Пять пар полупустые будут. Кроме пиковых дат. По будням три пары более чем. И потом, тремя составами симметричного графика не сделать. Да и выдержать такт в три часа весьма сомнительно, но тут прикидывать надо.
Ну а сидячка vs плацкарт ночью. ПМСМ, тут при сопоставимой цене ночью спать лежа интереснее, чем сидя. Впрочем тут многие с этим несогласны. И опять же если брать в %, то ситуация обратная. На ночь сегодня сидячка выбрана на 40-50%, плацкартники хуже, но их и больше. То есть это как прибыльность в РЖД, смотря как считать
И заодно вопрос Какие времена вы считаете нормальными? И какое время в пути для ночника? Потому как многие считают, что 6 утра это рановато, особенно если это отправление.
Тут вопрос, предположим, при 3 парах Ласточек - в 7, 13, 19 ч - точно ли всегда оборот организуется так, что это обслуживается 2 составами? Что касается Смоленска, то там еще есть 2 пары до Вязьмы в стадии раскатки.
Так сейчас два ППФ и ходят. А Вязьма только потому, что нет прямых ЦППКашных. А тут полно элек до Калуги.
Это же не только увеличение расстояния, но и времени в работе - а это все дополнительные расходы ФПК, которые не факт, что компенсируются соответствующим увеличением выручки. И утренняя нитка в такое время на Москву за желаемые 2,5 часа ну никак не пропрет, будет тащиться от Калуги-1 до Москвы часа 3. Я понимаю, что PKP, CD или там OeBB примерно как-то
Сейчас глянул. Перед ним только Калужская приб 8:26 и Нарская 8:21. Их он только нагоняет. Новопеределкинская идёт по третьему пути, Только с Лесного городка приб 8:35 возможно не впишется или тоже на третий путь за Новопеределкинской.
Насчет выручки да, тут практика критерий истинности. Не оправдает - вернуть Калугу -2, и прибытие 7:20, сразу за Калужским экспрессом, как раз дырка есть. Делов то...
И да, вы правы. Вдохновили OBB CD и прочие. Стремится надо к лучшему.