Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477723 Liski 11 май 2018, 17:17
Dimjan:
вы наверное не понимаете что такое ТО2 ? Потому что с моей стороны, как помощника, это звучит как бред.
За это теперь больно бьют при проверках. После известных событий 8.04.17 идет постоянная выборочная проверка соблюдения норм периодичности ТО/ТР/СР/КР надзорными органами. От 300 до 1000 МРОТ штрафа никому платить не хочется.
Dimjan:
Саша*, что с ЧС4т на этот год?
Поедут с 15 июня, может даже раньше. Болельщиков повезут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477724 Арсений 11 май 2018, 17:20
Liski:
Dimjan:
вы наверное не понимаете что такое ТО2 ? Потому что с моей стороны, как помощника, это звучит как бред.
За это теперь больно бьют при проверках. После известных событий 8.04.17 идет постоянная выборочная проверка соблюдения норм периодичности ТО/ТР/СР/КР надзорными органами. От 300 до 1000 МРОТ штрафа никому платить не хочется.
Александр, это после столкновения электропоезда с ЧС7 на Белорусском сделали более сильный контроль?
#477757 Liski 11 май 2018, 19:48
Fhctybq:
Александр, это после столкновения электропоезда с ЧС7 на Белорусском сделали более сильный контроль?
Да.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477801 mvy 11 май 2018, 22:19
Dimjan:вы наверное не понимаете что такое ТО2 ?
Примерно представляю, поэтому и написал, что не развалился бы тепловоз от просрочки в несколько часов.
#477810 Арсений 11 май 2018, 22:41
Тоже были все сроки пропущены, в результате крупная авария с остановкой движения насколько помню. Хотите, чтобы еще одна авария случилась на жд из-за просроченного ТО?
#477829 Маклауд 12 май 2018, 06:42
ТО ведь могут сделать не заводя локомотив в стоило а просто поставив штампы в ту-152 ::-D:
#477834 Кошакур 12 май 2018, 07:41
Маклауд » 12-05-2018, 10:42:ТО ведь могут сделать не заводя локомотив в стоило а просто поставив штампы в ту-152 ::-D:
Постановка штампов в ТУ-152 вместо проведения ТО-2 (без заведения локомотива в стойло) - это уже пройденный этап.
ТО могут "сделать", даже не заводя локомотив в депо, а просто "нарисовав" его в АСУТ - по крайней мере "хакеры" со Свердловской ж.д. умудрялись лет 5-7 назад "обнулять" пробег электровоза между ТО-2 и ставить проведение ТО-2 прямо на перегоне между Пупкино и Закудыкино!
Последний раз редактировалось Кошакур 12 май 2018, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
#477835 Liski 12 май 2018, 07:44
Кошакур:
Постановка штампов в ТУ-162 вместо проведения ТО-2 (без заведения локомотива в стойло) - это уже пройденный этап.
ТО могут "сделать", даже не заводя локомотив в депо, а просто "нарисовав" его в АСУТ - по крайней мере "хакеры" со Свердловской ж.д. умудрялись лет 5-7 назад "обнулять" пробег электровоза между ТО-2 и ставить проведение ТО-2 прямо на перегоне между Пупкино и Закудыкино!
Теперь не получится. Шлюзы системы выведены в Ространснадзор и ФАЖТ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477845 v_gildenberg 12 май 2018, 08:38
Кстати, я тоже думаю, что это мера была избыточной в части запрета на перепробег. Перестраховщики, блин! Тем более, вряд ли там этот 2тэ116 чем то таким серьёзным занимался. Пару сборных развез туда - сюда, наверное... Это не сопках Маньчжурии по перевалам грузовые составы таскать! Тем более, сколько там было аварий (скажу нормальным языком - не событий, не отказов) по вине техники!? Все аварии, навскидку, есть человеческий фактор.
#477879 Маклауд 12 май 2018, 11:22
К тому же сроки пробега меж ТО зависит от валюнтаризма большого начальника. Сегодня -48 часов.завтра скажет и будет 72 ::-D:
#477910 Liski 12 май 2018, 14:15
Маклауд: К тому же сроки пробега меж ТО зависит от валюнтаризма большого начальника. Сегодня -48 часов.завтра скажет и будет 72 ::-D:
Не-не, сейчас нормы ТО/ТР/СР/КР можно менять только по согласованию с заводом-производителем или ремонтным заводом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477942 Кошакур 12 май 2018, 16:50
Liski » 12-05-2018, 11:44:
Кошакур:
Постановка штампов в ТУ-162 вместо проведения ТО-2 (без заведения локомотива в стойло) - это уже пройденный этап.
ТО могут "сделать", даже не заводя локомотив в депо, а просто "нарисовав" его в АСУТ - по крайней мере "хакеры" со Свердловской ж.д. умудрялись лет 5-7 назад "обнулять" пробег электровоза между ТО-2 и ставить проведение ТО-2 прямо на перегоне между Пупкино и Закудыкино!
