В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479177 v_gildenberg 20 май 2018, 19:59
balberov: Ого, а чего сегодня делается СПБ-МСК. Один доп всего, для воскресения - ни о чем. Мест нет ни на что. Давно такого не было.
Берите билет до Рязани на Пальмиру двухэтажную, а ночью тихонечко в Москве по Николаевке сойдёте.
#479178 balberov 20 май 2018, 20:14
v_gildenberg:
Берите билет до Рязани на Пальмиру двухэтажную, а ночью тихонечко в Москве по Николаевке сойдёте.
Хорошая шутка. Хотя на Пальмире один раз ехал, но с посадкой в Твери. А на такой случай как сегодня есть баллы РЖД Бонус. За сутки поймал "Экспресс", еще и выбирал между ним и "стрелой".
#479180 Liski 20 май 2018, 20:27
Landsberg: [
В РЖД до сих пор планы выполняют-перевыполняют? Дескать,даёшь рост потока любой ценой! Интересненько...
А что делать, если Артемьев вякнул. На самом деле положение только усугубляется, хотя на поверхности выглядит очень радужно. Сейчас и в ближайшие 5 лет будет массовое выбывание калин и амендорфов, их уже нельзя отремонтировать. Да, на следующий год запланирована огромная закупка, но при любых объемах закупок, производственных мощностей ТВЗ в принципе недостаточно для компенсации выбывающего парка.
Владимир Дукин:Нужно давно разобраться со скидками и копеечными ценами на Ласточки.
А что ласточки? У ласточек по новому приказу ФСТ ставки ниже, чем у ЦМВ на 20 - 30%. Ивановская, она в фазе раскрутки, остальные сильно низкими ценами не страдают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479183 Icefer 20 май 2018, 20:40
Liski:А что ласточки? У ласточек по новому приказу ФСТ ставки ниже, чем у ЦМВ на 20 - 30%. Ивановская, она в фазе раскрутки, остальные сильно низкими ценами не страдают.
Не смешивайте мух и котлет, ивановская ласточка досс, коих меньшинство. Тестовые в Питер ходили за 6:15 / 6:50 на майских. Петрозаводск - Новгород тоже досс. А фпкшные ласточки сильно дороже (когда спрос есть) а то, что они недорогие, когда спроса нет - это ж хорошо, значит динама нормально работает. От того и растёт пасспоток дневных экспрессов по 15% в год. У сапсанов 10% рост год к году за первые 4 месяца, несмотря на ценники (неудобство езды в аэропорты это то, за что готовы платить)
#479185 v_gildenberg 20 май 2018, 20:47
http://www.akm.ru/rus/news/2018/may/17/ns_6027491.htm

Чистый убыток АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) за I квартал 2018 года по РСБУ вырос на 69.53% до 6.024 млрд руб. с 3.553 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Об этом говорится в отчёте ФПК.

А ведь же кто-то говорил, что вся проблема в том, что "какие большие цены!!! Снизьте и пассажиры прийдут!". Ну и что? Снизили цены - ни денег, ни пассажиров, ни поездов. Вон, ласточка во Владимир стоит (стоила) 200 рублей - прям и не похоже, чтобы вся в мясо забивалась. Сокращали себестоимость ремонта и ТО в участках и депо... И что? Вагоны новые после завода - после 6 месяцев в них страшно заходить. Я уж молчу про РИЦ новые, которые держатся на немецком качестве еще. А так посмотришь - там уже резинка отклеивается, на наружном табло часть диодов и не светится, площадки откидные успешно коррозируют... На вагоне после ДР ФПК явно только пыль протирают. И то не везде. Впрочем, как я рад, что больше в этом балагане больше не участвую. Дожили - проводников на 2 вагона теперь по одному! Нет ни закрепления нормального проводников, ни обслуживания, ни ремонта. Нет хозяина у вагона - вагон успешно деградирует. Впрочем, процесс ничуть не замедлится, если хозяин у вагона все же появится: проводнику на зарплату 18-25 тыс. вагон стоимостью 123 млн рублей (РИЦ) вообще ничуть не интересен. Хотя, судя по задержкам пассажирских поездов локомотивщики тоже не сильно отстают. Скоро те на работу будут со своим локомотивом и электричеством приходить.

