Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489147 mvy 25 июл 2018, 09:17
На каждой проселочной дороге, конечно, путепровод не построить, а вот заменять бабку современными техническими средствами вполне можно.
#489151 Igor K. 25 июл 2018, 09:30
mvy: На каждой проселочной дороге, конечно, путепровод не построить, а вот заменять бабку современными техническими средствами вполне можно.
Ну я и говорю, Робокопа с пулемётом (а лучше РПГ) поставить, и ни один Камаз не пройдёт, не говоря уже о каких-то легковушках.
#489152 v_gildenberg 25 июл 2018, 09:32
Больше уж похоже на «Безумного Макса», чем на советские агитки

2A20E10E-E1D1-4EF3-B269-F716E900AFCF.jpeg
2A20E10E-E1D1-4EF3-B269-F716E900AFCF.jpeg (61.63 КБ) Просмотров: 1955


Астраханская область. Станция Досанг. Прислали экс-коллеги.

А вообще, открою секрет. Для таких экспозиций используют машины, не обязательно после ДТП на переезде. Судите сами, даже убитая, она остаётся собственностью водителя, а ему её выгоднее восстановить, продать, сдать на металлолом. Если тачку смял поезд, то она не становится добычей машиниста.

Поэтому если железнодорожникам надо такое пугало, то они ищут его на ближайшей базе металлолома. А там уж всякое может попасться, чаще - обычные аварии, перевертыши и т.п.
#489153 Liski 25 июл 2018, 09:33
mvy: На каждой проселочной дороге, конечно, путепровод не построить, а вот заменять бабку современными техническими средствами вполне можно.
Бабка еще и выполняет роль осмотрщика проходящих поездов, замечает искрение, посторонний шум и прочие дефекты, у них это в служебных обязанностях содержится. Около сотни поездов останавливают в год из-за бдительности бабок со свистком, которые здесь весьма пренебрежительно названы "деградацией" одним не сильно далеким человеком. Те же самые КТСМ дают весьма приличный уровень пропусков отказов, как и средства контроля нарушения габаритов, сходов и т.д. Вдобавок, инициирующая стадия многих отказов часто бывает незаметна никаким приборам безопасности, а сам отказ происходит мгновенно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489306 LmV 25 июл 2018, 20:47
Liski:
Бабка еще и выполняет роль осмотрщика проходящих поездов, замечает искрение, посторонний шум и прочие дефекты, у них это в служебных обязанностях содержится. Около сотни поездов останавливают в год из-за бдительности бабок со свистком, которые здесь весьма пренебрежительно названы "деградацией" одним не сильно далеким человеком. Те же самые КТСМ дают весьма приличный уровень пропусков отказов, как и средства контроля нарушения габаритов, сходов и т.д. Вдобавок, инициирующая стадия многих отказов часто бывает незаметна никаким приборам безопасности, а сам отказ происходит мгновенно.
А также, бабка может сообщить о неисправности заградительных устройств, убрать мешающие ветки или грязь, и даже выйти с флагом/факелом, чтоб тормознуть поезд. Ну, плюс, вовремя сообщить о том, что кто-то блокирует переезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489308 Кошакур 25 июл 2018, 20:49
Волжанин34:
Liski:70% неохраняемых переездов имеют поток 2 - 3 машины в час и часто это просто связующая иногда грунтовая дорога между двумя полями одного совхоза для проезда трактора и сельхозтехники.
Такие путепроводы называются сельхозпроездами. Их строительство является обязательным условием при пересечении полей автомобильными дорогами 1 категории. Ну и для скоростных железных дорог - запрещаются пересечения в одном уровне с другими транспортными потоками (или максимально избегается). И срок отбития затрат на это не влияет.
Иван12:Сколько срок службы у путепровода?
100 лет.
Для сельхозпроездов и автодорог с низкой (средней) интенсивностью движения есть более простой и гораздо более дешевый способ пересечения ж.д. в разных уровнях вместо строительства путепровода в обычном понимании. Под это дело во многих местах можно реконструировать близлежащие водопропускные трубы или малые мосты с расширением сечения трубы или подмостового габарита под строительство автомобильной дороги, пусть и с суженной проезжей частью и ограничением скорости проезда автотранспорта. Понятно, что надо предусматривать меры от размыва автодороги паводковыми водами. Но все равно такой способ пересечения дорог в разных уровнях стоит гораздо меньше, чем 0,5 млрд. руб в нищих региональных бюджетах на строительство одного путепровода (а по федеральному закону - Liski может подсказать номер и год издания - строить такие объекты обязаны именно регионы за свой счет).
#489318 Liski 25 июл 2018, 21:11
Кошакур:
Для сельхозпроездов и автодорог с низкой (средней) интенсивностью движения есть более простой и гораздо более дешевый способ пересечения ж.д. в разных уровнях вместо строительства путепровода в обычном понимании. Под это дело во многих местах можно реконструировать близлежащие водопропускные трубы или малые мосты с расширением сечения трубы или подмостового габарита под строительство автомобильной дороги, пусть и с суженной проезжей частью и ограничением скорости проезда автотранспорта.
Водопропускные сооружения - это водопропускные сооружения, никакие машины в идеале по ним ездить не должны, ибо проложены такие сооружения специально в местах максимального уклона, чтобы обеспечить максимальную скорость потока воды при стоке с рельефа. С автодорогой сие ну никак не совместимо. Да, часто таковые сооружения используются легковым транспортом, но в идеале СНИПами такое совмещение запрещено.

