На Е-95 тоже пробки теперь стали. Только сделать тут ничего нельзя: накрылось ж.д. сообщение.Vitaly65535:Да все то же - Москва-Ярославль поездом значительно быстрее, чем автобусом. Москва и Подмосковье - пробки. И сам пассажиропоток очень большой.
Про разницу населения Ярославля и Пскова - не так актуально, ибо если в одном заранее, то в другом - тем более. Люди знают, когда поедут. Это - отхожий промысел. Ведь ситуация с заробитчанами, примерно, как и в варианте даже не Ярославль-Москва, а Иваново-Москва.
Если имеются ввиду поезда без резервации, то - неудивительно. Смысла тогда раньше покупать нет: выигрыша не будет.Vitaly65535:Я в данном абзаце рассматривал исключительно ЦППКшные поезда, про которые владею некоторой инфой, соответственно, и терминал - для продажи пригородных билетов.
Здесь же маршрут дальний, потому и говорить тут не о чем.
Посадка только по билетам с паспортными данными, и фиксированным местом.
Ехать всё же - не час с копейками (как в Выборг).
Говорю же: может, ещё в самолёте обилечивать?

И злят, тем самым, Росавтодорнадзор, МВД и ФСБ. Ну и налоговую.Vitaly65535:Где-то отошли, а где-то нет. Деньги терять не очень-то хочется.
Про "деньги терять не хочется": КАТ работает на самоокупаемости (субсидий или нет, или они издевательские), но в Птз никакой вольности нет. И, кстати, сам помощник генерального ездит по линии, чтоб "ни-ни".
А в СПб... Автовокзал на Обводном: вообще напоминает аэропорт.
Два варианта: или речь о том, что поездки спонтанны и незапланированы, либо же все в расслабленном состоянии, потому что автобусы полупустые, и купить всегда можно.Vitaly65535:В каких "таких случаях"?
Новосибирск-Томск, Барнаул, Кемерово - в те времена народ ездил исключительно на автобусах. Собственно, с запуском дневного экспресса на Томск мало чего изменилось.
Но если ни то, и ни то, то - совсем иначе.
Последний раз редактировалось LmV 30 апр 2018, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел