В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490824 Фыва Цукен 01 авг 2018, 17:21
Пасслипецкого:После полуночи ни одного поезда в Киев, за исключением лютых допов, не оправлялось.
ну, во-первых, софийский шёл после полуночи. с другой стороны - "тисса" таможилась по суземке во вполне разумное время. и "трёшка" - тоже. помимо этого, "столичный экспресс" в последние годы своего существования ходил с прохождением таможни по москве и киеву. ну, а остальные поезда как раз и составляли то самое разнообразие. но при чём тут наш случай? повторю, этот поезд должен быть максимально удобен в сообшении киева с государствами прибалтики. а сейчас это не так.
Пасслипецкого:
естественно. на 6 часов позже.
Зачем тогда нужен ночник Киев - Минск?
для сообщения киев-минск, очевидно ::-): повторю - если вы (или бч) так опасаетесь конкуренции, можно просто закрыть продажу киев-минск на обсуждаемый поезд.
Пасслипецкого:Минск - Рига, думаете, сохранится? Сомневаюсь.
а чего тут думать, всё известно. его переводят в режим "по указанию".
Пасслипецкого:
если так волнует перестой по риге - то можно отправить его около часу ночи из риги. тогда вильнюс будет часов в 6 утра, и граница в человеческое время.
И во сколько он будет в Киеве?
часов в 7-8 вечера.
Пасслипецкого:
дык ваша чушь, вы и отвечайте :8-):
Нет, ваша.
у меня другое мнение по этому поводу ::-:
Пасслипецкого:Киев - Рига в порядке, можно было бы на час-другой позже
имхо, часа на три минимум позже. чтобы граница была в человеческое время. минском, ок, можно и пожертвовать.
Пасслипецкого:обратно хорошо бы как раз часов на шесть позже отправить. А то и на все десять, если Рига - Минск не назначать.
на шесть - ок, пусть на шесть. минском действительно можно пожертвовать. на десять - не надо, опять граница чёрти когда (тут, конечно, это менее важно, до киева можно успеть выспаться - но тем не менее).
#490831 Пасслипецкого 01 авг 2018, 17:40
Фыва Цукен: ну, во-первых, софийский шёл после полуночи.

Не знаю, какие годы вы имеете в виду, но в 2010-х уже не шел.
с другой стороны - "тисса" таможилась по суземке во вполне разумное время.
Для вас может быть и в разумное. Для части пассажиров, уверен, нет.
повторю, этот поезд должен быть максимально удобен в сообшении киева с государствами прибалтики.
С чего вы взяли, что задача была сформулирована именно так?
для сообщения киев-минск, очевидно ::-): повторю - если вы (или бч) так опасаетесь конкуренции, можно просто закрыть продажу киев-минск на обсуждаемый поезд.
Долго он тогда не просуществует. Повторю, это только мнение. Что будет в реальности, посмотрим.
всё известно. его переводят в режим "по указанию".
Вот именно.
часов в 7-8 вечера.
И это, полагаю, не самое удобное время прибытия ни для пассажиров из Прибалтики, ни для украинцев, возвращающихся домой в случае, если место назначения - не Киев.
у меня другое мнение по этому поводу ::-:
Плюрализм :*THUMBS UP*:
чтобы граница была в человеческое время
Далась вам эта граница :*TIRED*: Кстати, при въезде на Украину, по-моему, как-то было: пограничник даже не будил - взял паспорт со стола и вернул туда же.
#490837 Фыва Цукен 01 авг 2018, 17:50
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну, во-первых, софийский шёл после полуночи.

Не знаю, какие годы вы имеете в виду, но в 2010-х уже не шел.
с 11 года, да. но тисса и трёшка оставались.
Пасслипецкого:
с другой стороны - "тисса" таможилась по суземке во вполне разумное время.
Для вас может быть и в разумное. Для части пассажиров, уверен, нет.
"на каждый чих не наздравствуешься" (с) но график 22.00-6.00 - вполне себе отсыпной, да и 21.30-5.30 - тоже (в отличие от одобряемого вами кошмара).