Пока единственная линия сразу построенная без переездов - Журавка - Боченково: там везде сделали проезды под ж/д насыпью или путепроводы, а насыпь везде высотой не менее 4 метров, что исключает переметы и заносы в зимнее время и не требуются снегозащитные полосы или экраны. Но тут надо учесть, что там по сути на 90% использовалась бесплатная рабочая сила в виде железнодорожных войск, по сему смета была раза в 1,5 - 2 меньше, чем обошлась бы такая линия при коммерческом строительстве.
Кошакур:
Понятно, что надо предусматривать меры от размыва автодороги паводковыми водами. Но все равно такой способ пересечения дорог в разных уровнях стоит гораздо меньше, чем 0,5 млрд. руб в нищих региональных бюджетах на строительство одного путепровода (а по федеральному закону - Liski может подсказать номер и год издания - строить такие объекты обязаны именно регионы за свой счет).
Гидротехнические сооружения стоят меньше? Да вы что? Почти на уровне путепроводов. Там один проект и геология с отбором грунтов под 100 млн. влетят. Причем само гидротехническое сооружение обычно намного длиннее, чем вы его видите и часто бывает тянется километры. Геологические службы роют целые котлованы и траншеи, которые потом зарастают и кажутся естественными формами рельефа.
Последний раз редактировалось Liski 25 июл 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489319 LmV 25 июл 2018, 21:14
Вот именно. Если в "Зимней Вишне" охранники вели себя как зомби, то это не значит, что их не нужно вообще, как раз с той целью, чтоб открыть двери.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489324 LmV 25 июл 2018, 21:31
mvy: На каждой проселочной дороге, конечно, путепровод не построить, а вот заменять бабку современными техническими средствами вполне можно.
Ну какими?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489327 Кошакур 25 июл 2018, 21:36
Liski:
Кошакур:
Для сельхозпроездов и автодорог с низкой (средней) интенсивностью движения есть более простой и гораздо более дешевый способ пересечения ж.д. в разных уровнях вместо строительства путепровода в обычном понимании. Под это дело во многих местах можно реконструировать близлежащие водопропускные трубы или малые мосты с расширением сечения трубы или подмостового габарита под строительство автомобильной дороги, пусть и с суженной проезжей частью и ограничением скорости проезда автотранспорта.
Водопропускные сооружения - это водопропускные сооружения, никакие машины в идеале по ним ездить не должны, ибо проложены такие сооружения специально в местах максимального уклона, чтобы обеспечить максимальную скорость потока воды при стоке с рельефа. С автодорогой сие ну никак не совместимо. Да, часто таковые сооружения используются легковым транспортом, но в идеале СНИПами такое совмещение запрещено.

