В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47791 Chara 10 окт 2008, 13:48
Фыва Цукен:совершенно справедливо.

да фиг его знает  ;D
забавный получился диалог из ответа на вопрос топикстартера...
который всего лишь хотел узнать что это за поезд такой  ;D
#47792 Фыва Цукен 10 окт 2008, 13:56
Chara:забавный получился диалог из ответа на вопрос топикстартера...
который всего лишь хотел узнать что это за поезд такой  ;D
да ужжж  ;D

если будет продолжаться в том же духе - перенесу, нафиг, в болталку  ;D
#47794 heming 10 окт 2008, 14:13
Chara:Убедили глупую неразумную женщину, совершенно не разбирающуюся в железнодорожном хозяйстве в том что это просто частная электричка
и? выводы то какие?
так меня никто и не убедил в другом - что она ХУЖЕ Юности, Авроры, ЭР-200 и НЭ. (сравниваю только дневной)

в чем-то хуже, в чем-то лучше...
и опять повторюсь - каждый выбирает для себя и по себе..
о чем спорим то?
Выводы такие:

Эта частная электричка имеет время хода больше всех перечисленных поездов.

При этом там сидячие места и стоимость проезда временами в три раза больше чем в Юности.

Для тех кто готов платить 2000 рублей за 8 часов днем - эта электричка подходит.

Для тех кому ценно время подходит НЭ и ЭР-200.

Для тех кому нужно дешиво и с наличием небольшого относительно ночных поездов комфорта вполне хватает Юности.

Вот и все выводы.
#47800 Тим 10 окт 2008, 15:28
О! Четко, емко, информативно! Полностью согласен!
#47814 Владиcлав 11 окт 2008, 03:30
heming:Выводы такие:

Эта частная электричка имеет время хода больше всех перечисленных поездов.

При этом там сидячие места и стоимость проезда временами в три раза больше чем в Юности.

Для тех кто готов платить 2000 рублей за 8 часов днем - эта электричка подходит.

Для тех кому ценно время подходит НЭ и ЭР-200.

Для тех кому нужно дешиво и с наличием небольшого относительно ночных поездов комфорта вполне хватает Юности.

Вот и все выводы.

Сам не особо поддерживаю эту эл-ку. Но оспорю некоторые выводы(в целом согласен).

1) Стоит она не 2000 рублей, а 1300 в октябре и 1700 летом.
2) Её эконом-класс надо сравнивать с бизнес классом Авроры, НЭ и ЭР-200(хотя бы по наличию мест)
3) Для тех кого Юность не подходит по графику, этот поезд вполне устраивает(если учесть что мест в эконом классе в 1.5 раза меьше). Аврора стоит 2500.
4) Комфорт ночных поездов маленьким назвать нельзя. По край ней мере фирменных.
5) Золотой серединой цена/качество/скорость можно назвать Юность и ЭР-200(комфорт Авроры и НЭ очень сомнительный, а стоят они дороже ЭР-200). В Юность добавили  много новых 56 местных сидячек, которые не сильно проигрывают этому 8хх.
6) Юность это лотерея. Могут попастся новые, хорошие вагоны, а могут попастся старые. На то она и стоит так дёшево.

Ночной сидячий поезд(этот) это полная ОБДИРАЛОВКА. Полно 56 местных сидячек стоят до Питера 400-500 рублей(зависит от фирменности). А тут мне до Бологого(!!!!)  предложили билет за 1000! Что я по мнению Chara выберу?
#47818 Kotenok 11 окт 2008, 10:28
Неизвестный:В Юность добавили  много новых 56 местных сидячек, которые не сильно проигрывают этому 8хх.
Который раз говорю - новые сидячки в Юности отстой, потому что у сидящего возле окна треть пространства для ног сбоку отъедает короб отопления.
#47819 Фыва Цукен 11 окт 2008, 13:17
граждане, я всё-таки не понимаю, о чём тут спорить? ну нравится кому-то ездить 814-м (не 812-м, 812-й идёт ночью) - ну и на здоровье. а если кто для себя выбирает, не ездивши ни на 814, ни на юности - так тут уже подробнейшим образом описали и юность, и 814. об чём теперь-то, как говорится, спич?  ;D
#47854 Владиcлав 12 окт 2008, 01:11
Ой, а что значит конструкционная скорость 130 км/ч? Максимальная?
#47901 Тим 13 окт 2008, 10:44
Неизвестный:Ой, а что значит конструкционная скорость 130 км/ч? Максимальная?
На всякий случай, скажу, что ТЭП80, которого смогли разогнать до рекордных то ли 247, то ли 271 км/ч (не помню точно, скорее, первое правильно), имеет конструкционную скорость что-то вроде 160 км/ч, то есть такую же, как и у других ''тапков''. В любом случае, для длительного режима такие финты не пройдут...
#47904 Фыва Цукен 13 окт 2008, 11:34
Неизвестный:Ой, а что значит конструкционная скорость 130 км/ч?
насколько я понимаю, это скорость, до которой может разогнаться электричка на прямом ровном участке.
#48279 Chara 23 окт 2008, 13:19
heming:Выводы такие:

Эта частная электричка имеет время хода больше всех перечисленных поездов.

При этом там сидячие места и стоимость проезда временами в три раза больше чем в Юности.
Время в пути
Юность - 7.22
814 - 7.39

17 минут разницы...
#48280 heming 23 окт 2008, 13:53
Ну дык разница то в 17 не в пользу сей электрички.  А цена ее временами в три раза больше цены юности, более того даже больше, чем цена купе в Юности (не всегда, но летом точно больше).
#48312 Машинист 24 окт 2008, 14:56
Фыва Цукен:насколько я понимаю, это скорость, до которой может разогнаться электричка на прямом ровном участке.
Это максимально допустимая скорость в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Превышение конструкционной скорости в ЭКСПЛУАТАЦИИ запрещено ( я не говорю про испытания).
Но у этого поезда максимальная скорость по приказу начальника Окт. ж. д. - 120 км/ч.
#48317 Владиcлав 25 окт 2008, 04:13
Да какая разница, 17 инут роли не играют. Разница в  раза роль куда большую играет. Разница в комфорте - 12 мест. В чём эта эл-ка выигрывает  это в графике. Всё таки уезжать в 12 и 15 роль играет не маленькую. Но с другой стороны - приежать в пол двенадцатого ночи не очень комфортно. Лично я считаю, что чем тратить пол дня в этой эл-ку лучше проехать ночью в скором поезде в купе. Стоить будет дешевле. Аврора - обдираловка. НЭ сильно дорого(по крайней мере для меня), ЭР-200 самое то, если уж решу раскошелится.
#63839 хммм 13 сен 2009, 04:42
и как это я всё время умудряюсь на нём из Питера ездить за 850 рублей в пустом вагоне?
я про 811ВА, есле что..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215