Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#476138 LmV 30 апр 2018, 00:01
Vitaly65535:Да все то же - Москва-Ярославль поездом значительно быстрее, чем автобусом. Москва и Подмосковье - пробки. И сам пассажиропоток очень большой.
На Е-95 тоже пробки теперь стали. Только сделать тут ничего нельзя: накрылось ж.д. сообщение.
Про разницу населения Ярославля и Пскова - не так актуально, ибо если в одном заранее, то в другом - тем более. Люди знают, когда поедут. Это - отхожий промысел. Ведь ситуация с заробитчанами, примерно, как и в варианте даже не Ярославль-Москва, а Иваново-Москва.
Vitaly65535:Я в данном абзаце рассматривал исключительно ЦППКшные поезда, про которые владею некоторой инфой, соответственно, и терминал - для продажи пригородных билетов.
Если имеются ввиду поезда без резервации, то - неудивительно. Смысла тогда раньше покупать нет: выигрыша не будет.
Здесь же маршрут дальний, потому и говорить тут не о чем.
Посадка только по билетам с паспортными данными, и фиксированным местом.
Ехать всё же - не час с копейками (как в Выборг).
Говорю же: может, ещё в самолёте обилечивать? ::-D:

Vitaly65535:Где-то отошли, а где-то нет. Деньги терять не очень-то хочется.
И злят, тем самым, Росавтодорнадзор, МВД и ФСБ. Ну и налоговую.
Про "деньги терять не хочется": КАТ работает на самоокупаемости (субсидий или нет, или они издевательские), но в Птз никакой вольности нет. И, кстати, сам помощник генерального ездит по линии, чтоб "ни-ни".
А в СПб... Автовокзал на Обводном: вообще напоминает аэропорт.
Vitaly65535:В каких "таких случаях"?
Новосибирск-Томск, Барнаул, Кемерово - в те времена народ ездил исключительно на автобусах. Собственно, с запуском дневного экспресса на Томск мало чего изменилось.
Два варианта: или речь о том, что поездки спонтанны и незапланированы, либо же все в расслабленном состоянии, потому что автобусы полупустые, и купить всегда можно.
Но если ни то, и ни то, то - совсем иначе.
Последний раз редактировалось LmV 30 апр 2018, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476140 Vitaly65535 30 апр 2018, 00:15
LmV:
Vitaly65535:Да все то же - Москва-Ярославль поездом значительно быстрее, чем автобусом. Москва и Подмосковье - пробки. И сам пассажиропоток очень большой.
На Е-95 тоже пробки теперь стали. Только сделать тут ничего нельзя: накрылось ж.д. сообщение.
Про разницу населения Ярославля и Пскова - не так актуально, ибо если в одном заранее, то в другом - тем более. Люди знают, когда поедут.
Ярославль-Москва - заранее в основном берут на утренний экспресс до Москвы, все остальное прилично раскупается в день отправления. Конечно не столь много, как Москва-Калуга, там вообще предварительно могут купить 30 человек, и 300 ближе к часу отправления, но тем не менее.
LmV:Маршрут дальний, потому и говорить тут не о чем.
Правильно, в том числе, видимо, и об экономической эффективности, поэтому и перевозчик ДОСС ::-):
LmV:Два варианта: или речь о том, что поездки спонтанны и незапланированы, либо же все в расслабленном состоянии, потому что автобусы полупустые, и купить всегда можно.
Но если ни то, и ни то, то - совсем иначе.
Летом в будний день купить всегда было можно, что население и делало. Большой процент предварительной продажи был замечен только на определенных единичных дальних рейсах, типа ночных в Горный Алтай и чего-то подобного.
#476142 LmV 30 апр 2018, 00:19
Vitaly65535:
Правильно, в том числе, видимо, и об экономической эффективности, поэтому и перевозчик ДОСС ::-):
А не ФПК?
Или как с Москва-Иваново сделали походу...
Интересно, что данный маршрут не будет пересекаться ни с какими другими маршрутами тёти Доси. Впрочем, Аллегры - тоже не пересекаются, но там паритет через СП, да и вообще - особый случай.
Vitaly65535:
Летом в будний день купить всегда было можно, что население и делало. Большой процент предварительной продажи был замечен только на определенных единичных дальних рейсах, типа ночных в Горный Алтай и чего-то подобного.
Ну так - вот. Там в связи с безальтернативностью есть риск не уехать, вот и покупали предварительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476146 Vitaly65535 30 апр 2018, 00:37
LmV:
Vitaly65535:
Правильно, в том числе, видимо, и об экономической эффективности, поэтому и перевозчик ДОСС ::-):
А не ФПК?
