Надо также подумать о возвращении на железные дороги стрелочников, яЩитаю. Объём функциональных обязанностей, который можно на них возложить, не менее впечатляющ, чем дежурных по переезду.LmV:А также, бабка может сообщить о неисправности заградительных устройств, убрать мешающие ветки или грязь, и даже выйти с флагом/факелом, чтоб тормознуть поезд. Ну, плюс, вовремя сообщить о том, что кто-то блокирует переезд.
Минтрансу РФ предложили разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов
23.11.2017
Минтрансу РФ совместно с ОАО «РЖД» рекомендовали разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги, и по строительству на их местах автомобильных путепроводов. Об этом говорится в проекте рекомендаций расширенного совещания в Госдуме о развитии РЖД.
«Участники расширенного совещания рекомендуют министерству транспорта РФ в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и обеспечения безопасности дорожного движения совместно с ОАО «РЖД» разработать комплексную программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги в одном уровне на направлениях с повышенной интенсивностью движения, и строительству на их местах автомобильных путепроводов по типовым проектам», - говорится в тексте проекта рекомендаций.
Участники совещания отмечают, что существует проблема, требующая к себе особого внимания - низкая степень безопасности на инфраструктуре железнодорожного транспорта по ряду причин.
«К таким причинам относится отсутствие ограждений объектов железнодорожного транспорта, в связи с недостаточным финансированием данных мероприятий, и повышенная аварийность на железнодорожных переездах при пересечении с автомобильными дорогами в одном уровне, на направлениях с высокой интенсивностью движения», - говорится в документе.
23.11.2017
Минтрансу РФ совместно с ОАО «РЖД» рекомендовали разработать программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги, и по строительству на их местах автомобильных путепроводов. Об этом говорится в проекте рекомендаций расширенного совещания в Госдуме о развитии РЖД.
«Участники расширенного совещания рекомендуют министерству транспорта РФ в целях повышения безопасности на железнодорожном транспорте и обеспечения безопасности дорожного движения совместно с ОАО «РЖД» разработать комплексную программу по ликвидации железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги в одном уровне на направлениях с повышенной интенсивностью движения, и строительству на их местах автомобильных путепроводов по типовым проектам», - говорится в тексте проекта рекомендаций.
Участники совещания отмечают, что существует проблема, требующая к себе особого внимания - низкая степень безопасности на инфраструктуре железнодорожного транспорта по ряду причин.
«К таким причинам относится отсутствие ограждений объектов железнодорожного транспорта, в связи с недостаточным финансированием данных мероприятий, и повышенная аварийность на железнодорожных переездах при пересечении с автомобильными дорогами в одном уровне, на направлениях с высокой интенсивностью движения», - говорится в документе.
О,отсутсвие ограждений объектов ж/д! Надо понимать так,что надобно пути забором огораживать?Ну все,денежки теперь рекой потекут в нужные карманы
Вспомнилось про заборчики,которыми у нас во дворах газоны огораживать стали,чтобы машины тудой не ставили.Дело,вроде бы,хорошее,но ставили эти оградки повсюду,зачастую в самых неожиданных местах.Где и так высоченный поребрик или,вообще,для машин дороги нет.Сообщалось потом,что производством этих заборчиков занимались правильные люди близкие к администрации города
Теперь эти заборчики в небрежении стоят,выделенные деньги наверно кончились.

Вспомнилось про заборчики,которыми у нас во дворах газоны огораживать стали,чтобы машины тудой не ставили.Дело,вроде бы,хорошее,но ставили эти оградки повсюду,зачастую в самых неожиданных местах.Где и так высоченный поребрик или,вообще,для машин дороги нет.Сообщалось потом,что производством этих заборчиков занимались правильные люди близкие к администрации города

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А я уже спрашивал сторонников повальной путепроводизации, согласны ли они с резким повышением тарифов на "Платон" и облагание таким налогом не только грузовиков, но и всего остального автотранспорта. Никто почему-то не ответил.LmV: "Где деньги, Зин?"(С).
Платона на переезды, кстати, сильно не хватит, даже если охватить л/а. На все средства от "Платона" в Воронежской области приводят в порядок трассу М-4 и ремонтируют (именно ремонтируют) два моста. Люди хоть в курсе, что большинство аварий как раз происходит на переездах с малой интенсивностью движения. Почти половина аварий - это тракторы, сельхозтехника и прочее в этом роде. А во многих случаях, когда с одной или двух сторон от железной дороги находится жилая застройка или понижение рельефа, путепровод построить будет вообще невозможно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если понижение рельефа, то туннель можно сделать.
А в Великих Луках действует сейчас депо?
Это дороже еще в 2 - 3 раза. В Лисках такой тоннель обошелся в 915 млн. рублей: https://liski.riavrn.ru/news/tonnel-pod ... kompaniya/Иван12: Если понижение рельефа, то туннель можно сделать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохроняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохраняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
P.S. Лично мне жалко и того тупорылого водилы не говоря про его пассажиров...
P.S. Лично мне жалко и того тупорылого водилы не говоря про его пассажиров...
Последний раз редактировалось Маклауд 26 июл 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Извиняюсь... С планшета вообще трудно писать...
Железная дорога не может просто "рассекать" пространство, не давая возможности людям свободно ее пересечь. Но вот задуматься над вопросом о том - почему неохраняемые переезды становятся все менее безопасными, несмотря на оснащение их телекамерами, защитными барьерами и другими техническими средствами, на мой взгляд, весьма полезно.Маклауд: А вот железнодорожникам вообще какое дело до переездов? Вообще закрыть нафиг все неохроняемые переезды! Сколько жизней сохранено будет!!!
Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
Не все, для этого еще должны быть носы у локомотивов ака Canadian comfort cab :)Маклауд: Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
А, ну и законодательство, позволяющее бригаде не останавливаться в случаях наезда и лишь уведомлять о нем в соотв. инстанцию. Как и признание автотранспорта единственным виновником столкновений на путях.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вообще-то и поднимающиеся барьеры, и автоматические камеры, фиксирующие момент пересечения автомобилем закрытого переезда - это тоже защитные меры.Маклауд: Из защитных мер на н/п только звуковой сигнал. Мигающие красные огни. Совесть водилы и редко гайцы в кустах... Всё!
Но дело не в этом. Я хочу задать вопрос. Если неохраняемые переезды - это так плохо, а охраняемые - так хорошо и при этом недорого, как нас тут уверяют, то почему же до сих пор все не переведены в разряд последних? Почему долгие годы дежурных по переездам сокращали, если (как, опять же, нас тут уверяют) они столь незаменимы? С интересом ознгакомился бы с ответом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12