Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#484437 LmV 26 июн 2018, 20:54
Офф: Структурная схема переменнотокового электровоза с асинхронными двигателями (да и сама идея) вызывает у меня такие ассоциации (с 05:32) :;-): https://www.youtube.com/watch?v=XW8XHW3hs3o

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484448 v_gildenberg 26 июн 2018, 21:15
SM@TRON: По 2ЭС7 и составе весом почти в 7 тыс. тонн там тоже говорят - по ходу дела шёл он мало того что двойной тягой с ВЛ80С, да ещё и толкачом в хвосте.
Нет, нет, Евгений. Все-таки испытание на данном перегоне носило экспериментальный характер и состав страховал локомотив ВЛ80, но его помощь не потребовалась. Толкач в хвосте, и правда, помогал, но там как говорят, радиосвязь еще тестировалась (отлаживалась бесперебойная передача радиосигнала на блок хвостового вагона ). Мне импонирует пока здесь следующее: где-то УЛ выкладывала концепцию ЭС(6? 10?) (пассажирника), правда, я ссылку утерял уже. Они предложили весьма интересную схему - данные локомотивы (односекционные), к примеру, отправляются с пассажирскими поездами в нечетном направлении, на станции границы обращения локомотивов, они отцепляются от пассажирского поезда, постепенно накапливаются, объединяются в секции и в четном направлении едут с грузовыми поездами. Правда тогда в любом случае данный грузопассажирский локомотив должен иметь опорно-осевое подвешивание ТЭД. А это достаточно чревато, ибо все-таки пассажирские поезда двигаются со скоростями все-таки больше чем грузовые (100 против 70). Вон у 116, чтобы выдержать время хода, ездили на максимальной (конструкционной) скорости - 100 км/ч. Последствиями такой езды были серьезные поломки: летели моторно-осевые подшипники, разрушались тяговые редуктора. Хотя может если и собирать будут по уму - то ничего лететь и разрушаться не будет. ...

А плюсов от универсальности локомотивного парка, на мой взгляд, будет много. Больше чем сейчас. Может быть, переработается и снизится ставка за локомотивную тягу для пассажирских поездов. Ведь ходит раз в неделю Брест - Саратов. К нему постоянно засылается бригада и локомотив. А то можно будет свободной секцией зацепить и поехать. По сути - что еще делать пассажирским локомотивом? Контейнера пока не покатаешь особо. Нефть и налив - себе дороже выйдет. Путемер разве только в недельку и все....Но это надо посчитать и попробовать каков он выйдет экономический эффект. Может и я ошибаюсь
#484455 Exval 26 июн 2018, 21:34
v_gildenberg: Правда тогда в любом случае данный грузопассажирский локомотив должен иметь опорно-осевое подвешивание ТЭД.
Почему?
#484467 v_gildenberg 26 июн 2018, 22:01
Exval:
v_gildenberg: Правда тогда в любом случае данный грузопассажирский локомотив должен иметь опорно-осевое подвешивание ТЭД.
Почему?
Для того чтобы следовал с грузовыми поездами! Да, у нас был 2ТЭ121 - грузовой тепловоз с опорно-рамным приводом, но сделали его таковым из-за слишком большой осевой нагрузки и тяжёлых электровозных колпар - чтобы поменьше разбивал путь. И где он теперь? И 2тэ70 тоже был с орп и видимо нашли где-то в раме кузова недопустимые напряжения. Все таки таскать хотя бы 3500 тонн надо локомотивом с опорно-осевым подвешиванием тэд. Иначе боксовать будет.
#484470 Exval 26 июн 2018, 22:06
Я никогда не слышал о том, чтобы ОРП было противопоказано грузовым локомотивам. Что же касается риска боксования, то это лечится поосным регулированием тяги.
#484487 rs-basique 26 июн 2018, 23:05
LmV: Офф: Структурная схема переменнотокового электровоза с асинхронными двигателями (да и сама идея) вызывает у меня такие ассоциации (с 05:32) :;-): https://www.youtube.com/watch?v=XW8XHW3hs3o
Угу, а с 6:27 схема рекуперации.
#484588 ВЛ80 27 июн 2018, 18:28
«Трансмашхолдинг» получил сертификат соответствия на усовершенствованные локомотивы ТЭП70БС.
Особенность модифицированных локомотивов – двухпроводная система энергоснабжения поезда, предназначенная для питания цепей отопления вагонов при следовании поездов по неэлектрифицированным участкам. Модернизированные ТЭП70БС способны работать по системе многих единиц, а два соединённых последовательно тепловоза могут обеспечить электроснабжением 20 двух­этажных вагонов. До конца года восемь модернизированных пассажирских тепловозов ТЭП70БС поступят в Дирекцию тяги по инвестиционной программе ОАО «РЖД».
http://www.gudok.ru/news/?ID=1424256
#484594 SM@TRON 27 июн 2018, 18:33
Вот вам и двухэтажки на тепловозных однопутках. Саратов - жди ::-!: .

