Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#162671 Иван 24 дек 2012, 20:07
Видел его 24.12.2012. на Казанском вокзале.
С Сегодняшнего дня в составе курсируют 2 новых премиумных купейных вагона ТКС. По словам проводницы, сегодняшний рейс - их первый рейс! Прицепили их не далее, чем сегодня в Москве:

#169736 Альберт К 15 фев 2013, 09:02
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#181746 АЛС-АРС 06 май 2013, 12:27
Пишу со слов друга.
28.04, группа вагонов Нижний Новгород - Ижевск, отправлявшаяся с поездом 041Г, вагон 23П. Время следования очень удобное.
Вагон оказался премиумным, соседние тоже очень приличые. Работали розетки у туалетов.
Заполненность высокая, но не 100% - боковушки были заняты, но верхние над товарищами свободны.
Большая посадка по Арзамасу.
Контингент: ехала баскетбольная команда, состоящая из девочек 12-13 лет. Постоянно занимали туалеты, передеваясь по 25 раз, как после отправления, так и по прибытию ещё задолго до Агрыза.
+ среди прочих пассажиров ехали двое алкашей полукриминальной наружности, но вели себя вполне мирно.
Проводники обычные, с удмуртским колоритом. Температурный режим комфортный.

Общая оценка 9/10 за немного дороговатую стоимость и за вечную занятость туалетов.
#185246 mikle20 28 май 2013, 21:01
Дата: 19.05.2013
Маршрут: Казань (ст. Восстание)-Арзамас-2
Вагон 23 (вагоны Ижевск-Нижний Новгород)
Новый вагон ТВЗ в идеальном состоянии. Везде идеальная чистота. В туалете есть все необходимое. Есть горячая вода. Проводник культурный и как положено, разбудил за полчаса до прибытия. Заполненность 50%. Белье новое и чистое. Температура комфортная. Прибыли вовремя. Чай 20р.
Оценка 10
#218419 Igor_27031978 10 фев 2014, 11:03
025Г/026Г Москва – Ижевск «Италмас»

Купейный вагон 02, место 35 без услуг, по факту 1-й, сразу после электровоза:

1) Дата поездки 08.02.2014 Ижевск-Москва

2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске РЖД

3) Первые впечатления, вагон не новый, но чистенько, ничего не скрипит, не гремит, биогоршки в наличии.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (есть жидкое мыло, туалетная бумага. В окнах стеклопакеты. Наконец то выкинули так ненавистные мне шторы и ковры, остались только шторки маленькие в полокна.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель входит в стоимость билета.
Проводники – две женщины, предлагали лотерею, чай, кофе, напитки и сладкое к чаю, но предлагали ненавясчиво.
Ресторан посетил, салат, кремсуп с курицей, отбивная с отварным картофелем и 2 пива вышли 1200 р. примерно.

6) Контингент пассажиров – при посадке на весь вагон был я и еще 2 человека, 2-е еще сели в Казани, всего 5 человек на 36 мест, ехал 1 в последнем купе весь путь. В ВР все столики были заняты, 2 товарища за 60 перепивших вели себя неадекватно, пришлось сделать им в "культурной форме" замечание, чтобы не матерились, но тем не менее им продолжали наливать, чем их выступление закончилось не знаю, но в момент когда я расплатился и уходил, сотрудники ВР предупреждали их, что вызовут наряд полиции из штабного вагона....