Пасслипецкого:С чего вы взяли, что задача была сформулирована именно так?
по-моему, это достаточно очевидно. других вариантов как-то не просматривается. а вот данный вариант (с учётом безвиза украина-ес) очень даже реальный.
Пасслипецкого:
часов в 7-8 вечера.
И это, полагаю, не самое удобное время прибытия ни для пассажиров из Прибалтики, ни для украинцев, возвращающихся домой в случае, если место назначения - не Киев.
да пожалуйста. есть вполне разумный график - уже предложенный.
Пасслипецкого:Далась вам эта граница :*TIRED*:
несомненно.
Пасслипецкого:Кстати, при въезде на Украину, по-моему, как-то было: пограничник даже не будил - взял паспорт со стола и вернул туда же.
это нетипичный вариант даже для времён стабильности и границы россия-украина. а сейчас, да ещё на белорусско-литовской границе, уверен, всё будет существенно по другому.
#490858 Reminis 01 авг 2018, 18:37
Выскажусь как минчанин :) на мой взгляд, стоит сдвинуть его на час- полтора часа в обоих направлениях. В этом случае: Вильнюс в приемлемое время утром + возможно, на нем поедут пассажиры для посадки на вильнюсские лоукосты, кои массово вылетают из VNO в 6-7 утра. В риге в 10-10:30 - тоже приемлемо, обратно вся Балтия днем, Минск вечером и Киев между 8 и 9 утра. Из минусов такого варианта - только неудобство по маршруту Киев-Минск (но для этого есть Белый аист) + граница Рб-Литва рано утром (но она в то же время и у калининградского Янтаря, к примеру).
#490932 Пасслипецкого 01 авг 2018, 21:42
Фыва Цукен: с 11 года, да. но тисса и трёшка оставались.
Еще раз: после полуночи?
график 22.00-6.00 - вполне себе отсыпной, да и 21.30-5.30 - тоже (в отличие от одобряемого вами кошмара).
Все понятно. Больше вопросов не имею.
по-моему, это достаточно очевидно. других вариантов как-то не просматривается.
Просматриваются еще как. И мы их с вами уже по сути разложили.
да пожалуйста. есть вполне разумный график - уже предложенный.
Имеющийся? Бестолковый.
несомненно.
:;D: Поделом им, баульщикам. А то ишь!
Reminis:Выскажусь как минчанин :) на мой взгляд, стоит сдвинуть его на час- полтора часа в обоих направлениях.
Минск в час ночи в сторону Риги - приемлемо? Не знаком с работой местного городского транспорта. Если так, то да, было бы неплохо :*THUMBS UP*:
#490995 Kotenok 02 авг 2018, 07:07
mvy: В Койдулу чисто под стыковку. Автобусы это слишком ненадежно, а автобусы через границу - ненадежно в квадрате.
Да ладно ::-): Часто катаюсь Питер-Хельсинки и Питер-Таллин автобусами Люксэкспресса. Всё как часы, ибо время перехода границы согласовано, рейсовый автобус идет вне любой очереди (в том числе "автобусной"). К сожалению, на украинской границе такой вариант нереализуем...
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Наоборот: ночник Минск - Рига прекрасен
чем он прекрасен? границей посреди ночи и одной из ключевых станций (вильнюс) хрен знает когда?
Для Вильнюса на самом деле очень замечательное время - прибытие в пятом часу утра позволяет нормально добраться в аэропорт к утреннему разлету лоукостеров :)
Я вот к примеру всерьез готов рассматривать данный поезд как альтернативу ночному эколайнсу Минск - Вильнюс, если ценник будет интересный.
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:После полуночи ни одного поезда в Киев, за исключением лютых допов, не оправлялось.
ну, во-первых, софийский шёл после полуночи.
Какой полуночи? Софийский поезд последние годы ходил утром, по дневной нитке "бешеного" Москва-Киев. 10 утра из Москвы, 20 вечера в Киеве, 5 утра Львов.
Замечательный был вариант для перепрыга по Киеву в ночные отсыпные внутриукраинские поезда.