Или как с Москва-Иваново сделали походу...
Ну мне сказали про ДОСС. Поживем - увидим!
LmV:Ну так - вот. Там в связи с безальтернативностью есть риск не уехать, вот и покупали предварительно.
Бинго! Но мы говорим про маршруты, где железной дороге вроде как есть чего ловить в формате дневных перевозок, а на таковых в большинстве случае налажено автобусное сообщение, которое предоставляет возможность быстро уехать почти всегда, за исключением определенных часов в пиковые дни, и с этим придется конкурировать.
#476148 LmV 30 апр 2018, 01:02
Vitaly65535:
а на таковых в большинстве случае налажено автобусное сообщение, которое предоставляет возможность быстро уехать почти всегда, за исключением определенных часов в пиковые дни, и с этим придется конкурировать.
Конкурировать можно комфортом и временем, но не экономией на резервации в дальнем сообщении, потому что в противном случае автоперевозчик (дающий жопоместо, иногда - по демпинговой цене) будет всегда в выигрыше. Человека, имеющего личное авто - никогда не заманить на тот маршрут, где нет гарантии, что не будешь стоять 3,5, а то и 4 часа. Да, собственно, и юзера маршруток, который за те же деньги гарантированно едет сидя, даже если стоит в пробке. Ну и авиация тоже подтянется тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476152 AlexPaen 30 апр 2018, 07:10
Я не пойму как может оперативная продажа мест "на месте и сразу" отменять факта самой (такой любимой) предв. регистрации? Кто хочет, покупает за неделю-две, а кому надо тут и сразу - тоже должен иметь такую возможность при профиците мест. Это же очевидно, по-моему.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#476155 zz27 30 апр 2018, 08:16
Потому что давно уже пора продавать билеты с резервацией, но без паспортных данных, на предъявителя. Чтобы не нарушать законодательство (если оно против таких фокусов), можно прикидываться пригородом, в крайнем случае даже автоматически разбивать билет на несколько, каждый меньше 200 км.
#476314 Михаил Блинков 01 май 2018, 15:47
zz27: Потому что давно уже пора продавать билеты с резервацией, но без паспортных данных, на предъявителя. Чтобы не нарушать законодательство (если оно против таких фокусов), можно прикидываться пригородом, в крайнем случае даже автоматически разбивать билет на несколько, каждый меньше 200 км.
Насколько я понимаю, указание паспортных данных в билете нужно в первую очередь для борьбы с билетными спекулянтами. Если это требование отменить, начнётся чёрти-что, на популярных направлениях спекулянты будут скупать заранее целые вагоны.
#476319 Михаил Блинков 01 май 2018, 15:58
Кстати, вот этот прекрасный график мог бы стать заменой поезду В. Луки - С-Петербург ! Идёт удивительно быстро, и остановки от В.Лук до Петербурга все есть. Из Москвы по Рижскому направлению появился бы удобный дневной экспресс.
Москва Риж 14:32
Волоколам 17:00 23 мин 17:23
Ржев 19:00 3 мин 19:03
Ржев Балт 19:00 3 мин 19:03
Нелидово 20:18 2 мин 20:20
Запад Двин 20:57 2 мин 20:59
Велик Луки 22:20 15 мин 22:35
Новосокол 23:07 2 мин 23:09
Самолуково 00:03 2 мин 00:05
Стримовичи 00:17 1 мин 00:18
Локня 00:28 2 мин 00:30
Загоскино 00:46 1 мин 00:47
Сущево 00:59 2 мин 01:01
Лозовицы 01:13 7 мин 01:20
Ашево 01:33 2 мин 01:35
Чихачево 01:46 2 мин 01:48
Плотовец 02:01 2 мин 02:03
Судома 02:15 2 мин 02:17
Дедовичи 02:28 2 мин 02:30
Дно 02:56 4 мин 03:00
Леменка 03:22 2 мин 03:24
Сольцы 03:51 2 мин 03:53
Уторгош 04:09 2 мин 04:11
Батецкая 04:46 2 мин 04:48
С-Пет-Вит 07:08
#476324 LmV 01 май 2018, 16:19
Михаил Блинков:
Насколько я понимаю, указание паспортных данных в билете нужно в первую очередь для борьбы с билетными спекулянтами. Если это требование отменить, начнётся чёрти-что, на популярных направлениях спекулянты будут скупать заранее целые вагоны.
Именно так и есть. Т.е. было изначально, спустя 12 лет на это наложилась транспортная безопасность.
