Рад, что у Вас такое лошадиное здоровье. Вы вообще не спите никогда?Ластовка М.О.:Время работы тоже не критичное, можно работать больше - я бы сказал даже нужно. Лично меня вообще ненапрягает сесть и доехать до Адлера, Самары, Балезино. А тут бедняжки волнуются на счет 8ми часов
#484869
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:03
Нам на всех планерках, начиная с 90-тых, твердили, что не фиг выступать, у ворот депо очередь стоит. А как не было кому поезда вывозить, чуть только поток немного увеличится, так и не было. Этот стиль "эффективного менеджминга" до сих пор не меняется.Landsberg: Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484870
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:07
Заказывали нам этот НИР, проводили мы его, заключение было отрицательное. Но него, наверняка, положили "большой и толстый", как положили на наши рекомендации после проведения НИР-а по утомляемости. Видно поэтому нас и разогнать пытаются, за то, что исследования без подтасовок проводим.Кошакур:
В профсоюзной газетенке ОАО "РЖД" "Сигнал" проскочила статейка о том, что деятели с Ново-Басманной толкают идею о вождении грузовых поездов машинистами "в одно лицо" и предлагают увеличить время непрерывной работы с 7 до 8 часов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484871
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:11
Сам то понял, что сказал? Не надо тупаря за контроллер зажать и платить достойно. Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать. Гоняй вон локомотивы по депо.Exval: Это - мощная "страховка" против низкой квалификации машиниста.


КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484872
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:11
Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кстати, про время непрерывной работы. В авиации в последнее время также просматривается тенденция к его увеличению (и в России, и в зарубежных странах). Пилоты, конечно, возмущаются, но поделать ничего не могут.
В 90-х массовая безработица была,для "эффективных" красотаColonel_Abel:Нам на всех планерках, начиная с 90-тых, твердили, что не фиг выступать, у ворот депо очередь стоит. А как не было кому поезда вывозить, чуть только поток немного увеличится, так и не было. Этот стиль "эффективного менеджминга" до сих пор не меняется.Landsberg: Интересный поворот про кадры. Совсем недавно здесь же обсуждалось,что РЖД испытывает дефицит. Тот же Полковник пишет,что перед его пенсией,несколько лет назад,70%лок бригад составляли приезжие. Другой кто-то,забыл,писал,что много малоквалифицированных,досиживающих до пенсии и прочее.Новых людей на смену им нет. Так сокращения или работать некому?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А вот грубить не надо. Мало ли кто кем когда был. Всё меняется со временем. Использовать же заложенный в современные устройства безопасности функционал надо, разумеется, максимально. Я это и имел ввиду.Colonel_Abel:
Сам то понял, что сказал? Не надо тупаря за контроллер зажать и платить достойно. Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать. Гоняй вон локомотивы по депо.И потом все это предусмотрено в КЛУБ-У, просто не доделано и не работает. Я про дистанционную остановку. Но надо же еще бабла попилить и спереть.
#484876
Colonel_Abel
29 июн 2018, 10:18
Ну а я, лет с 47-ми, очень тяжело стал ночные смены переносить, хоть и отдыхал нормально перед поездкой. Не каждый сможет сутками без перерыва работать.Ластовка М.О.:Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Можно и есть не каждые сутки,и какать. Только вот человек молодой посмотреться на этот стиль жизни и сделает с ж/д ногиЛастовка М.О.:Я же не робот (сплю иногда), но это не обязательно делать каждые сутки. Проехать 2-3 тыс.км вовсе не событие, а обычные будни.Иван12: Вы вообще не спите никогда?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Возвращаясь к вопросу о численности локомотивных бригад. В принципе, здесь есть два возможных решения. Первое - переход на вождение "в одно лицо". И второе (по аналогии с авиацией) - оставление двух ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ машинистов с одновременных увеличением нормы рабочего времени. В последнем случае потребуется улучшить условия труда и отдыха в поездке. (Вот здесь, возможно, и пригодятся "комнаты отдыха" на месте заделанных кабин в бустерных секциях электровозов).
#484879
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:22
Ключевое слово - БЫЛИ. Сейчас другие времена и нравы. Другая техника и надежность, средства контроля и критерии оценки. Машинист давно превратился в оператора, сидишь и хлопаешь глазами, никуда не лезь, колл-центру виднее, скорости и плечи не сравнить, что было при МПС. Я последние 15 лет вообще забыл что такое перемычки или проблемы с экипажем/гидростатикой, краном машиниста и.т.д. Когда-то в Сан-Франциско смотрел и удивлялся, как возят пассажиров без кабин и машинистов, а теперь думаю, зачем у нас они до сих пор нужны, кабины эти и бригады (тем более помощники)?Colonel_Abel: Машинисты всегда были элитой рабочего класса и с "низкой квалификацией" их вообще старались на линию не выпускать..
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#484880
Ластовка М.О.
29 июн 2018, 10:30
А вот это давно пора сделать! Я ездил СПб-Адлер в одну бригаду не раз, вполне нормально плечо. Даже рассматривался вопрос, чтобы ЭП20 с 35м ходил в 2 питерские бригады и купе в штабном вагоне. Жаль, что эта здравая идея пока не нашла применения. Пока не нашла...Exval: И второе (по аналогии с авиацией) - оставление двух ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ машинистов с одновременных увеличением нормы рабочего времени. В последнем случае потребуется улучшить условия труда и отдыха в поездке. (Вот здесь, возможно, и пригодятся "комнаты отдыха" на месте заделанных кабин в бустерных секциях электровозов).
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В пассажирском движении - купе. А в грузовом - звукоизолированный отсек в кузове локомотива (по примеру подобных отсеков для сменного водителя в туристических автобусах). Тем более, что, как я писал выше, в некоторых бустерных секциях электровозов их уже делают на месте кабин.Ластовка М.О.: купе в штабном вагоне
Когда Вам стукнет 45 и выше Вам будет трудно доехать до Тосно/ Мги...
это первое а второе... Где будете брать машинистов если не будет помощников! ( я не против в "одну харю") . Вам напомнить про Белоруский метод? От которого даже в90е депо Лихоборы трясло!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, KSM, Yandex [Bot] и гости: 12