7) Поезд формирования ГОР / РЖД

8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, не считая 2-х перепивших в ВР пенсов.
Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#267476 Юрец Плоткин 06 ноя 2014, 01:05
ата поездки - 3.11.2014. Ехал по маршруту Ижевск - Москва. Вагон №16 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе и вокрасе ТКС, СВ был в фирменной бежево-розовой окраске. Проводников было 2: женщина средних лет русская и пожилой татарин, вполне были вежливы и доброжелательны. В продаже по-мимо чая, сладостей, сувениров и лотереек, было мороженое! В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2011 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху, а окна в туалете не было. В вагоне сильно дребезжала отделка, ещё поезд нередко резко дёргало, но тут ничего удивительного тащил-то его ЭП1М. По закону подлости в предыдущих вагонах были нормальные верхние полки, висящие на кронштейнах снизу, а у меня - на цепочках сверху. Пассажиры ничем примечательным не выделялись, кроме одного несостоявшегося пассажира-хачика в Канаше, к-го не было в списке пассажиров прошедших ЭР, и проводник отправил его в кассу, на что этот пассажир начал упираться, что ни в какую кассу он не пойдёт, у меня ЭР, ну и остался он на перроне со своей кавказской гордостью. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал и полки висящие на цепочках сверху. Также снимаю 4 бала за фирменную обдираловку в 900 руб. Поезд формируется ЛВЧД Ижевск. И того моя оценка поезда/поездки 4 из 10.
#269116 Пасмур 15 ноя 2014, 17:38
1) 23.03.2014, 026ГА Москва - Ижевск, 02 вагон (купэ), место 15 по ходу движения. Вагон в хвосте состава.
2) Внешний вид - отличный
3) Первое впечатление. Хорошее.
4) Чистота вагона - чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, предлагили лотерию, но отказался.
6) Контингент пассажиров - командировочные, 2 семьи с детьми,
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответсвует.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10. Снятие баллов за навязчивый сервис по лотерии


Общее впечатление о поездке.
Обычный поезд, с 2-мя спаренными биотуалетами в конце вагона. Ничем не виделяется от остальных фирмачей. Вагоны красно-золотистого окраса + пара вагонов ТКС и еще несколько в ПИДовской раскраске.

Заполненость вагона на 80%. Кондиционер и информационные табло работали исправно. Отсутсвуют розетки в купэ. Постельное уже было заправлено, откидывешь спинку дивана и вуаля. По утру предложили чай/кофе/печеньки.
#301674 ANRI 05 май 2015, 08:01
1) Дата поездки
1 мая 2015 г. 026ГА Москва Каз - Ижевск
2) Внешний вид
Состав в серо-красных цветах, купейные вагоны 2,8,9 - 61-4440, - 7 вагон - 61-4463; 3,4,5 - аммендорфы; 6 вагон сложнее идентифицировать - СВ предпремиумного ряда ТВЗ, плацкартные 11-16 - 61-4447, за ВР нескажу принадлежность, и в голове был почтовый вагончик. Нижегородские прицепки не видел.
вагоны 3,4,5,6 в окраске ТКС, 3-5 - аммендорфы после КВР на заводе Войтовича, вагон 6 - ТВЗ
вагон, в котором предстояло мне держать путь №5, Купейный, 2У, ЗАО "ТКС"
3) Первое впечатление
первое впечатление сформировала приветственная речь, которую читала проводник по громкой связи. Конечно, текст задуман был как радушный и никак не предполагал отягощать своим содержанием, но вот исполнение меня повергло в уныние. Девушка, вещавшая через динамик, умело использовала все краски местного акцента, и в растягивании, и в гласных, и в ударении. Зато можно было не сомневаться - вы не ошиблись поездом, он идет в Ижевск, в Удмуртию. но все же... ЗАО "ТКС", контора в Москве, вроде как с претензией на качественное обслуживание. Научите же своих работников разговаривать!
4) Чистота вагона
к чистоте претензий не имею. при посадке заправлены верхние полки. на нижних разложены комплекты белья, матрас и одеяло убрано в мешке в рундук под полку. По ходу движения уборки я не видел, но это можно списать на то что после ужина я лег спать и не хотел поднимать свою пятую точку вплоть до завтрака. В туалетах присутствовала бумага, накладки, бумажные полотенца, гиг.душ. туалеты вакуумные, работают тише чем в 61-4440.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Претензия главная озвучена выше, да, возможно придирчив излишне, но тем не менее
6) Контингент пассажиров
Присутствовали как командировочные, так и отдыхающие в силу даты, думаю, были и пассажиры с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
соответствует, правда несколько баллов можно снижать в том числе и за то, что напишу ниже.
8) Станция формирования поезда (если знаете)
формирование ЛВЧ Ижевск ГОР, вагоны 3-6 приписаны ЛВЧД Николаевка МСК
9) Общее впечатление о поездке.
вот "не зашло".. или "не покатило" особенно после 8 часов комфорта от компании "Аэрофлот"
еще пара моментов. Указатель занятости туалетов не работал ни в одном, ни в другом конце вагона. Указатели в принципе показывали какую то ерунду. Дата 17 августа 2009 года, поезд №025, вагон №13, температуру сверять не буду, но думаю что все таки не было в салоне заявленных на табло +26 по Цельсию. А потом я обратил внимание, что нетормозной конец вагона ехал тоже 17.08.2009 в 13 вагоне, но в 101 поезде) все это проявлялось тем что уединившись в туалете для достижения естественных целей, дергается ручка двери, далее слышится голос пассажирки - а что закрыто? на что отвечает голос проводника - нет, открыто, и проводник ломится теперь сама снова и снова настойчиво дергая ручку. Простите? ЗАО "ТКС"? правда?
ну и еще один момент - пододеяльник имел желтые пятна. вот такая красота. так все таки это вагон ТКС?
и последнее, тот материал, которым при КВР отделали полки уж больно скользит, по сравнению с материалами в новых ТВЗ. Матрас постоянно сползал.
10) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
итого 6 баллов
(-1 за белье; -1 за неработающее инф.табло; -1 за колоритный акцент; -0,5 за скользкие полки; -0,5 за сильные поперечные бросания тележки в кривых, что-то в этот раз они показались мне особенно сильными)

