В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484666 Exval 27 июн 2018, 23:25
Да, маркетинговые перспективы этой конуры не очень понятны. Как, кстати, и классических четырехместных купе. Удастся ли в них избавиться от недостатков существующих?
#484668 AlexPaen 27 июн 2018, 23:53
LmV:
СВ или ВИП-вагон - и вперёд. Ну или всё купе. Социофобы были всегда.

А почему сразу весь поезд арендовать не бредложить? Здесь рассматриваются улучшения бюджетных способов перемещения, а не "оригинальные идеи" типа выкупа купе и поездках в люксах, кои себе могут позволить процентов пять населения.
36 синглов из презентации - это больше, чем СВ мест в 2хместной классике броника. По идее, цена могла бы гулять между обычным купе и св с соседом, по-моему вполне неплохой вариант.
Личная зона есть везде, где есть лежанка. В плацкарте она как раз на втором очень даже. Никому другому нахрен туда не надо лезть.
Месье знает толк в извращениях.
Exval: Да, маркетинговые перспективы этой конуры не очень понятны.
Сомневаетесь в том, что многие люди хотят ехать отдельно?
Как, кстати, и классических четырехместных купе.
Удастся ли в них избавиться от недостатков существующих?
Как можно избавиться от недостатков, сохранив ту же схему, но уменьшив общий объем? Единственное, что можно тут изменить - сделать индивидуальное климатическое управление на каждое купе, тогда это будет шаг вперед.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484671 LmV 28 июн 2018, 00:13
AlexPaen:А почему сразу весь поезд арендовать не бредложить? Здесь рассматриваются улучшения бюджетных способов перемещения, а не "оригинальные идеи" типа выкупа купе и поездках в люксах, кои себе могут позволить процентов пять населения.
Про бюджетные: надо очень надеятся, чтоб они вообще сохранились, а не выдумывать всякие дорогущие новинки, которых даже в буклетах нет! Смысл бюджетного - доставка жопы при минимуме комфорта, а не выпендрёж.
AlexPaen:36 синглов из презентации - это больше, чем СВ мест в 2хместной классике броника. По идее, цена могла бы гулять между обычным купе и св с соседом, по-моему вполне неплохой вариант.
Опять "по идее?" Может уже хватит надеяться на "халява ловись" там, где вообще никакой халявы быть не может? И да, кстати, чтоб в таком сингле не сидеть, как попугай-матерщинник в холодильнике, а лежать, там должна быть ширина вагона - 4,5 метра минимум, а то и пять. В противном случае, это - тот же гроб, но - на-попа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484672 Exval 28 июн 2018, 00:39
AlexPaen:
Сомневаетесь в том, что многие люди хотят ехать отдельно?
Какое-то количество таких людей, безусловно, существует. Но, во-первых, непонятно: как это число соотносится с путешествующими вдвоём? И, во-вторых, в этих синглах отсутствует такой важнейший элемент комфорта, как санузел. Стало быть, их невозможно продавать дороже, чем двухместные купе с такими санузлами.

Как можно избавиться от недостатков, сохранив ту же схему, но уменьшив общий объем? Единственное, что можно тут изменить - сделать индивидуальное климатическое управление на каждое купе, тогда это будет шаг вперед.
В том-то всё и дело. Количество путешествующих вчетвером явно ничтожно. Иными словами, в таких купе заведомо оказываются совершенно посторонние друг другу люди. А, стало быть, им следует предоставить равные индивидуальные опции, что сделать совсем непросто. Даже упомянутое Вами покупейное регулирование микроклимата не снимает возможности конфликтных ситуаций: нужна именно индивидуальная регулировка, что врядли возможно для такого бюджетного класса обслуживания. Далее возникает хрестоматийная (и многократное здесь обсуждаемая) проблема занятия пассажиром верхней полки нижней в дневное время. Можно попробовать сделать индивидуальные столики (но я не вижу, чтобы разработчики Вагона 2020 этим озаботились), а место у окна занять под всё те же четыре индивидуальных вешалки, чтобы каждый пассажир смог удобно, не сминая, разместить во время поездки свою одежду. Но, опять же - я этого не вижу на доступных картинках. Поэтому складывается впечатление, что ничего особенного с этими купе делать не собираются. Но тогда это по уровню комфорта уступает существующему плацкарту.
#484676 SM@TRON 28 июн 2018, 01:14
AlexPaen: Здесь рассматриваются улучшения бюджетных способов перемещения, а не "оригинальные идеи" типа выкупа купе и поездках в люксах, кои себе могут позволить процентов пять населения.
А с чего вы взяли что компоновка вагона типа "чайна хайспид" будет бюджетной :=-O: ?!
36 синглов из презентации - это больше, чем СВ мест в 2-местной классике броника. По идее, цена могла бы гулять между обычным купе и св с соседом, по-моему вполне неплохой вариант.
Вы прекрасно знаете что этого не будет.