Навскидку могу назвать три станции, где автодорога общего пользования с грузовым, автобусным и легковым автотранспортом без проблем идет под немаленькими мостами - ст. Тында (мост через р. Тында в северном направлении), ст. Сковородино (мост через р. Большой Невер, под мостом еще и ж.д. колея разворотной петли), ст. Омск-Пассажирский (мост через р. Иртыш). На сети дорог таких мест значительно больше. Так что СНИПы как-то идут лесом.

Пока единственная линия сразу построенная без переездов - Журавка - Боченково: там везде сделали проезды под ж/д насыпью или путепроводы, а насыпь везде высотой не менее 4 метров, что исключает переметы и заносы в зимнее время и не требуются снегозащитные полосы или экраны. Но тут надо учесть, что там по сути на 90% использовалась бесплатная рабочая сила в виде железнодорожных войск, по сему смета была раза в 1,5 - 2 меньше, чем обошлась бы такая линия при коммерческом строительстве.

Чего уж там - скажите прямо, что при коммерческом строительстве смета такой линии была бы в раза в 1,5 - 2 больше на "откаты" и "прихваты" чиновников, инвесторов и строителей. Бесплатная рабочая сила в ж.д. войсках пока такими "талантами", к счастью, не обладает.
Кошакур:
Понятно, что надо предусматривать меры от размыва автодороги паводковыми водами. Но все равно такой способ пересечения дорог в разных уровнях стоит гораздо меньше, чем 0,5 млрд. руб в нищих региональных бюджетах на строительство одного путепровода (а по федеральному закону - Liski может подсказать номер и год издания - строить такие объекты обязаны именно регионы за свой счет).
Гидротехнические сооружения стоят меньше? Да вы что? Почти на уровне путепроводов. Там один проект и геология с отбором грунтов под 100 млн. влетят. Причем само гидротехническое сооружение обычно намного длиннее, чем вы его видите и часто бывает тянется километры. Геологические службы роют целые котлованы и траншеи, которые потом зарастают и кажутся естественными формами рельефа.

Никто не говорил про новое строительство, речь идет о модернизации существующих водопропускных труб и малых мостов в подходящих местах. А при положительном решении данного вопроса за счет достигаемого экономического эффекта от пропуска автотранспорта существенно сокращается срок окупаемости данного объекта.
#489349 mvy 26 июл 2018, 00:27
Ну какими?
Камеры наблюдения, датчики наличия ТС на путях.
#489358 LmV 26 июл 2018, 00:54
mvy:
Камеры наблюдения, датчики наличия ТС на путях.
А теперь посчитайте: 1) во сколько обойдётся оборудование и содержание каждого такого переезда (что поставить штук 5 камер, и датчики по крайней мере 2-х типов, плюс, чтоб это всё не созвездили);
2) каково будет сразу уследить за ВСЕМи переездами на линии из одного диспетчерского пункта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489375 Exval 26 июл 2018, 07:04
mvy:
Камеры наблюдения, датчики наличия ТС на путях.
Как здесь подчёркивалось разными участниками, всё же наиболее действенной мерой является не постоянное насыщение переездов техническими средствами, а строительство разноуровневых развязок железных и автомобильных дорог. И главное преимущество такого решения заключается не только и не столько в повышении безопасности движения, а в том, что он исключает задержки автотранспорта на переездах, повышает пропускную споосбность автодорог.
#489377 LmV 26 июл 2018, 07:22
"Где деньги, Зин?"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 5