ps о, дизайнеры на з-де Войтовича! вы счиатете что металлическая серая огромная пластина с небольшим зазором над белым потолком, обрамляющая покосившийся плафон и спускающаяся к окну это красиво?
#371822 Юрец Плоткин 11 май 2016, 17:42
Дата поездки - 6.05.2016. Ехал по маршруту Москва - Ижевск. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе и в окрасе ТКС. Проводник был 1, милая дама средних лет, внешне была похожа на Татьяну Лазареву из ОСП. Я ехал с великом, проблем при посадке не возникло. Чай-сладости, сувенирка и тапочки предлагались. Штабница ходила по составу и предлагала мороженое. В вагоне и туалете всё чисто. Кондиционер работал. Полотенце было не махровым и не вафельным, непонятно почему для фирменного поезда выдали старые полотенца. Проводница зачем-то мне вернула вторую часть багажной квитанции. Вагон скорее всего был 2010 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху, и были обиты коричневой тканью, окна в малом корридоре не было. По закону подлости в следующих вагонах были нормальные верхние полки, висящие на кронштейнах снизу, а у меня - на цепочках сверху. Пассажиры ничем примечательным не выделялись. ЛНП делала объявления о личной приёмной Белозерова и также о том, что все проблемы можно решить по телефону горячей линии, также она объявила имя машиниста. Голос её был похож на Нину Русланову, а звать её было - Роза Викторовна. Потом звучала всякая реклама под корпоративную музыку, потом какие-то сказки от Фонда Андрея Первозванного, потом зачем-то рассказывалась история города Плёса, когда поезд проходит немного в другом месте, а потом стала играть попса голимая ((((((. Непонятно, почему нумерация вагонов была с головы поезда, а не с хвоста. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда полки висящие на цепочках сверху, также снимаю 2 балла за дурацкую музыку. Светодиодные лампочки мне не мешались, т.к. их загораживал мой велик. Поезд формируется ЛВЧД Ижевск. И того моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
#480097 Alf 26 май 2018, 08:21
25/05/2018

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4