В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484380 AlexPaen 26 июн 2018, 16:36
avtopilot: Зачем эти долгие споры про стенки в плацкарте? Китайцы давно все придумали: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=140990720&postcount=2042
это же хайспидтрейн, типа круче чем бизнесс.
но конфигурация мест таки офигенная, почти не вижу разницы между низом и верхом

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484381 tk 26 июн 2018, 16:45
Вот именно так и сделают в вагоне-20202030. И цену поставят на уровне 0.8 СВ. Я думаю, понятно и так, что в регулируемом сегменте никто не будет что-то менять, пока, скажем, технадзор не запретит полки короче 185 см.
#484395 avtopilot 26 июн 2018, 18:12
AlexPaen:
avtopilot: Зачем эти долгие споры про стенки в плацкарте? Китайцы давно все придумали: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=140990720&postcount=2042
это же хайспидтрейн, типа круче чем бизнесс.
но конфигурация мест таки офигенная, почти не вижу разницы между низом и верхом
Ну и что, что хайспидтрейн? Конечно, такие внутренности вагона обходятся несколько дороже плацкарта, и пожалуй, второй ряд окошек еще сильнее влияет на цену вагона, но в них - самая изюминка! Цена вагона - не главное, что влияет на цену билета - посмотрите как активно РЖД внедряет двухэтажки, цена которых в пересчете на место выше, чем обычного купейника. И к слову, китайцам пришлось впихиваться в габарит меньший, чем можем себе позволить мы. И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.

После того, как увидел это чудо, на наши плацкартники не могу смотреть без блевотного рефлекса. Устарели они. Пора им на помойку времени. Несколько десятилетий - без кардинального пересмотра конструкции.
#484396 LmV 26 июн 2018, 18:25
avtopilot:
После того, как увидел это чудо, на наши плацкартники не могу смотреть без блевотного рефлекса. Устарели они.
Очень похоже (по сути) на высказывания тех, кто в 1970-х побывал в Японии и видел Синкайсены.
avtopilot:
Пора им на помойку времени.
Не боитесь, что на помойку выкинут и дальнее сообщение заодно? ::-(:
avtopilot:Несколько десятилетий - без кардинального пересмотра конструкции.
Чиво!? Какой может быть кардинальный пересмотр конструкции? Открытые лежачки, и - есть. И на картинке - тоже самое. И вообще: плацкарт уже более 150 лет существует: в СШП - пульмановские вагоны, у нас же - стали выпиливать проходы между изолированными купе вагонов бельгийского изготовления. Он родился в самое подходящее время, когда люди не боялись публично спать. Потому что это - анфилада. Понимаете? Комнаты в домах располагались анфиладой в то время. Вот и родился...
Вот и две конструкции: жилая анфилада (плацкарт), либо коридор с изолированными комнатам (купе).
Каюты пароходов же представляли целый жилой блок, а не подобие купе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484400 avtopilot 26 июн 2018, 19:11
LmV:Не боитесь, что на помойку выкинут и дальнее сообщение заодно? ::-(:
А чего мне бояться? Я в плацкарте еле ночь выдерживаю, если приходится.
LmV:Чиво!? Какой может быть кардинальный пересмотр конструкции? Открытые лежачки, и - есть. И на картинке - тоже самое.
Вы серьезно? То же самое? А где носки в коридоре? Вы хорошо картинку посмотрели?
LmV:Комнаты в домах располагались анфиладой в то время. Вот и родился...
Вы живете в доме с анфиладой? Я - нет. Может и плацкарт уже надо туда же где щас анфилады, т.е. в музей?

И нет никакой анфилады в китайском вагоне. Это, скорее, капсульный отель - вполне современная вещь. Почти СВ по степени изоляции индивидуального пространства, при емкости плацкарта. С удовольствием поехал бы в таком на сутки - полторы пути.
#484402 mvy 26 июн 2018, 19:40
AlexPaen:По хорошему бы шаг отсеков увеличивать давно пора, средний рост по сравнению с 30ми годами прошлого века вырос значительно.
Шаг боковых отсеков увеличивать, делать 8 на вагон, а купешек оставить 9.
#484403 mvy 26 июн 2018, 19:42
AlexPaen:Нижняя небоковая самая длинная, я 180 и там уже ничего не торчит и не упирается.
На 35-м со стенкой я не помещаюсь. Без стенки - нормально. Фиг знает, как они стенкой место воруют...
#484407 SM@TRON 26 июн 2018, 19:56
avtopilot: После того, как увидел это чудо, на наши плацкартники не могу смотреть без блевотного рефлекса. Устарели они. Пора им на помойку времени. Несколько десятилетий - без кардинального пересмотра конструкции.
А в чём собственно проблема то :=-O: ?! Не нравится - не ездите. Никто же за яйца в плацкарт не тянет. Купе, СВ, Люкс, ВИП всегда к вашим услугам. Хотите дёшево - опять-же ради Бога. Сидячих "трамваев" разной степени скорости и скотовозности сейчас как конь нагрёб. Авиацию опять-же никто не отменял. Равно как и автодороги с автобусами и личными авто никуда не делись. Любой каприз за ваши бабки.

С уважением, Евгений.
#484410 anton121 26 июн 2018, 20:05
avtopilot:
После того, как увидел это чудо, на наши плацкартники не могу смотреть без блевотного рефлекса. Устарели они. Пора им на помойку времени. Несколько десятилетий - без кардинального пересмотра конструкции.
А на велосипеды вы тоже без рвотного рефлекса смотреть не можете? ::-D:
Несколько веков - без кардинального пересмотра конструкции!
#484417 Ванди 26 июн 2018, 20:21
Но ведь...
Мы же..
Про панельки внутри плацкартных вагонов: Хорошо/плохо...
А вы чот совсем в блуд, то есть флуд ушли.
#484418 Кудым-Ош 26 июн 2018, 20:23
"Вы живете в доме с анфиладой? Я - нет."