Теперь не получится. Шлюзы системы выведены в Ространснадзор и ФАЖТ.
Это давно надо было сделать. Еще туда же надо завести шлюзы от компьютеров расшифровки кассет КЛУБ-У, БЛОК, КПД-3П - тогда не будет соблазна деповским "рукосуйкиным" "руководятелам" "подрисовывать" неудобные файлы расшифровки отдельных поездок и "случайно" терять такие файлы, как это в настоящее время имеет место быть.
#477953 Кошакур 12 май 2018, 17:15
Liski » 12-05-2018, 18:15:
Маклауд: К тому же сроки пробега меж ТО зависит от валюнтаризма большого начальника. Сегодня -48 часов.завтра скажет и будет 72 ::-D:
Не-не, сейчас нормы ТО/ТР/СР/КР можно менять только по согласованию с заводом-производителем или ремонтным заводом.
Согласование нормы ТО/ТР/СР/КР с заводом-производителем или ремонтным заводом всегда было, но только на период гарантии (по сути - до ТР-3). А по истечении гарантийного пробега или срока заводы можно слать лесом - там они ни с какого боку.
Увеличение норм пробегов между ТО-2 с 48 часов до 72...96 часов (и пробегов между ТО-2 до 3100 км) обусловлено производственной необходимостью эксплуатации локомотивов корпоративными парками на разветвленных полигонах обслуживания значительной протяженности в пределах нескольких дорог. Это позволило свести отцепки локомотивов от поездов на ТО-2 внутри полигонов к минимуму и организовать проведение ТО-2 в основном на сетевых ПТОЛ, размещающихся, как правило, на крупных сортировочных станциях, станциях смены родов тока и т.п. (т.е. на станциях с обязательной отцепкой локомотивов у всех поездов). При этом следовало бы усилить техническое оснащение, материальную базу и снабжение зап. частями таких ПТОЛ, а также пересмотреть перечень выполняемых при ТО-2 работ с обоснованным при необходимости увеличением трудоемкости. Но "дефективные манагеры", увеличив сроки и пробеги между ТО-2, на все остальное откровенно "забили болт" (решив "съеконумить бабла"). Результаты не заставили себя ждать - вести "с полей" иногда напоминают сводки СовИнформбюро 1941 г.
#477956 v_gildenberg 12 май 2018, 17:38
Кошакур, а как вообще происходит снабжение ПТОЛ мат.частью...!? Я вот смотрю на станцию Узуново, откуда переменники заходят с ЮВ и думаю - ну вообще Московская дорога есть царство постоянного тока. И им вряд ли будет резон что-то для пассажирских переменников заказывать. Проще же наверное вытребовать все у Юго-восточной "это ваши локомотивы - вы и создавайте там свой фонд" , чем что - то поставлять со своих складов. Я сам не знаю - я просто предположил, мне даже интересна стала схема таких отношений!
#477958 Кошакур 12 май 2018, 17:42
v_gildenberg » 12-05-2018, 12:38:Кстати, я тоже думаю, что это мера была избыточной в части запрета на перепробег. Перестраховщики, блин! Тем более, вряд ли там этот 2тэ116 чем то таким серьёзным занимался. Пару сборных развез туда - сюда, наверное... Это не сопках Маньчжурии по перевалам грузовые составы таскать! Тем более, сколько там было аварий (скажу нормальным языком - не событий, не отказов) по вине техники!? Все аварии, навскидку, есть человеческий фактор.
Перепробег между ТО-2, ТО-3, ТР-1,2,3, СР, КР - это еще и не простой вопрос об ответственности причастных лиц. В случае наступления отказа, события, транспортного происшествия, аварии, крушения с участием "перепробежного" локомотива первыми "под топор" ответственности идут дежурный по депо и локомотивная бригада, затем руководители эксплуатации. А ремонтники в этих случаях - белые и пушистые! Как же, они были готовы провести ТО или отремонтировать локомотив с высоким качеством, полным устранением имеющихся неисправностей и минимальным простоем, при полном соблюдении требований ПТЭ и нормативной документации по ремонту (ага, держите карман шире!). Но вот незадача - эксплуатация не поставила этот локомотив вовремя на ТО или ремонт. Поэтому ремонт не виноват - "так шо звиняйте, хлопцi!"
И еще - дача приказов вышестоящими руководителями на продление ТО-2 или с неисправностями локомотивов, недопустимыми по ПТЭ ("на одну поездку"), никоим образом не снимает ответственности с ТЧД и локомотивной бригады при наступлении нехороших последствий. Да и, как частенько выясняется при расследованиях,
приказы эти в основном бывают "липовые" ("руководятелы" в полковничьх погонах и о дубовых петлицах при наступлении тяжких последствий, как правило, сразу "заболевают" расстройством памяти). И уже молчу про дебилов - "позвоночных" ТЧМИ, угрозами заставляющих локомотивные бригады принимать в поездку неисправные локомотивы или не позволяющих отцеплять их в депо "с кольца".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12