Да, маркетинговые перспективы этой конуры не очень понятны. Как, кстати, и классических четырехместных купе. Удастся ли в них избавиться от недостатков существующих?
LmV:
СВ или ВИП-вагон - и вперёд. Ну или всё купе. Социофобы были всегда.
А почему сразу весь поезд арендовать не бредложить? Здесь рассматриваются улучшения бюджетных способов перемещения, а не "оригинальные идеи" типа выкупа купе и поездках в люксах, кои себе могут позволить процентов пять населения.
36 синглов из презентации - это больше, чем СВ мест в 2хместной классике броника. По идее, цена могла бы гулять между обычным купе и св с соседом, по-моему вполне неплохой вариант.
Месье знает толк в извращениях.Личная зона есть везде, где есть лежанка. В плацкарте она как раз на втором очень даже. Никому другому нахрен туда не надо лезть.
Сомневаетесь в том, что многие люди хотят ехать отдельно?Exval: Да, маркетинговые перспективы этой конуры не очень понятны.
Как можно избавиться от недостатков, сохранив ту же схему, но уменьшив общий объем? Единственное, что можно тут изменить - сделать индивидуальное климатическое управление на каждое купе, тогда это будет шаг вперед.Как, кстати, и классических четырехместных купе.
Удастся ли в них избавиться от недостатков существующих?