В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47730 Владиcлав 09 окт 2008, 02:38
heming:По Юности.

1. Это не социальный поезд. Он фирменный
2. Купе там два и билеты туда кроме пиковых дат всегда есть .

По 812 обратное время хода у него не быстрее, а такое же как у Юности и тоже "треяется день" - разница всего два часа.

Если надо быстрее - то подходит только ЭР -200 и НЭ. (там хоть понятно, что за скорость платишь)

Аврора - это тоже вымогательство средсв. СлЭ и СЭ по киевской и белорусской дороге ходят с такой же скоростьью, а проезд в них на 650 км гораздо дешевле.
То что он фирменный не означает что он не социальный! Полно фирменных плацкартов и ВСЕ они сциальны. Причина - дещевизна билета.

СЭ на Украине идут медленнее. Средняя скорость у них - 90 км/ч. У Авроры же 118 км/ч. Берут они меньше не спорю. Считаю что если отправить Аврору на час позже, то заполняемость у неё увеличится.

А на фотках мне 814 очень понравился. Просто не особо я нуждаюсь 3 часа ехать на супер широких сидениях с супер широкими расстояниями(еду я до Бологого). Не понимаю, за ЧТО РЖД требует такие деньги на билеты в Аврору? Ну НЭ способен развивать до 200, а Аврора только до 160. Считаю, что стоить она должна столько же или меньше 814/812(мест там куда больше).
#47749 Chara 09 окт 2008, 13:56
megapups:А откуда вы это знаете?
Технически этот поезд может развивать указанную скорость.
Найдите самостоятельно его характеристики.
И сами подумайте почему он может так ехать, но при этом не едет.
Ищи кому выгодно (с)не знаю кто
#47751 Фыва Цукен 09 окт 2008, 14:01
Chara:Технически этот поезд может развивать указанную скорость.
Найдите самостоятельно его характеристики.
то есть "знаю, но никому не скажу"? очень перспективно  ;)
#47753 heming 09 окт 2008, 14:46
Chara:Технически этот поезд может развивать указанную скорость.
Найдите самостоятельно его характеристики.
И сами подумайте почему он может так ехать, но при этом не едет.
Ищи кому выгодно (с)не знаю кто
Технически любая зеленая собака там до СПб за 6 часов доехать может. Для этого скорость менее 120 кмч понадобится. Однако почему то это всего трем ПДС удается. Дело не в составе и его технических характеристиках - а в СЦБ, путевому хозяйству ну и т.п и т.д.
#47754 Фыва Цукен 09 окт 2008, 15:03
heming:Технически любая зеленая собака там до СПб за 6 часов доехать может. Для этого скорость менее 120 кмч понадобится.
не сможет, кстати. из того, что на собаке указана конструкционная скорость в 130 км/ч, ещё не следует то, что она может с такой скоростью ехать неограниченное время.
#47757 heming 09 окт 2008, 16:38
Ну дык  и к частной электричке относится то же самое.
#47759 heming 09 окт 2008, 16:43
Это я про зеленые пост написал, так как в одном из постоов было утверждение, что частная электричка может со скоростью Авроры в СПб доекхать, но РЖД ей кислород перекрывает - не дает такой график.
#47760 Фыва Цукен 09 окт 2008, 16:48
heming:Это я про зеленые пост написал, так как в одном из постоов было утверждение, что частная электричка может со скоростью Авроры в СПб доекхать, но РЖД ей кислород перекрывает - не дает такой график.
так и я, собственно, о том же.
#47761 heming 09 окт 2008, 17:00
Кстати электрички там на участке Москва-Тверь в отличии от Тверь-Бологое довольно шустро временами бегают.

По Тверской области  кое-где со скоростью 115 км/ч (замерял на gps).

Ехал как-то на электричке Тверь-Москва в 22-10, она вышла из Твери с опозданием в 20 минут (ее задержал поезд СПб-Курск с сорванным стопкраном в Твери). Так вот в Москву она пришла вовремя. Время в пути элекрчки было 2 ч 7 минут в итоге. Наибольшая скорость в 117 кмч была между Решетниково и Клином. Правда загадка почему при этом от Клина до Крюково электричка пошла около 60 кмч, а от крюково сново разогналась до 80-85 кмч неясно

А вот участок Тверь-Бологое для собак какой-то медленный. Что от Бологого до Спб не знаю. Ездил на собаке только от Колпино до Московского вокзала - не сказать, что особо быстро.
Последний раз редактировалось heming 09 окт 2008, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
#47762 Фыва Цукен 09 окт 2008, 17:07
heming:Кстати электрички там на участке Москва-Тверь в отличии от Тверь-Бологое довольно шустро временами бегают.
у самой быстрой средняя скорость 74 км/ч.
heming:По Тверской области  кое-где со скоростью 115 км/ч (замерял на gps).
ну, это она явно что-то навёрстывала из последних сил. закладывать такую скорость в график даже на пустой дороге - нереально, собака не выдержит.
#47779 Владиcлав 10 окт 2008, 06:39
heming:Это я про зеленые пост написал, так как в одном из постоов было утверждение, что частная электричка может со скоростью Авроры в СПб доекхать, но РЖД ей кислород перекрывает - не дает такой график.
Вот гады эти РЖД, совсем не хотят признавать конкуренцию!
#47782 Михаил Тверской 10 окт 2008, 10:08
Chara:Технически этот поезд может развивать указанную скорость.
Найдите самостоятельно его характеристики.
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_ed4mk_0151_03.jpg
Кстати электрички там на участке Москва-Тверь в отличии от Тверь-Бологое довольно шустро временами бегают. А вот участок Тверь-Бологое для собак какой-то медленный.
На участке Тверь-Бологое протяженностью 164 км есть(были) свои рекорды и антирекорды.
Например к рекордам я бы отнес электропоезд 6770 с графиком (по памяти плюс-минус несколько минут):
калинин 23.37
пролетарка 23.42
дорошиха 23.47
кулицкая 00.00
лихославль 00.20
калашниково 00.35
спирово 00.50
волочек 01.10
академия 01.25
бологое-моск 01.45. К сожалению, 2 года назад этот электропоезд был замедлен где-то на час, затем обрублен по В.Волочку, а потом и вовсе отменен как не рентабельный.
Сейчас самый быстрый "зеленый" электропоезд преодолевает эти 164 км. за 02ч.55 мин.
Ну а в антирекордах давно и всерьез ходит поезд 6784 с таким вот расписанием по станциям на этот график:
Калинин 19.00
Дорошиха 19.09
Лихославль 19.48-20.14
Калашниково 20.38-20.53
Спирово 21.12
Осеченка 21.29
Елизаровка 21.39
Волочек 21.45-21.59
Леонтьево 22.09
Академия 22.18-22.37
Бушевец 22.58
Бологое-моск 23.08.
#47784 Chara 10 окт 2008, 10:35
Убедили глупую неразумную женщину, совершенно не разбирающуюся в железнодорожном хозяйстве в том что это просто частная электричка
и? выводы то какие?
так меня никто и не убедил в другом - что она ХУЖЕ Юности, Авроры, ЭР-200 и НЭ. (сравниваю только дневной)

в чем-то хуже, в чем-то лучше...
и опять повторюсь - каждый выбирает для себя и по себе..
о чем спорим то?
#47785 Фыва Цукен 10 окт 2008, 11:23
Chara:каждый выбирает для себя и по себе..
совершенно справедливо.
Chara:о чем спорим то?
да фиг его знает  ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226