Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#491465 qoymeck 04 авг 2018, 14:10
haava: Господи, да причем тут Калуга то, скажите мне на милость. Это так, попутно. А вот от них до Москвы поток поболее будет то. Из самой Калуги в Москву даже в такую рань народ едет в товарных количествах. Но из-за природной лени, да раннего утра ну не поедет он массово в расположенную у черта на рогах Калугу-2. Сейчас из Калуги-2 даже электричек нет до Москвы то... Спроса нет.
Чтобы не тратить лишний час на заезд туда, где и ЦППК справляется. Не говоря уже о дополнительном расстоянии, которое, конечно, оплатят пассажиры.
Себастьян Бах:Согласен.
Ура, Бах одобрил! :*DANCE*: ::-D:
#491468 Себастьян Бах 04 авг 2018, 14:27
Можете на досуге глянуть маршрут Москва--НН. Самые провальные рейсы из НН в 15.40 и в 20.18. Их держат ради оборота ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491472 haava 04 авг 2018, 14:36
Кыш кыш Законы физики вам не отменить. Поэтому будет или поражение в парности или во времени отправлений. Внимательней читать надо

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491477 haava 04 авг 2018, 14:40
qoymeck:
Чтобы не тратить лишний час на заезд туда, где и ЦППК справляется. Не говоря уже о дополнительном расстоянии, которое, конечно, оплатят пассажиры.
Ну если посмотреть на цены на экспрессы ЦППК , то ФПК может вполне переманить их пассажира. И при наличии оказии почему бы и не прихватить. Ой, там такое расстояние, что просто жуть.
Себастьян Бах:Согласен.
Ура, Бах одобрил! :*DANCE*: ::-D:[/quote]
Бах одобрит любую муть, если там будет ласта.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491480 Себастьян Бах 04 авг 2018, 14:59
Читать надо внимательнее. Во-первых, столько "Ласт" вам не дадут. Поначалу 107 наверняка сохранится.
Во-вторых, Брянск - не Нижний. Никто здесь особо париться не будет с графиками. Пустят три пары "Ласты" и хорош :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491499 qoymeck 04 авг 2018, 15:26
haava: Кыш кыш Законы физики вам не отменить. Поэтому будет или поражение в парности или во времени отправлений. Внимательней читать надо
Кого или что вы прогоняете? Дурные мысли?
Если речь о несимметричности времён отправления, то объясняю: отменяя поздневечерний из Брянска одновременно с ранее утренним из Москвы, мы получаем то, что состав, который должен был совершить оба рейса, всё равно окажется в Брянске, только никуда не ездя.

А по хорошему, если нам это «чудо» всё-таки светит, нужны три состава — 5 пар в день, каждые 3 часа. Плюс, возможно, для истинных мазохистов — ночная пара. Только может ли мне кто-нибудь объяснить, почему в 86/100 сначала подчистую разбирают плацкарт и, только когда его не остаётся, принимаются за сидячку?
haava:Ну если посмотреть на цены на экспрессы ЦППК , то ФПК может вполне переманить их пассажира. И при наличии оказии почему бы и не прихватить. Ой, там такое расстояние, что просто жуть.
Ну, смотрю. Обе утренние ЦППК — 530 либо 580 рублей на разные даты; 86 и 100 — 506 рублей. Чем переманивать-то?
#491505 Vitaly65535 04 авг 2018, 15:36
haava: Господа, вы считаете, что с пуском ласт останется все, как сейчас? Так нет. Первым падет семнадцатичасовой 107/108. В график оборота ласт он вписывается никаким боком
Тут вопрос, предположим, при 3 парах Ласточек - в 7, 13, 19 ч - точно ли всегда оборот организуется так, что это обслуживается 2 составами? Что касается Смоленска, то там еще есть 2 пары до Вязьмы в стадии раскатки.
А так, как я уже сказал, 4-я пара может ходить в 8.30-9 из Брянска и в 17 из Москвы. И для разнообразия добавить ей еще Бабынино, Думиничи, Судимир например. И 5-я пара зеркально по пт, сб, вс, в остальные дни этот состав как подменный для других рейсов при прохождении ТО.