Билеты с местами без ФИО - просто золотое дно для спекулей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476330 LmV 01 май 2018, 16:38
Михаил Блинков: Кстати, вот этот прекрасный график мог бы стать заменой поезду В. Луки - С-Петербург ! Идёт удивительно быстро, и остановки от В.Лук до Петербурга все есть. Из Москвы по Рижскому направлению появился бы удобный дневной экспресс.
Москва Риж 14:32
....
Ржев Балт 19:00 3 мин 19:03
....
Велик Луки 22:20 15 мин 22:35
Новосокол 23:07 2 мин 23:09
....
Дно 02:56 4 мин 03:00
....
С-Пет-Вит 07:08
Вполне. ИМХО, вполне хорошо может получиться. Но есть моменты...
Какой будет обратный график? Ведь чтоб прибытие в Москву было утром, придётся поезд в это же самое время (14:32) отправлять из СПб, при этом В.Луки будут глубокой ночью. Если же отправлять как сейчас, то в Москву прибытие будет как раз около 14-ти часов, зато прибытие в Луки утром, и будет дневной поезд В.Луки-Москва. Ну а учитывая, что есть ещё поезд с утренним прибытием, это - вполне. Тут встаёт вопрос: кто будет обслуживать? Ведь либо перестой по Москве - сутки, либо передавать поезд на обслуживание в депо Мск-Курская. Кстати, ведь неизвестно: как будет дальше. Рижский вокзал, ИМХО, вполне могут закрыть для дальнего сообщения, передав 3 поезда (на двух нитках - на Курский, либо Ленинградский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476342 AlexPaen 01 май 2018, 17:59
Михаил Блинков:Насколько я понимаю, указание паспортных данных в билете нужно в первую очередь для борьбы с билетными спекулянтами. Если это требование отменить, начнётся чёрти-что, на популярных направлениях спекулянты будут скупать заранее целые вагоны.
Ерунда. На автобусах тоже спекулянты? Давно уже это потеряло актуальность (тем более динама, профицит мест, инет-продажи, альтернативные способы, итп), а вот отслеживать передвижения - всегда хочется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#476344 LmV 01 май 2018, 18:10
AlexPaen:Ерунда. На автобусах тоже спекулянты?
Продажа билетов на межгород только по паспортам.

AlexPaen:Давно уже это потеряло актуальность (тем более динама, профицит мест, инет-продажи, альтернативные способы, итп), а вот отслеживать передвижения - всегда хочется.
Динама 8-хх не касается. Профицита мест при спекуляции не будет, а инет-продажи как раз будут на руку спекулянтам (при таких условиях). А если хочется, чтоб сабж загнулся, либо из-за спекулянтов, либо из-за того, что прокуратура (по требованию ФСБ уже) запретила, то - вперёд и с песнями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476348 Chesnok007 01 май 2018, 18:55
Михаил Блинков: Кстати, вот этот прекрасный график мог бы стать заменой поезду В. Луки - С-Петербург ! Идёт удивительно быстро, и остановки от В.Лук до Петербурга все есть. Из Москвы по Рижскому направлению появился бы удобный дневной экспресс.
Мне не очень нравится именно по рижскому, так как выезд днем из Москвы, но для жителей Ржева, Двины и Нелидово в Питер - в самый раз. Обратно он ездил совмешенным графиком Кишиневского и бывшей "Юрмалы", (20:40 - 11:06). Считаю, что вполне оправданный вариант. Был еще один доп, с Рижского по нитке той же "Юрмалы" (21:02 - 11:45), опять на Витебке по нитке Кишиневского. Тут уже удобнее, так как билеты на него разметают. Ну а учитывая, что 677 больше 7 вагонов (изредка 10) не ездит, альтернатива вполне весомая. Что касается оборота, можно сделать размен составов в Дно, немного замедлив до Питера, так как псковский фирмач как раз просится на линию "Луга - Псков", но это уже из другой оперы - Москва не хочет обслуживать псковские составы, им 10 и 664 так хватает.
#476350 LmV 01 май 2018, 19:12
Chesnok007: Что касается оборота, можно сделать размен составов в Дно, немного замедлив до Питера, так как псковский фирмач как раз просится на линию "Луга - Псков", но это уже из другой оперы - Москва не хочет обслуживать псковские составы, им 10 и 664 так хватает.
А поподробнее? 1) Размен составов
2) Т.е. перевести 10/9 на Луга-1-Псков-пасс.? Через Тосно, как раньше ходил 34/33?
Кстати, тут достоинство будет в том, что тогда электровоз сможет идти от Мск.-Окт. до Луги-1, т.е. экономия на тяге (правда, и куковать придётся долго).
Последний раз редактировалось LmV 01 май 2018, 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0