Эх, где же Вы Михал Палыч....?! Помнится, говорил он так примерно: не страшно, что 50 % уйдут на авиацию, главное чтобы остальным 50 % мы бы предложили максимум комфорта за приемлемую цену. Впрочем, ласточки и он не любил, хотя растиражировать чуть дальше Воронежа двухэтажную сидячку - увы, не получилось.
#479193 Vitaly65535 20 май 2018, 21:12
Liski:
А что ласточки? У ласточек по новому приказу ФСТ ставки ниже, чем у ЦМВ на 20 - 30%. Ивановская, она в фазе раскрутки, остальные сильно низкими ценами не страдают.
Курское направление - Тула-Москва от 300 до 600 руб.
Смоленское - Москва-Вязьма от 240 до 500.
Ивановская примерно столько же в рассчете на 1 км, после перехода на динаму.
#479229 Владимир Дукин 20 май 2018, 22:52
Дося на Питер на майские воздух возила за 3 копейки в Ласточках.
Нужно как-то досю и фпк в равные условия ставить.
#479267 Liski 21 май 2018, 06:22
Владимир Дукин: Дося на Питер на майские воздух возила за 3 копейки в Ласточках.
Нужно как-то досю и фпк в равные условия ставить.
Причем здесь ДОСя? Это всё программа показать повышение пассажиропотока любой ценой. ДОСя - очень жадная компания, кстати говоря.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479270 Landsberg 21 май 2018, 06:56
Какие-то очень мрачные комменты( То,что оптимизация кадров ,где только можно,к добру не приведёт факт.Только в другой теме поговорили о том,что машинистами некому становится работать,а ,оказывается,у проводников то же самое. Работать одному в двух вагонах...Не представляю,что может заставить пойти на такую работу,безнадёга только полная. По ремонту,наверно,похоже.Выше знающий человек пишет,что на ремонтах с вагонов только пыль стирают.Охотно верю,если с кадрами так.Молодые не идут,"старички" ,до пенсии дорабатывающие не двужильные. Да и с какой стати? Опять,наверно,приезжими закрываются,а у тех психология-нынче здесь,завтра там.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479271 v_gildenberg 21 май 2018, 07:13
Проблема в том, что фпк решает две противоположные по смыслу задачи : увеличение объема перевозок и повышение качества услуг. В итоге - не сказать , что провал , но и впечатлиться нечем. Втрое - самое главное: ничто так не бьет по бюджету как дополнительные поезда зимой и немножко весной. Ну и частично летом. Нет - ни ресурсов , ни людей их поднимать. В итоге получается так, что все делается в ущерб основным поездам . По экономике допы (особенно на теплотяге ) показывают самые печальные цифры. Лично я выступаю за полный запрет разовых допов (пусть под спецперевозки вагоны оставят ) и круглогодичную постоянную схему составов поездов и жесткое закрепление поездных бригад. Не путать разовые допы и дополнительные летние. Их можно оставить.
#479273 Landsberg 21 май 2018, 07:34
Мне ,как обывателю,тоже с допами непонятно. Не первый год говорится,что де пассажиров меньше становится да то,да се.Зачем тогда допы? Есть круглогодичные поезда и есть только летние. Качественные,сразу оговорим.Вот и сосредоточитесь на них.
Доп возможен в экстренном случае. Приехала к нам в Питер ,например,какая-то супер-попер группа ::-D: на один концерт,чтобы привезти-увезти молодёжь из той же Москвы,а кому и чуть дальше,назначается доп из каких есть вагонов и грузят меломанов ::P: туда. То же может несколько раз в год быть с футбольными матчами. А сейчас,прав Придача, билеты на сапсан 10тыр,назначаются допы по 12 часов в ходу,без поездной бригады,чуть ли не. Фантасмагория

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#479274 v_gildenberg 21 май 2018, 07:35
Landsberg: Какие-то очень мрачные комменты( То,что оптимизация кадров ,где только можно,к добру не приведёт факт.Только в другой теме поговорили о том,что машинистами некому становится работать,а ,оказывается,у проводников то же самое. Работать одному в двух вагонах...Не представляю,что может заставить пойти на такую работу,безнадёга только полная. По ремонту,наверно,похоже.Выше знающий человек пишет,что на ремонтах с вагонов только пыль стирают.Охотно верю,если с кадрами так.Молодые не идут,"старички" ,до пенсии дорабатывающие не двужильные. Да и с какой стати? Опять,наверно,приезжими закрываются,а у тех психология-нынче здесь,завтра там.
Ну мы предлагали в году этак 2013 формулу : «люди - в регионах , ремонт и экипировка в Москве» . Смысл был таков , что условный проводник поезда Воронеж - Москва будет заступать по Воронежу (соответсвенно там же планерки и инструктажи ) а все ремонты и средства обеспечения выдаваться (и делаться) будут в Москве. Ну или в Питере. Собственно региональный фактор очень силен. Люди испытывают гордость , что их поезд из того же Воронежа ездит в Москву и на волне этого можно их на весеннее оздоровление парка подтягивать и за вагоном они лучше следят. Вон , я общаюсь с одной транспортной компанией у которой парк собственный багажных вагонов. У них такое мощное закрепление - никаких др и кр не надо , настолько четко поставлено и следят хорошо за каждым узлом.
#479282 mvy 21 май 2018, 09:02
v_gildenberg:Вон, ласточка во Владимир стоит (стоила) 200 рублей - прям и не похоже, чтобы вся в мясо забивалась
А кто из пассажиров, ушедших с жд из-за конских цен, об этом знает?
Есть реклама на автовокзале и в СМИ Владимира?
#479284 Liski 21 май 2018, 09:42
mvy:
А кто из пассажиров, ушедших с жд из-за конских цен, об этом знает?
Есть реклама на автовокзале и в СМИ Владимира?
А на ваш взгляд реклама в СМИ и на автовокзале бесплатна? Или автовокзал будет развешивать рекламу конкурентов? На воронежском городском радио реклама стоит 17000 руб. за 1 рекламный день с ежечасным объявлением, на ТВ под сотню тысяч, если только не завуалировать под какой-нибудь репортаж. Но разовый репортаж посмотрят тоже единицы. А в целом, наверное столько пассажиров с Владимира не поедет, сколько потратят на десяток рекламных объявлений.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479291 mvy 21 май 2018, 10:47
Платная реклама, и чтобы пассажиров вернуть, надо платить.
Разогнать всех гораздо проще, чем потом привлечь.
Перед автовокзалом надо баннер рекламный оплатить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Tesla, Yandex [Bot] и гости: 257