А я вот - да, в хрущёвке с проходными комнатами...
Последний раз редактировалось Кудым-Ош 26 июн 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
#484420 SM@TRON 26 июн 2018, 20:23
Стеночки в вагонах БЧ это действительно хорошая идея :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#484423 LmV 26 июн 2018, 20:38
avtopilot:А чего мне бояться? Я в плацкарте еле ночь выдерживаю, если приходится.
А зачем тогда предлагать то, что не касается самого?
avtopilot:Вы серьезно? То же самое? А где носки в коридоре? Вы хорошо картинку посмотрели?
Везде, где нет двери - будут или носки, или босые ноги. Если же там сплошные боковушки (что не является пересмотром кардинальным), то и то, и другое - будет всегда. Боком раскидаться - милое дело. ::-D:
avtopilot:Вы живете в доме с анфиладой? Я - нет. Может и плацкарт уже надо туда же где щас анфилады, т.е. в музей?
Кто не хочет анфилады, в результате, окажется - в бараке (та же сидячка).
И да, кое что ещё: дома по ощущениям психологического комфорта и кол-ву свободного пространства становятся всё хуже и хуже (уже лет 100 как, и, особенно, после 1956).
avtopilot:И нет никакой анфилады в китайском вагоне. Это, скорее, капсульный отель - вполне современная вещь.
Нет, там как раз что-то вроде пульмана 1920-х ("Некоторые трансвеститы любят погорячее).
Пьянку со срывом стоп-крана помните?
А капсульный отель, это вообще: восточно-азиатское нищебродство возведённое в культ.
Когда манагер нажрался как стадо свиней, его можно и в гроб положить отсыпаться. Ага. И крышкой накрыть...для трезвяка моментального. ::P: Помните, у Э.По: "Погребённые заживо"? Как там главный герой, будучи "в щи", залез на баржу с торфом, а когда проснулся, то решил, что его заживо похоронили? Темнота, тишина, запах сырой земли, доски кругом... А на голове - по-бабьи завязанный платок (аж челюсть не двигалась) ::-D:
avtopilot: Почти СВ по степени изоляции индивидуального пространства, при емкости плацкарта. С удовольствием поехал бы в таком на сутки - полторы пути.
Ещё лучше: не хотим в амфиладе, так поедем - в склепе! :]:-O: ::-!: Если как выше, то - боковушка плацкарта, если как капсюльный отель, то чего хорошего в таком гробу ехать!? Нахрен пространство, в котором не развернуться?! Или это уже действительно: тафомания какая-то!? :]:-O:
Капсюльные отели предназначались, изначально, в сугубо в качестве ночлежки (!), в Японии, где совершенно другие взгляды на всё, и габариты миниматюрные (!!), преимущественно - для пьяных (!!!).
Пьяного - хоть куда, хоть в амбар, хоть - в склеп. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484433 avtopilot 26 июн 2018, 20:50
SM@TRON:А в чём собственно проблема то :=-O: ?! Не нравится - не ездите.
Вооот! Совковый подход - в полный рост. Так конкуренция и прос...ется.
SM@TRON:Никто же за яйца в плацкарт не тянет. Купе, СВ, Люкс, ВИП всегда к вашим услугам.
По ценам почти как самолет? Нет уж. Не дальше одной ночи, когда надо быть на месте к утру. Я - не аэрофоб ни разу.
SM@TRON:Хотите дёшево - опять-же ради Бога. Сидячих "трамваев" разной степени скорости и скотовозности сейчас как конь нагрёб.
Дневные сидячки всячески приветсвую, но это - другая категория. Они обязаны быть скоростными и иметь недолгий маршрут, т.к. тратят активное время человека. А ночные... где они? Я бы с удовольствием ехал из ЦВ в Мск ночью в сидячке вместо автобуса при необходимости. Но нет ее. Добавьте сидячий вагон в Ростовский поезд - с удовольствием поеду. Если билеты будут.

Разговор же я завел о другом: зачем выжимать из "анфилады" какие-то сантиметры, стеночки городить, когда есть решение лучше, удобнее, симпатичнее и не менее вместительное? Оно могло бы существенно добавить привлекательности поездам при умеренной цене. Представьте, собственная капсула (почти бизнесс-класс самолета) по цене плацкарт+20~30%. В поездах это возможно. Просто пора уже раскрепостить мозги, применить современные САПРы, коих миллион, и полностью перекомпоновать вагон, что и сделали китайцы. Вангую, в обычных плацкартниках у них тоже к этому придут.
anton121:
avtopilot:
После того, как увидел это чудо, на наши плацкартники не могу смотреть без блевотного рефлекса. Устарели они. Пора им на помойку времени. Несколько десятилетий - без кардинального пересмотра конструкции.
А на велосипеды вы тоже без рвотного рефлекса смотреть не можете? ::-D:
Несколько веков - без кардинального пересмотра конструкции!
Absofuckinglutelly мимо. Современный велосипед по сравнению с великом вековой давности - просто космос.
#484436 SM@TRON 26 июн 2018, 20:52
avtopilot:
SM@TRON: А в чём собственно проблема то :=-O: ?! Не нравится - не ездите.
Вооот! Совковый подход - в полный рост. Так конкуренция и прос...ется.
Плацкарт создан не для того что-бы конкурировать с китайскими скоростными поделками. Он создан для того что-бы максимально бюджетно перевозить людей из пункта А в пункт Б.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 203