haava:Господи, да причем тут Калуга то, скажите мне на милость. Это так, попутно. А вот от них до Москвы поток поболее будет то. Из самой Калуги в Москву даже в такую рань народ едет в товарных количествах. Но из-за природной лени, да раннего утра ну не поедет он массово в расположенную у черта на рогах Калугу-2. Сейчас из Калуги-2 даже электричек нет до Москвы то... Спроса нет.
Это же не только увеличение расстояния, но и времени в работе - а это все дополнительные расходы ФПК, которые не факт, что компенсируются соответствующим увеличением выручки. И утренняя нитка в такое время на Москву за желаемые 2,5 часа ну никак не пропрет, будет тащиться от Калуги-1 до Москвы часа 3. Я понимаю, что PKP, CD или там OeBB примерно как-то так и проложили бы ночник, и еще от Москвы до Калуги вцепили бы штуки 3 сидячки, но у нас это не прокатит.
#491521 haava 04 авг 2018, 16:44
Пять пар полупустые будут. Кроме пиковых дат. По будням три пары более чем. И потом, тремя составами симметричного графика не сделать. Да и выдержать такт в три часа весьма сомнительно, но тут прикидывать надо.
Ну а сидячка vs плацкарт ночью. ПМСМ, тут при сопоставимой цене ночью спать лежа интереснее, чем сидя. Впрочем тут многие с этим несогласны. И опять же если брать в %, то ситуация обратная. На ночь сегодня сидячка выбрана на 40-50%, плацкартники хуже, но их и больше. То есть это как прибыльность в РЖД, смотря как считать ::-D:
И заодно вопрос Какие времена вы считаете нормальными? И какое время в пути для ночника? Потому как многие считают, что 6 утра это рановато, особенно если это отправление.
Тут вопрос, предположим, при 3 парах Ласточек - в 7, 13, 19 ч - точно ли всегда оборот организуется так, что это обслуживается 2 составами? Что касается Смоленска, то там еще есть 2 пары до Вязьмы в стадии раскатки.
Так сейчас два ППФ и ходят. А Вязьма только потому, что нет прямых ЦППКашных. А тут полно элек до Калуги.
Это же не только увеличение расстояния, но и времени в работе - а это все дополнительные расходы ФПК, которые не факт, что компенсируются соответствующим увеличением выручки. И утренняя нитка в такое время на Москву за желаемые 2,5 часа ну никак не пропрет, будет тащиться от Калуги-1 до Москвы часа 3. Я понимаю, что PKP, CD или там OeBB примерно как-то
Сейчас глянул. Перед ним только Калужская приб 8:26 и Нарская 8:21. Их он только нагоняет. Новопеределкинская идёт по третьему пути, Только с Лесного городка приб 8:35 возможно не впишется или тоже на третий путь за Новопеределкинской.
Насчет выручки да, тут практика критерий истинности. Не оправдает - вернуть Калугу -2, и прибытие 7:20, сразу за Калужским экспрессом, как раз дырка есть. Делов то...
И да, вы правы. Вдохновили OBB CD и прочие. Стремится надо к лучшему.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491527 qoymeck 04 авг 2018, 17:52
haava:Пять пар полупустые будут. Кроме пиковых дат. По будням три пары более чем. И потом, тремя составами симметричного графика не сделать. Да и выдержать такт в три часа весьма сомнительно, но тут прикидывать надо.
С чего бы полупустые? В ППФах в продажу идут 760 мест. А сколько там в пернатой пятивагонке? Да, симметрично не получится. Но это не страшно.
Ну а сидячка vs плацкарт ночью. ПМСМ, тут при сопоставимой цене ночью спать лежа интереснее, чем сидя. Впрочем тут многие с этим несогласны. И опять же если брать в %, то ситуация обратная. На ночь сегодня сидячка выбрана на 40-50%, плацкартники хуже, но их и больше. То есть это как прибыльность в РЖД, смотря как считать ::-D:
Цена в полтора-два раза отличается. А с увеличением времени в пути с 6,5—7 до 9 часов и спрос на лежачие места увеличится. На климовский-то посмотрите (от Почепа или Унечи для подобного предлагаемому вами времени в пути).
И заодно вопрос Какие времена вы считаете нормальными? И какое время в пути для ночника? Потому как многие считают, что 6 утра это рановато, особенно если это отправление.
Допустим, Москва 8:00¹, 11:00², 14:00³, 17:00¹, 20:00²; Брянск 6:30², 9:30³, 12:30¹, 15:30², 18:30³ (в верхнем регистре после времени — номер состава; минуты можно корректировать в ту или иную сторону, в зависимости от времени в пути и остающегося запаса на оборот). Первый из Москвы можно отправлять и в 7:30, и в 7:00, если нужно; последний из Брянска можно позже. У 2-го состава можно сделать интервал между отправлениями по 4:20 вместо 4:30. Т.е. так, например: Москва 7:30¹, 11:20², 14:30³, 17:00¹, 20:00²; Брянск 7:00², 9:30³, 12:30¹, 15:40², 19:00³.

Ночник, возможно, в 0:30 или 1:00 из Москвы и 2:00 или 2:30 из Брянска. Но мне такое не по душе.
Последний раз редактировалось qoymeck 04 авг 2018, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
#491543 Себастьян Бах 04 авг 2018, 18:46
Вам что же, невероятным кажется, если по каким-то ниткам в пиковые дни будут 10-вагонки ходить, а посреди недели 5-вагонки? На маршруте Москва-НН два года назад так и было.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491549 qoymeck 04 авг 2018, 18:56
Себастьян Бах: Вам что же, невероятным кажется, если по каким-то ниткам в пиковые дни будут 10-вагонки ходить, а посреди недели 5-вагонки? На маршруте Москва-НН два года назад так и было.
Если три раза в день, то в 13 часов практически всегда будут нужны 10 вагонов, а по пятницам-воскресеньям — 15. И если, конечно, людям вдруг понравится ласты. Иначе вернутся на ночники и автобусы.
#491556 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:06
Как "Ласты" могут не понравиться? На маршруте Москва-НН пассажиропоток Ласт в первом полугодии 2018 вырос на 60% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. "Ласточки" повсеместно пользуются огромной популярностью

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491560 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:13
Да, это искусство - организовать перевозки таким образом, чтобы люди толпами повалили на железку.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0