С уважением, Евгений.
#484677 SM@TRON 28 июн 2018, 01:15
AlexPaen:
Exval: Да, маркетинговые перспективы этой конуры не очень понятны.
Сомневаетесь в том, что многие люди хотят ехать отдельно?
А они готовы за это заплатить к примеру как за СВ?! Что-то нигде не говорится что американские капсулы одноместки (с очком возле кровати ::-!: ) стоят как наш плацкарт :8-): .

С уважением, Евгений.
#484688 AlexPaen 28 июн 2018, 07:16
SM@TRON:А они готовы за это заплатить к примеру как за СВ?! Что-то нигде не говорится что американские капсулы одноместки (с очком возле кровати ::-!: ) стоят как наш плацкарт :8-): .
СВ одноэтажный 18, двух - 32. Тут в двухэтажном 36. Да, почти СВ, но зато без соседа.
Что-то нигде не говорится что американские капсулы одноместки (с очком возле кровати ::-!: )
Очко только в одном типе вагона, в двухэтажнике его нет (или наоборот, в однэтажном вьюлайнере его нет, что-то я подзабыл). Но против рукомойника какие возражения то?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484693 SM@TRON 28 июн 2018, 08:13
Против рукомойника никаких возражений не может быть априори. Впрочем, вполне доказанный факт что в РИЦах эти рукомойники вполне себе использовали в качестве писсуаров.

С уважением, Евгений.
#484707 Colonel_Abel 28 июн 2018, 11:08
В США бедные ездят на автобусе, богатые летают на самолетах. Это так мне знакомый растолковал, который там уже лет 20 на ПМЖ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484708 Exval 28 июн 2018, 11:24
Это - черезчур упрощенное объяснение. Не вдаваясь сейчас в детали, отмечу принципиальный момент: спальными вагонами в США пользуются практически исключительно путешественники, для деловых поездок их не используют.
#484721 avtopilot 28 июн 2018, 13:29
LmV:Смысл бюджетного - доставка жопы при минимуме комфорта, а не выпендрёж.
А-а-а-а... Я понял! Вам нужен минимум комфорта. Тогда плацкарт - для вас. (веселый смайлик)

Если серьезно, то вы здесь подменили смыл. Не минимум комфорта, а минимум себестоимости. И говорить тогда надо о сидячке. При бешеной популярности ночных автобусов, я удивляюсь, почему РЖД не заказывает сидячие вагоны для овернайтов. Один двухэтажный вагон - сотня паксов, как 2 автобуса или почти 2 плацкартных вагона. И комфорт, какой ни автобусу, ни плацкарту не снился. Добавить сидячку и отменить субсидирование плацкарта - вот это было бы честно.

Что касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.
#484726 Colonel_Abel 28 июн 2018, 14:19
Exval: Это - черезчур упрощенное объяснение. Не вдаваясь сейчас в детали, отмечу принципиальный момент: спальными вагонами в США пользуются практически исключительно путешественники, для деловых поездок их не используют.
Ну я и просил попроще этот момент разъяснить. А про поезда в США, да, это скорее для туризма.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484730 Igor K. 28 июн 2018, 14:40
avtopilot: Что касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.
А сам новый вагон Вам забесплатно спроектируют ,изготовят и обслуживать будут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot] и гости: 250