В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#481379 redchip 04 июн 2018, 22:28
Fhctybq » 04-06-2018, 21:03:Господа из ФПК, добавили 15 вагон, но как была цена за нижнюю полку 3244 рубля, так и осталось. Может вы ее снизите до разумных пределов?
а кто тут господа из ФПК? ::-X:
#481384 Арсений 04 июн 2018, 23:34
redchip:
Fhctybq » 04-06-2018, 21:03:Господа из ФПК, добавили 15 вагон, но как была цена за нижнюю полку 3244 рубля, так и осталось. Может вы ее снизите до разумных пределов?
а кто тут господа из ФПК? ::-X:
Есть тут господа из ФПК :;-): , да и руководство ФПК форум то читает ::-D:
#481391 Арсений 05 июн 2018, 01:06
Отвечаю же сам на свой вопрос - фирменные купе и плацкарт отсутствуют в поезде до 19 июля включительно. После 19 июля фирменная группа 19 СВ, 20,21К (2К), 22П (3Э). Скорее всего связано с ЧМ.
#481436 Фред Спаркс 05 июн 2018, 11:32
Fhctybq: Господа из ФПК, добавили 15 вагон, но как была цена за нижнюю полку 3244 рубля, так и осталось. Может вы ее снизите до разумных пределов?
Что есть разумные пределы ?
#481438 Арсений 05 июн 2018, 11:42
Фред Спаркс:
Fhctybq: Господа из ФПК, добавили 15 вагон, но как была цена за нижнюю полку 3244 рубля, так и осталось. Может вы ее снизите до разумных пределов?
Что есть разумные пределы ?
Согласитесь, что 3244 рубля за НФ купе все же дорого. Вот посмотрел, с 20 июля, когда возвращаются фирменные вагоны купе, цена не больше 2000₽ за нижнюю полку в фирменном вагоне, а так воообще даже дешевле. Ну не знаю, 2200-2300₽. Класс 2Л - лотерея. И платить за низ в 2Л на 150 ₽ меньше, чем в фирменном СВ, это нонсенс (099Ч на 1.07).
#481446 Арсений 05 июн 2018, 12:56
Фред, и с чем связана отмена фирменных вагонов (купе и плацкарт) практически на 1,5 месяца?
#481467 Арсений 05 июн 2018, 14:30
Фред Спаркс: А где их взять то? :=-O:
Значит с 20 июля этот вопрос решили и вагоны появились ::-D: ну неужели 6 вагонов (4 купе и 2 плацкартных) в обороте так сильно влияют на парк вагонов, что их на 1,5 месяца нужно было изымать из оборота? Зато на некоторые даты в 107/108 аж по 2 СВ.
#481471 Elver 05 июн 2018, 15:01
Fhctybq:
Фред Спаркс: А где их взять то? :=-O:
Значит с 20 июля этот вопрос решили и вагоны появились ::-D: ну неужели 6 вагонов (4 купе и 2 плацкартных) в обороте так сильно влияют на парк вагонов, что их на 1,5 месяца нужно было изымать из оборота? Зато на некоторые даты в 107/108 аж по 2 СВ.
Ну так, ЧМ, нужно перед иностранцами похвастаться хорошими вагонами, а в регионы пускать Калины/Днепры/Аммендорфы.
#485754 qoymeck 04 июл 2018, 23:38
Elver: Дождались. ::'(:
Одновременно пропадает из расписания 85 с 01.10 и 86 с 02.10. Значит объединяют-таки... Очень жаль.

Ещё и 737—742 нет на весь октябрь.
#485914 Арсений 05 июл 2018, 22:23
Так может расписание будут менять у всех поездов, поэтому и в продаже поездов Брянск-Москва и Климовского нет.

Хотя опять изобретают велосипед. Можно было сделать проще - 085/086 вернуть в Москву- Киевскую и пусть его через Полпинскую и Брянск-Льговский, а 100 оставить на своём месте. Отзыв о поездке будет чуть позже. Может тогда в 100 на все время будут все вагоны хорошие, а не только в несезон.

Если будут все же объединять, то ночное сообщением -хотелось с бы нормальным графиком - сохранится.
#485922 qoymeck 05 июл 2018, 23:17
А какая ещё может быть причина для смены расписания, причём всего за два месяца до нового графика? И точно не у всех поездов: украинские, молдавские, 108/107, 140/139 на месте.
#485930 qoymeck 05 июл 2018, 23:56
Ага, ночные.
В общем, не хочется гадать и о плохом — думаю, скоро узнаем, что там будет в октябре и с ночниками, и со скоростниками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1