#475272 v_gildenberg
24 апр 2018, 09:47
Что в Вашем понимании госконтроль? Ростехнадзор и Роспотребнадзор вполне себе этим занимаются и вполне неплохо. Прокуратура тоже бдит:Landsberg: Я человек цинический)) Плата за права машиниста не более чем еще один способ пополнения бюджета. А доклад Чайки может быть сигналом к переходу ремонта локомотивов и вагонов под полный госконтроль. Вполне в нынешнем русле. Даже в самые. "рыночные" годы не либерализовали локомотивное хозяйство,а теперь,имхо, и подавно.
Источник "Версия Саратов"Саратовская транспортная прокуратура проверила 15 предприятий железнодорожного транспорта. Сотрудники надзорного ведомства изучали, как в компаниях соблюдают трудовое законодательство.
В ходе ревизии прокуроры нашли ряд нарушений в саратовском филиале АО "Железнодорожная торговая компания", в управлении по Приволжской железной дороге филиала "Южный" ООО "ТМХ-Сервис", в Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. По данным ведомства, работников не уведомляли вовремя о сроках отпуска, им не ремонтировали, не стирали и не сушили спецодежду, не предоставляли отпуск по графику, нарушались сроки прохождения медицинских осмотров.
Всего в ходе проверки было выявлено 66 нарушений норм Трудового кодекса РФ. В адрес руководителей были внесены представления, 15 человек привлекли к дисциплинарной ответственности. Кроме того, на ряде предприятий удалось добиться изменения локальных трудовых актов и правил внутреннего распорядка.
На основании представлений прокуратуры 9 виновных лиц были привлечены к административной ответственности, виновные были оштрафованы
Только в таком качестве государство и будет участвовать в сфере взаимоотношений граждан, обществ и организаций. Если даже оборонные предприятия находятся де-факто в частных руках, правда в руках надежных и проверенных....