В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477338 AlexPaen 09 май 2018, 06:48
А разве когда-то заявлялось о серьезном намерении по ней?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477341 nord 09 май 2018, 07:47
Wowan: А почему?
По 3 и 4-му пункту мои вопросы уже отпали. Оказывается там были наши обязательства.
4-й пункт это не про содержание текущих о.п. Это приведение к этому стандарту оставшихся не затронутых вниманием на Мосузле.
Alf:А строительство участка Бийск-Горно Алтайск опять в пролёте?
О планах строить такой участок никогда официально не заявлялось.
#477350 Пассажир12 09 май 2018, 10:25
Про Горно-Алтайск было много информации в разгар расцвета "дальней дачи". Вместе с реконструкцией аэропорта и строительством газопровода. Думаю, пользуясь случаем, регион и включили в целевую программу по просьбе местных властей. Мне в те годы приходилось часто бывать там. Так вот, чувство было, что город со дня на день переименуют в Нью-Васюки. Но здравый смысл победил! Ибо не грузо-, ни пассажиропотока туда нет. Максимум, наверное, одну пару можно было бы продлить Новосибирск - Бийск до Горного, но это объём парковой карусели, а не ж/д линии.
#477365 Igor K. 09 май 2018, 14:20
LmV:
nord:
7) Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец (специализация под пассажирское движение)
Таки стык по Ожерелью восстановят?
Хм, либо постоянку до Ельца и там стык, либо возвращать переменку до Узуново, Правда в этом случае до Рыбного придётся переменку делать и там стык, либо в Узуново оставлять стык на рязанском пути.
#477366 v_gildenberg 09 май 2018, 14:31
Igor K.:
LmV:
nord:
7) Электрификация направления Ожерелье – Узловая – Елец (специализация под пассажирское движение)
Таки стык по Ожерелью восстановят?
Хм, либо постоянку до Ельца и там стык, либо возвращать переменку до Узуново, Правда в этом случае до Рыбного придётся переменку делать и там стык, либо в Узуново оставлять стык на рязанском пути.
Можно сделать один путь Ожерелье - Узуново под переменкой для пассажирских на проход до Павельца. Один путь под постоянкой для грузовых до Рыбного. Ну и для электрички. Можно попробовать комбинированный участок: то переменный, то постоянный ток. Интересно, насколько это возможно да оправдано. Однозначно надо будет ПТОЛ в Узуново закрывать тогда - смысла в нем не будет.
#477368 v_gildenberg 09 май 2018, 14:39
Немного своей и чужой диванной аналитики.


Если бегло взглянуть на задачи на ближайшие 6 лет правления Путина через призму ОАО «РЖД», то можно выделить несколько прогнозов:
1. Плотно займутся цифровой железной дорогой, из дежурных статей в Гудке придётся перейти к воплощению красивых идей в жизнь.

Это значит рост числа мобильных приложений, увеличение числа всяких разных АСУ, дальнейшее братание с интернетом. Из числа моих планов: организация интернет -магазина с символикой, доставка срочная мелких партий грузов и корреспонденций с поездами...


2. Будут сильно биться за рост реальной зарплаты, то есть индексация никуда не денется, а вот заигрываний со статистикой будет больше. Знаменитое: разница в средней зарплате и в медианной!?

3. Надо повышать производительность труда, а значит - новые сокращения штата не за горами.


4.Тарифы будут расти. Это формально не противоречит цели увеличения ВВП, а на место в рейтинге Doing business (в отличие от прошлого года) нам все равно

5. По той же самой причине: железная дорога и дальше будет тяготеть к крупным грузоотправителям, не обращая внимание на разовые отправки.

6. Экспорт необходимо наращивать. Порты, подходы, погранпереходы....


7. БАМ, Трансиб, ВСМ - наше всё. Настолько дежурно, что уже даже можно не обсуждать (и не верить). Это либо финансирование из федерального бюджета, либо смотри п.4
http://tass.ru/politika/5181845
#477369 Landsberg 09 май 2018, 14:51
Ну,а по пассажирским перевозкам,особенно дальним,какой ваш прогноз?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#477370 LmV 09 май 2018, 15:01
v_gildenberg:
Можно сделать один путь Ожерелье - Узуново под переменкой для пассажирских на проход до Павельца. Один путь под постоянкой для грузовых до Рыбного. Ну и для электрички. Можно попробовать комбинированный участок: то переменный, то постоянный ток. Интересно, насколько это возможно да оправдано. Однозначно надо будет ПТОЛ в Узуново закрывать тогда - смысла в нем не будет.
Комбинированный участок если делать, то будет слишком большая длина. Чревато крайним падением пропускной способности.
Не знаю, как уж решат. ИМХО, в таком сложном случае - проще постоянку до Ельца сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477372 v_gildenberg 09 май 2018, 15:03
Landsberg: Ну,а по пассажирским перевозкам,особенно дальним,какой ваш прогноз?
Дальние перевозки останутся. И я скажу, что есть потенциал для развития, так сказать, вглубь. То есть качество. Главное, чтоб этим занимались люди не из ФПК. ::-D:
#477374 Придача 09 май 2018, 15:21
Landsberg: Ну,а по пассажирским перевозкам,особенно дальним,какой ваш прогноз?
П. 4, предложение - 1. Там всё ясно - будут сокращаться.
#477381 Liski 09 май 2018, 16:28
v_gildenberg: Дальние перевозки останутся. И я скажу, что есть потенциал для развития, так сказать, вглубь. То есть качество. Главное, чтоб этим занимались люди не из ФПК. ::-D:
По дальним будет совмещение с ускоренными почтово-багажными для особо дальних поездов (более 2000 км). Им уже сейчас глюкозы не хватает для нормальной жизнедеятельности, а в случае формирования конкурсных лотов... я думаю, что их максимально отдадут авиаторам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477391 nord 09 май 2018, 19:09
LmV:в таком сложном случае - проще постоянку до Ельца сделать.
Постоянку сейчас очень не жалуют в РЖД. Если нет существенной потребности в виде единого полигона на неё даже не смотрят как на реальный вариант реализации.
В этом проекте 2 противоположные позиции:
1) С точки зрения логики до Ельца постоянка это самый простой вариант.
2) Постоянку не жалуют, стараются по максимуму отказываться и существует вариант с Елец-Ожерелье на переменке, а в Ожерелье добавят станцию стыкования.

Какая позиция выиграет сложно сказать. Может кто-то уже сейчас владеет инсайдерской информацией про общие аспекты этого прожекта? ::-):
#477394 LmV 09 май 2018, 19:16
nord:
2) Постоянку не жалуют, стараются по максимуму отказываться и существует вариант с Елец-Ожерелье на переменке, а в Ожерелье добавят станцию стыкования.
Т.е. вновь будут восстанавливать разрушенное в годы "нового мЫшления"? Кстати, а горловина станции позволяет сделать отдельно пути разных токов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477395 Liski 09 май 2018, 19:31
nord:
Какая позиция выиграет сложно сказать. Может кто-то уже сейчас владеет инсайдерской информацией про общие аспекты этого прожекта? ::-):
До Тулы и Ожерелья переменный ток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 232