http://www.akm.ru/rus/news/2018/may/17/ns_6027491.htmЧистый убыток АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) за I квартал 2018 года по РСБУ вырос на 69.53% до 6.024 млрд руб. с 3.553 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Об этом говорится в отчёте ФПК.А ведь же кто-то говорил, что вся проблема в том, что "какие большие цены!!! Снизьте и пассажиры прийдут!". Ну и что? Снизили цены - ни денег, ни пассажиров, ни поездов. Вон, ласточка во Владимир стоит (стоила) 200 рублей - прям и не похоже, чтобы вся в мясо забивалась. Сокращали себестоимость ремонта и ТО в участках и депо... И что? Вагоны новые после завода - после 6 месяцев в них страшно заходить. Я уж молчу про РИЦ новые, которые держатся на немецком качестве еще. А так посмотришь - там уже резинка отклеивается, на наружном табло часть диодов и не светится, площадки откидные успешно коррозируют... На вагоне после ДР ФПК явно только пыль протирают. И то не везде. Впрочем, как я рад, что больше в этом балагане больше не участвую. Дожили - проводников на 2 вагона теперь по одному! Нет ни закрепления нормального проводников, ни обслуживания, ни ремонта. Нет хозяина у вагона - вагон успешно деградирует. Впрочем, процесс ничуть не замедлится, если хозяин у вагона все же появится: проводнику на зарплату 18-25 тыс. вагон стоимостью 123 млн рублей (РИЦ) вообще ничуть не интересен. Хотя, судя по задержкам пассажирских поездов локомотивщики тоже не сильно отстают. Скоро те на работу будут со своим локомотивом и электричеством приходить.
Эх, где же Вы Михал Палыч....?! Помнится, говорил он так примерно: не страшно, что 50 % уйдут на авиацию, главное чтобы остальным 50 % мы бы предложили максимум комфорта за приемлемую цену. Впрочем, ласточки и он не любил, хотя растиражировать чуть дальше Воронежа двухэтажную сидячку - увы, не получилось.