Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#492360 LmV 08 авг 2018, 23:20
Владимир Дукин: А с Балтов дальнее когда ходило и куда?
Несколько лет назад: СПб-Таллин. До этого, формально "дальние" попугаи на Лугу. Ну а ещё раньше - только эпизодически, случайно. Ну или совсем давно: 1872-1933 - на Ревель (Таллин).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492388 bu906 09 авг 2018, 10:44
LmV:Несколько лет назад: СПб-Таллин. До этого, формально "дальние" попугаи на Лугу. Ну а ещё раньше - только эпизодически, случайно. Ну или совсем давно: 1872-1933 - на Ревель (Таллин).
Гдов через Калище 6хх.
#492430 bu906 09 авг 2018, 16:04
Владимир Дукин: А Гдов вроде с Варшавы был 661, а потом пригородным стал.
С Варшавы - 673/674, через Варшавский ход. А вот 661 - с Балтов. С Варшавского в нечетном на Балтийский ход улицы не было, только в четном направлении. С Балтов на Варшавский ход улица в обоих направлениях.
#492493 Николай777 09 авг 2018, 22:23
средняя населённость 809 за прошедшие дни составила 83% (причём минимальная была в воскресенье и понедельник - по 71%)
в направлении же из Пскова в С-Пб она составила вообще 98% (а сегодня все 100!)

почему же раньше (2)23 не заполнялся так...
#492494 комик 09 авг 2018, 22:31
Николай777: средняя населённость 809 за прошедшие дни составила 83% (причём минимальная была в воскресенье и понедельник - по 71%)
в направлении же из Пскова в С-Пб она составила вообще 98% (а сегодня все 100!)

почему же раньше (2)23 не заполнялся так...
потому что киевское шоссе на ремонте до пскова можно ехать от 5-7 часов... и при этом маршрутка до 700 рэ стоит. народ тоже умеет бабло считать и время
#492500 LmV 09 авг 2018, 23:16
Глянул. В субботу из 809 по Луге выходит 14 человек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492651 Придача 11 авг 2018, 06:58
https://periskop.livejournal.com/1889743.html Петербуржцы и Псковичи счастливы, что могут кататься на Ласточке ::-[: из текста усматривается, что на конечной станции многие жители северной столицы и Пскова снимают Ласточку на "гаджеты" и обалдев от радости делают сэлфи ::-D:
#492679 Придача 11 авг 2018, 10:37
Нужна еще вечерняя пара Ласточек :*HI*: получается однозначный выигрыш по времени и по стоимости с автобусами :*YES*:
#492686 Николай777 11 авг 2018, 11:03
а сколько всего автобусов и маршруток в день с Пскова в С-Пб ходит ? Есть тут псковичи?
надо сложить количество мест в них, разделим на 300, и получим количество необходимых ласточек в день, раз все так счастливы)
#492688 Колхозник 11 авг 2018, 11:10
Николай777: а сколько всего автобусов и маршруток в день с Пскова в С-Пб ходит ?
порядка 30 маршруток разных перевозчиков в виде микроавтобусов и пара рейсовых автобусов. Конечно, большинство правы в том, что нужно на этом направлении 2 пары. Утром и вечером

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#492702 Vitaly65535 11 авг 2018, 12:35
Николай777 » 09-08-2018, 23:23:почему же раньше (2)23 не заполнялся так...
- ежедневное курсирование
- время пути
- промо-тарифы
- раскрученный популярный брэнд "Ласточка", и по качеству это действительно куда лучше ЦМВ третьей свежести, которые там ходили.
#492708 SM@TRON 11 авг 2018, 13:06
Н-да... хоть пеговцы и поставили на свои стремянки убогие поручни но лучше всё равно не стало... Вон, бедная бабка с вагона слезть не может бедолага ::-!: ... Интересно было бы посмотреть как хромой дед слезал :8-): .

С уважением, Евгений.
#492712 v_gildenberg 11 авг 2018, 13:18
Я более и более изучая макроэкономику в контексте и среде РЖД убеждаюсь в том, что в современной экономсистеме России РЖД де-факто играют фискальную роль - перераспределяют доходы и расходы бизнеса и населения. То, что должно делать государство в виде целевых дотаций за перевозку социально значимых грузов или пассажиров в региональных электричках, делает РЖД, повышая тарифную нагрузку на доходные виды бизнеса (металлургию, химию, нефтянку) и уменьшая её на, оказывается, недоходные – уголь.

Например, только в 2015 году государственная ж/д монополия «подарила» угольщикам-частникам сумму, более чем в 1,5 раза превышающую их годовую прибыль за следующий год и эквивалентную ¼ стоимости экспортных поставок угля из России в 2016 году.

При этом ж/д тариф угольщиков (читаем также и- электрички, сапсаны , ДОСС-Ласточки) через перекрёстное субсидирование оплачены металлургами, химиками и нефтяниками. То есть тот же условный #ласточка#бюджетно#вовсерегионы , если и потерял свои сверхприбыли, то только то, что он урвал у других отраслей промышленности через механизм кросс-субсидирования ж/д тарифов.


Вопрос только в том, что если у тебя появится столь щедрая денежная база и гарантированный поток клиентов - как ты ей воспользуешься?! Где те кадры, которые отвечают за вектор развития пассажирского железнодорожного сообщения!? Их нет!!! . Обеспечивать функционирование самой железнодорожной системы тех самых квалифицированных и мотивированных техноспециалистов (а их можно набирать сотнями и тысячами) можно, но развивать должны элементы несколько иного рода - идеологи, трикстеры, визионеры. То есть те, кто как раз может видеть за пределами системы - вширь, вглубь, вдаль. Формулировать цель «железки» за её пределами - не хронологически, а концептуально вне существующих рамок и окружающей общепринятой нормальности. В отличие от «до костей железнодорожников», живущих по регламентам и шаблонам (да-да, даже креативность у них шаблонная), условные идеологи-системщики умеют обходить правила, изменять, стыковать и в принципе создавать их. Это скорее не навык, а врожденная особенность мировосприятия, поэтому на учебе привить её невозможно. ::-: ::-(:
#492713 Придача 11 авг 2018, 13:23
SM@TRON:
Н-да... хоть пеговцы и поставили на свои стремянки убогие поручни но лучше всё равно не стало... Вон, бедная бабка с вагона слезть не может бедолага ::-!: ... Интересно было бы посмотреть как хромой дед слезал :8-): .
Лучше все таки стало ::P: как минимум с сумками лезть если вбок потянет, то хоть есть на что опереться. А пожилым как ни крути если платформа низкая то и из обычного вагона вылазить не легче.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17