Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#476566 zz27 03 май 2018, 11:04
А это вообще хороший вопрос, почему по всему миру нормально ездят короткие поезда и только у нас надо не меньше 10-15 вагонов.
#476571 Landsberg 03 май 2018, 11:50
zz27: А это вообще хороший вопрос, почему по всему миру нормально ездят короткие поезда и только у нас надо не меньше 10-15 вагонов.
Кстати ,да! Никогда не задавался этим вопросом.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#476574 Liski 03 май 2018, 12:01
Landsberg:
Кстати ,да! Никогда не задавался этим вопросом.
Вот в этом вся беда. Если бы задавались вопросом во сколько обходится содержание инфраструктуры в РФ, вот тогда бы еще можно было о чем-то поговорить.
А так, какая-то птица-бурундук получается ::-D: ::P: :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476591 bsd 03 май 2018, 13:18
>третий год подряд чешские железные дороги показывают прибыльность. Причём пассажирский сектор впервые ::-[:


При этом именно в Чехии - возможно, самый большой в Европе процент малодеятельных, однопутных неэлектрифицированных линий с низким пассажиропотоком. В отличие от других стран - на всех этих линиях есть пассажирское движение. (В богатой Финляндии с почти половины линий его убрали).

Как так?!
#476602 Landsberg 03 май 2018, 14:44
Liski:
Landsberg:
Кстати ,да! Никогда не задавался этим вопросом.
Вот в этом вся беда. Если бы задавались вопросом во сколько обходится содержание инфраструктуры в РФ, вот тогда бы еще можно было о чем-то поговорить.
А так, какая-то птица-бурундук получается ::-D: ::P: :*THUMBS UP*: .
Но ведь по этим же путям ещё и грузовые ходят. Один малин вся эта инфраструктура содержится.В той же маленькой Чехии сомневаюсь,что по путям возят руду,уголь, нефтегазпродукт в существенных объёмах .Может вопрос в том,что у нас интересы простых крестьян(к ним отношу все население работающее по найму со скромной з/п) не на первом месте. Тогда все верно,к чертям собачьим все эти пассажирские если больше 10 вагонов не набрать.Невыгодно вишь :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#476606 Landsberg 03 май 2018, 14:49
bsd: >третий год подряд чешские железные дороги показывают прибыльность. Причём пассажирский сектор впервые ::-[:


При этом именно в Чехии - возможно, самый большой в Европе процент малодеятельных, однопутных неэлектрифицированных линий с низким пассажиропотоком. В отличие от других стран - на всех этих линиях есть пассажирское движение. (В богатой Финляндии с почти половины линий его убрали).

Как так?!
А вот так. Неча! :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#476618 Колхозник 03 май 2018, 15:41
Liski:
Landsberg:
Кстати ,да! Никогда не задавался этим вопросом.
Вот в этом вся беда. Если бы задавались вопросом во сколько обходится содержание инфраструктуры в РФ, вот тогда бы еще можно было о чем-то поговорить.
А так, какая-то птица-бурундук получается ::-D: ::P: :*THUMBS UP*: .
ну начинается песТня о главном. Опять лирика как и в сравнении микроэкономики сидячего, плацкартного и купейного вагонов. Давайте конкретную аналитику с выкладкой цифр. Или как всегда транслирование пропаганды? Так это лучше между собой посредством телеграмм по корпоративной почте)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#476634 Landsberg 03 май 2018, 17:35
Не будет никакой онолитеги. Не стало,по объективным причинам,столько пассажиров,как раньше,значит,поезда не выгодны.То ,что государство существует для решения таких вопросов,организация пассажирского сообщения,и в голову не приходит. Невидимая рука рынка чай :;-): ::-!:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#476636 Liski 03 май 2018, 17:50
Landsberg:
Но ведь по этим же путям ещё и грузовые ходят.
Ходят, но тут надо поизучать классы грузов. Очень интересная вещь, кстати. И что из них доходно, а что нет. Вот, например, вполне себе многотоннажная перевозка угля имеет очень высокую доходность, но со знаком минус ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476638 Liski 03 май 2018, 17:52
Колхозник:
ну начинается песТня о главном. Опять лирика как и в сравнении микроэкономики сидячего, плацкартного и купейного вагонов. Давайте конкретную аналитику с выкладкой цифр. Или как всегда транслирование пропаганды? Так это лучше между собой посредством телеграмм по корпоративной почте)
А там ещё черепаха, приравненная к ореху - грызет приравненный к печенью камень, как приравненный бобр ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476642 Vitaly65535 03 май 2018, 18:14
zz27: А это вообще хороший вопрос, почему по всему миру нормально ездят короткие поезда и только у нас надо не меньше 10-15 вагонов.
Вот конкретно по Чехии фрагмент расписания по магистральному ходу:


и по малодеятельной однопутке:


То есть, по занюханной однопутке у них парность пригородных/пассажирских получается 18 пар в сутки, бывает и чаще. По магистралке - 68 пар поездов дальнего следования, из них 3 ночных, а остальные дневные, с высокой оборачиваемостью. А также 18 пар обычных пригородных за пределами ближней зоны (после 66-го километра). И грузовые тоже ходят. При такой организации движения себестоимость поездо-километра ниже, что дает возможность назначать короткосоставные поезда.
v_gildenberg:Интересно, за счет чего!? Дотации!? Или сами смогли!?
Дотации на обычные пригородные поезда есть, конечно. Лет 7 назад на всю страну они практически равнялись дотациям по ОЖД.
#476647 Колхозник 03 май 2018, 18:39
Liski:
Колхозник:
ну начинается песТня о главном. Опять лирика как и в сравнении микроэкономики сидячего, плацкартного и купейного вагонов. Давайте конкретную аналитику с выкладкой цифр. Или как всегда транслирование пропаганды? Так это лучше между собой посредством телеграмм по корпоративной почте)
А там ещё черепаха, приравненная к ореху - грызет приравненный к печенью камень, как приравненный бобр ::P: .
иного и не ждал. Лучше фотки новые выложили бы - они вам удаются. Люблю смотреть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#476648 zz27 03 май 2018, 18:58
Liski:
Landsberg:
Кстати ,да! Никогда не задавался этим вопросом.
Вот в этом вся беда. Если бы задавались вопросом во сколько обходится содержание инфраструктуры в РФ, вот тогда бы еще можно было о чем-то поговорить.
А так, какая-то птица-бурундук получается ::-D: ::P: :*THUMBS UP*: .
Содержание инфраструктуры едва ли пропорционально количеству поездов. Или у нас после прохода каждого поезда принято гайки на место прикручивать?
#476649 Liski 03 май 2018, 19:11
Колхозник:Лучше фотки новые выложили бы - они вам удаются. Люблю смотреть
Фоток теперь долго не будет, хотя сверстано 7 альбомов. Яндекс-фотки закрылся, надо думать куда валить. ЖЖ какой-то гемморный. Я вообще думаю не заморачиваться с этим и пока смотреть свои фото с самим собой любимым ::-[:
Последний раз редактировалось Liski 03 май 2018, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476650 Liski 03 май 2018, 19:13
zz27:
Содержание инфраструктуры едва ли пропорционально количеству поездов. Или у нас после прохода каждого поезда принято гайки на место прикручивать?
Прочитайте, что такое балловая (балльная) оценка пути и контактной сети (если она имеется) и чем отличается модернизация от капитального, среднего и текущего ремонта пути и от каких характеристик зависит периодичность ремонта, заодно, что такое пропущенный тоннаж. Сразу станет всё на свои места. У нас сейчас в моде СРО, megapups не даст соврать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13