С уважением, Евгений.
#484598 Фыва Цукен 27 июн 2018, 18:43
SM@TRON:Саратов - жди ::-!: .
в саратов в будущем году провод обещают. так что саратов по любому бы не ушёл.

вот волгоград, ульяновск - эти да...
#484685 v_gildenberg 28 июн 2018, 06:24
Фыва Цукен:
SM@TRON:Саратов - жди ::-!: .
в саратов в будущем году провод обещают. так что саратов по любому бы не ушёл.

вот волгоград, ульяновск - эти да...
Не знаю - чего там обещают, но движения вдоль путей , платформ с материалами под контактную сеть (опоры, консоли и пр) , строительства тп - пока не видно. Впрочем , это не страшно. Там додумались до очень простой схемы: не отцепляя грузовой вл80 , заходит 3тэ116 и тащит состав (видимо с тем же весом) Кочетовка-Ртищево. Ну или наоборот . Просто и изящно. Правда , такие поездки редки.
#484686 Фыва Цукен 28 июн 2018, 07:10
v_gildenberg:не отцепляя грузовой вл80 , заходит 3тэ116 и тащит состав (видимо с тем же весом) Кочетовка-Ртищево. Ну или наоборот . Просто и изящно.
вместе с электровозом? то есть с дополнительными 200 тоннами? :=-O:
#484689 v_gildenberg 28 июн 2018, 07:23
Фыва Цукен:
v_gildenberg:не отцепляя грузовой вл80 , заходит 3тэ116 и тащит состав (видимо с тем же весом) Кочетовка-Ртищево. Ну или наоборот . Просто и изящно.
вместе с электровозом? то есть с дополнительными 200 тоннами? :=-O:
Ну да. А что тут такого!?
#484690 Кошакур 28 июн 2018, 07:35
v_gildenberg » 28-06-2018, 11:23:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:не отцепляя грузовой вл80 , заходит 3тэ116 и тащит состав (видимо с тем же весом) Кочетовка-Ртищево. Ну или наоборот . Просто и изящно.
вместе с электровозом? то есть с дополнительными 200 тоннами? :=-O:
Ну да. А что тут такого!?
Скорее всего, идет попутная пересылка электровозов по неравномерности движения с Ростовского хода на Балашовский. Вполне вероятно, что может существовать такая попутная пересылка и в обратном направлении - с Балашовского хода на Ростовский.
#484691 v_gildenberg 28 июн 2018, 07:55
Именно пересылка. Но вес поезда , судя по всему не изменяется. Потому как 2 тэ116 вес наверное меньше возьмёт , 3116 - больше. Не уверен. Конечно , если замкнётся кольцо путём электрификации участка Ртищево - Кочетовки работать и управлять парком электровозов на полигоне трёх дорог станет значительно проще. Так ещё товарищ Liski говорил. А пока размен происходит вот таким способом.
#484696 SM@TRON 28 июн 2018, 09:22
Электропоезд ЭП2Д-0001 на перегон Даларик - Каракерт, Армавирская область, Армения (10 июня 2018 года):

https://trainpix.org/photo/225535/
Скорый поезд № 100 Ереван — Гюмри.
Автор фото: Михаил Катков · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11