799
Это тот захватывающий трёхвагонный огрызок, который следовало бы уже давно включить в состав грузопассажирского контейнерного поезда, а не катать отдельным локомотивом три раза в неделю? Охренительный пример правильной организации.«Сейчас железнодорожные администрации получают плату за использование инфраструктуры иностранным перевозчиком, при этом нет никакой разницы, сколько в вагоне едет пассажиров, вся финансовая ответственность ложится на организатора перевозки, – пояснил Олег Никитин. – Тариф «Восток – Запад» исходит из того, что перевозчик получает плату за каждого пассажира, которого он провёз по своей территории».
Как положительный пример правильной организации перевозок с применением этого вида тарифа Олег Никитин привёл поезд «Полонез».
На маршруте Москва – Варшава работают польский, белорусский и российский перевозчики.
Интересно где работает Польский перевозчик на маршруте Москва-Варшава?
А белорусский типа работает?Иван12: Интересно где работает Польский перевозчик на маршруте Москва-Варшава?
БЧ цепляет по вагону вроде как. Польские вагоны раньше добавлялись от Тересполя, но к польскому же составу. Утверждают, что и сейчас цепляют к поезду РЖД.
На полном маршруте Москва — Варшава, понятно, работает только ФПК, так что формулировка заведомо ущербная и может ввести в заблуждение обывателя.
На полном маршруте Москва — Варшава, понятно, работает только ФПК, так что формулировка заведомо ущербная и может ввести в заблуждение обывателя.
Москва-Прага перевели на глобалку, а теперь обратно на Восток-Запад.
#643105
rabbit1975(Виталий)
11 фев 2021, 09:57
Знаете, вот эти срачи в теме про Беларусь про билет до/от Чернышевского на 29/30 для проезда до Минска немного надоели, и я просто воспользуюсь выдержкой из МГПТ.
6.4. При следовании пассажира от одной станции своей страны до другой станции своей страны транзитом по железной дороге другой страны в вагоне своей страны применяется:
а) внутренний тариф при определении стоимости билета по своей территории и стоимость плацкарты по внутреннему тарифу;
б) межгосударственный тариф транзитной страны при определении стоимости билета за проезд по этой стране;
6.5. В случае следования пассажира транзитом два или более раз по территории одной железной дороги, стоимость билета по данной дороге определяется за общее расстояние следования;
То есть если даже отменить дотацию, чего скорее всего добиваются некоторые форумчане,
то проезд по России и плацкарта на всё расстояние всё равно посчитается по внутреннему тарифу.
Кстати, для проезда по Литве транзитный коэффициент межгоса гораздо ниже коэффициента для въезда. И билет до Чернышевского даже без дотации соизмерим со стоимостью до Минска.
6.4. При следовании пассажира от одной станции своей страны до другой станции своей страны транзитом по железной дороге другой страны в вагоне своей страны применяется:
а) внутренний тариф при определении стоимости билета по своей территории и стоимость плацкарты по внутреннему тарифу;
б) межгосударственный тариф транзитной страны при определении стоимости билета за проезд по этой стране;
6.5. В случае следования пассажира транзитом два или более раз по территории одной железной дороги, стоимость билета по данной дороге определяется за общее расстояние следования;
То есть если даже отменить дотацию, чего скорее всего добиваются некоторые форумчане,
то проезд по России и плацкарта на всё расстояние всё равно посчитается по внутреннему тарифу.
Кстати, для проезда по Литве транзитный коэффициент межгоса гораздо ниже коэффициента для въезда. И билет до Чернышевского даже без дотации соизмерим со стоимостью до Минска.
#643108
Фыва Цукен
11 фев 2021, 10:06
да вообще, я в таких ситуациях руководствуюсь двумя правилами - "дают - бери, бьют - беги" и "всё уже украдено до вас". а на всякие рассуждения типа "не для вас эта дотация" мне плевать с высокой башни. если кто-то хочет быть святее папы римского - пусть будет, но не надо своими личными тараканами других обсеменять.
Да и ради Б-га, главное что бы халявщики в Литву и Минск ездили как им и положено - по межгосу. Поэтому, я ещё раз повторюсь, когда отменят межгос или придут к какому то другому тарифному соглашению - тогда и будет другой разговор, а пока будьте любезны платить как положено... Или хотя бы не бравировать своей хитрой жопой, на которую, как известно, всегда найдётся болт с левой резьбой.rabbit1975(Виталий): То есть если даже отменить дотацию, чего скорее всего добиваются некоторые форумчане, то проезд по России и плацкарта на всё расстояние всё равно посчитается по внутреннему тарифу.
А бульбашам, после всех их летних высеров, я бы вообще поднял цены на въезд в Россию настолько - насколько это можно и максимально затруднил саму возможность въезда.
С уважением, Евгений.
#643111
Ластовка М.О.
11 фев 2021, 10:26
Их давно надо на место поставитьSM@TRON:
А бульбашам, после всех их летних высеров, я бы вообще поднял цены на въезд в Россию настолько - насколько это можно и максимально затруднил саму возможность въезда.

Въезд в РФ должен быть не легче, чем в США, если это держава, а не Путинский кооператив с отсутствием границ, правил и законов...
Экономическое белорусское чудо нужно было закончить не начиная кормить этих усатых колхозных проституток!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643115
Фыва Цукен
11 фев 2021, 10:34
глупости какиеSM@TRON: пока будьте любезны платить как положено...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8