#485947
Пасслипецкого
06 июл 2018, 02:26
Колхозники неграмотные!Максим П.: говорит, местные там жалеют, что у них трамвай убрали.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Колхозники неграмотные!Максим П.: говорит, местные там жалеют, что у них трамвай убрали.
Если всё сделано по уму, то тазики должны не просто притормаживать, а вообще - не соваться на трамвайные пути. А троллейбус скоро добьют в Москве, при том что трамваю там - прекрасные перспективы.Ванди: А если вспомнить остатки трамвайных путей, из-за которых пробки, потому что машины притормаживают, то и тем более жалеть не о чем. У нас вон троллейбусы добили, а трамвай немножко оставили. Лучше б наоборот, дебилы.
Ну и проезжать, снижая скорость. В чём проблема? Носиться нельзя.Ванди: В смысле "не соваться"? Мне прямо, перпендикулярно - трамвайный путь. Что, уже есть способы перелёта?
Пробка не от рельс, а от перенасыщенности тазиками. Налоги малы. И экологические требованияВанди: Вот и проезжают, снижая скорость. А за ними скапливаются, а на перекрестке - тоже. И хоба - пробочка.
Если кто привык носиться - сам себе дурак. Перекрёстки всегда надо проезжать аккуратно, а утром, в часы пик - вообще медленный поток. Если рельсы на перекрёстке кого-то тормозят, значит - он едет слишком быстро. Кому не нравится перезжать через рельсы, пусть купит джип. Нет? Жабенция? Ну пусть или сам едет на трамвае, или - идёт пешком.Ванди: На перекрестках с такой же загруженностью, но без ентих рельс - пробок почти нет.
Вы чаво дурочку включили?
Но точка насыщения зависит от скорости движения. И желательно её сдвинуть как можно дальше, чтобы максимальное количество народу могло ехать по-человечески.LmV:Пробка не от рельс, а от перенасыщенности тазиками. Налоги малы. И экологические требованияВанди: Вот и проезжают, снижая скорость. А за ними скапливаются, а на перекрестке - тоже. И хоба - пробочка.
Да, Воронеж-Курский, Воронеж-1, это же... Ух! Сколько во вточермет сдать.ВЛ80: Может лучше убрать рельсы?
Хотят "ехать по человечески", пускай, либо на трамвае, либо - в беспробочное время, по произвольному маршруту, или же становятся не людьми, а важными человеками. Очень важными, у которых мигает и крякаетzz27:
Но точка насыщения зависит от скорости движения. И желательно её сдвинуть как можно дальше, чтобы максимальное количество народу могло ехать по-человечески.
Где?Ванди: Однако трамваи едут полупустые.
А какая от них польза, в сравнении с автобусами? Они также стоят в пробках, и куда менее манёвренны. Т.е. сочетают недостатки автобуса и трамвая. При этом эта неманёвренность сопровождается риском вылета с КС с её обрывом: древние модели просто тупо вставали поперёк потока, современные - могут продолжить движения, круша провода. Обучение на водителя троллейбуса наиболее сложно (одна из сложнейших рабочих специальностей), и расходы больше. Да и стрессы у водителей.Как бы экологичность, но сейчас это (при общем засирании от автомобилизации - несущественно). Достоинство разве только в том, что могут сутками работать. Ну вот троллейбусы и заменяют на электробусы.Ванди:
Зачем троллейбусы убивать, от которых польза есть,
См.выше. Помимо того, что, походу кое-где в провинции стали зажираться (куда иж Москве и СПб, где "пустыня" в плане ожидания "цивилизованного ОТ"Ванди:
Ведь автобус - тоже общественный транспорт. И их море, даже в наших Липецках, если не из бебеней ехать - больше 2-3 минут автобуса не ждут.
В СПб так - в любом месте такое ожидание автобуса. А то и дольше.Ванди:
А в тех далеких районах, где автобуса ждать приходится ажник до 10-15 минут - так там трамваев и отродясь не было.
Да что в этом они понимают? Троллейбусы как раз, в классическом виде - никаким преимуществом не обладают, кроме "психологического", типа "есть электротранспорт". Но это хорошо там, где трамвая вообще не было. А где был, и его просрали? Сняв голову - по волосам не плачут. И совершенно понятно, кому "не мешает", ага. Троллейбус же тоже стоит в пробке, и его - "весело подрезать". Т.е. чем больше тазиков - тем хуже троллейбусам - тем больше уходит на тазики.Ванди:
Вот и народ, сложив плюсы-минусы, думает: ну и нахрена убивать троллейбусы, когда больше помех от трамваев? Все равно меняют на автобусы, переучивают водителей.
Это так "любимые" троллейбусы - ни туда, ни сюда. Трамваи стараются выводить на выделенку.Ванди:
И Михаил с чего-то решил, что в пробке только машины стоят. Шиш. Машины там не так уж долго стоят, и есть законные пути объезда. А вот общественный транспорт как раз и скапливается.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Фыва Цукен и гости: 1