#491032 Reminis 02 авг 2018, 10:47
Пасслипецкого:Минск в час ночи в сторону Риги - приемлемо? Не знаком с работой местного городского транспорта. Если так, то да, было бы неплохо :*THUMBS UP*:
Метро работает до 1:00, автобусы-троллейбусы-трамваи - последний рейс между 0:30 и 1:00. Для тех, кто едет из Минска в Ригу - никаких проблем. Неудобство тем, кто приедет из Киева в Минск, но тут есть альтернатива.
Kotenok:Для Вильнюса на самом деле очень замечательное время - прибытие в пятом часу утра позволяет нормально добраться в аэропорт к утреннему разлету лоукостеров :)
Я вот к примеру всерьез готов рассматривать данный поезд как альтернативу ночному эколайнсу Минск - Вильнюс, если ценник будет интересный.
Насчет утреннего разлета лоукостеров из VNO - прибытие в Вильнюс в 4:25 действительно удобно. Но я вряд ли изменю эколайнсу ::-): Вообще этот поезд же не для транзитников в аэропорт, основной массе пассажиров из Киева надо в город, а для них 4:25 еще слишком рано.
#491041 Владимир Дукин 02 авг 2018, 11:34
Иван12: Интересно, что у поезда в Вильнюсе стоянка 5 минут, а как будет меняться локомотив?
А кто Вам сказал, что он в Вильне будет меняться? У поезда предусмотрена смена локомотива по ст.Кяна
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 02 авг 2018, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
#491048 Фыва Цукен 02 авг 2018, 12:36
Kotenok:Для Вильнюса на самом деле очень замечательное время - прибытие в пятом часу утра позволяет нормально добраться в аэропорт к утреннему разлету лоукостеров :)
то есть данный поезд создан для того, чтобы попадать на лоукостеры из вильнюса? зашибись :*CRAZY*:
Kotenok:Софийский поезд последние годы ходил утром
а до 11 года - сразу после полуночи.
#491069 qoymeck 02 авг 2018, 15:25
А мне кажется, что лучший вариант предлагает Reminis. Сдвиг на час позже в обоих направлениях не испортит и прибытие на конечные, и прибытие в Вильнюс станет лучше, и в Минск будет ещё терпимо, учитывая то, что есть и альтернативы. И отправление из Риги тоже немного улучшится.
#491293 rabbit1975(Виталий) 03 авг 2018, 17:48
Товарищи, если кто может , расшифруйте вот это, относительно поезда 31/32 Киев-Рига
ИРЦ ОБЕСПЕЧЬТЕ ПРИМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТАРИФНЫХ УСЛОВИЙ НА П.НР 32/31 КИЕВ - РИГА - КИЕВ: - ПРИ ПРОЕЗДЕ ТРАНЗИТОМ ПО БЧ ОТ СТАНЦИЙ УЗ ПРИМЕНЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ НА БИЛЕТ 2,8 (СРЕДНИЙ): - ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА В СООБЩЕНИИ УЗ-БЧ-УЗ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ 1,9 К ДЕЙСТВУЮЩИМ КОЭФФИЦИЕНТАМ ГИБКОГО ГРАФИКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ: - В СООБЩЕНИИ БЧ-ЛДЗ ЧЕРЕЗ ЛГ ПРИМЕНЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ НА БИЛЕТ 2,8: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВАГОНОВ БЧ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ НА ПЛАЦКАРТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ 1,65: - ПРИ ПРОЕЗДЕ ТРАНЗИТОМ ПО БЧ В НАПРАВЛЕНИИ РИГА-КИЕВ И ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА ЛДЗ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ 2,8

Взял отсюда: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 550#p88629
#491297 qoymeck 03 авг 2018, 18:15
Похоже, смысл в том, что на проезд в сообщении Украина — Литва/Латвия, Беларусь — Латвия, Латвия — Украина и, видимо, в вагонах БЧ (при наличии) устанавливается пониженный коэффициент. А в сообщении Украина — Беларусь и обратно — повышенный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 206