В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493127 Дионис 14 авг 2018, 15:31
Ну Стрела такой же поезд, они же раньше были "две стрелы" 2 и 4, и шли одинаково и друг за другом
#493133 Владимир Дукин 14 авг 2018, 16:31
Дионис: Ну Стрела такой же поезд, они же раньше были "две стрелы" 2 и 4, и шли одинаково и друг за другом
4 это Экспресс)
#493134 Дионис 14 авг 2018, 16:34
Знаем, раньше 2 красные штуки стояли на одной платформе и многие их так называли)₽
#493135 Владимир Дукин 14 авг 2018, 16:42
Дионис: Знаем, раньше 2 красные штуки стояли на одной платформе и многие их так называли)₽
Ещё была Чёрная стрела ) 651
#493150 LmV 14 авг 2018, 17:55
v_gildenberg: Не везёт что-то Горьк ФПК - то «жирный» поезд отбирают на Питер с НиНо.
Это какой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493162 LmV 14 авг 2018, 18:29
Т.е. "Волга" теперь передаётся СЗФПК?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493190 Technologist 14 авг 2018, 20:21
Волжанин34:
Владимир Дукин:
v_gildenberg:Прошу прощения за оффтоп - но хуже поезда по Свердловской дороге не было. Свинарник на колесах. Обычно Свердловск славился добротным отношением к содержанию вагонного парка, но видимо только не в этом случае. Как я увидел его мрачной дождливой осенью 2001 года по Свердловску пассажирскому - грязным зеленым - таким он и оставался. Что внутри - что и снаружи.

Напомните, если не трудно - когда он еще успевал ездить в Тавду?
в 2001 он не ходил в Тавду
А в какие годы он ходил до Тавды и Тагила?
По маршруту "Тавда - Харьков" с продажей прямых билетов начиная с 2006 по 2011 год. Из 80-х до 2006 он ездил засылкой в Свердловск. С 2011 по 2014 ездил уже с Нижнего Тагила.

Будьте здоровы
#493191 Technologist 14 авг 2018, 20:23
Иван12:
Technologist: Но в свое время, Харьковский поезд и был самым худшим, но в Тавде его привели в порядок, и перед самой кончиной он был весьма неплох.
В свое время, его передали на обслуживание в Тавдинский вагонный участок, на участке Тавда - Свердловск он ездил как местный поезд, и по прибытию в Свердловск он отправлялся в Харьков. В 2006 году "засылку" отменили, и объединили местный поезд Тавда - Свердловск и Свердловск - Харьков в один целый поезд № 327/328 Тавда - Харьков с тем же набором остановок до Свердловска из Тавды.
УЗ-шный ВБС Киев - Свердловск тоже был продлен в Тавду. Кстати, Екатеринбург в свое время тоже отдал Тавде поезд на Москву, недолго ездил поезд Тавда - Москва. Еще от Тавдинского резерва проводников были филиалы в Алапаевске и Егоршино.
В апреле 2012 года Тавдинское вагонное депо и резерв проводников прекратили свое существование, и Харьковский поезд отдали в Нижний Тагил, тогда еще курсировали прицепные вагоны Казань - Харьков, а в 2016 году и закрыли резерв проводников в Нижнем Тагиле.
Поэтому если поезд № 123/124 Новосибирск - Белгород пойдет через Саратов, то поезд Белгород - Нижневартовск имеет право на существование маршрутом через Курск, Липецк, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.
Не эффективнее ли будет этому поезду повернуть направо в Туле?
Теряется Липецк (Воронеж), Тамбов.

Будьте здоровы
#493192 v_gildenberg 14 авг 2018, 20:30
LmV: Т.е. "Волга" теперь передаётся СЗФПК?
Да. Поезд очень «вкусный»
#493194 Придача 14 авг 2018, 20:38
Technologist:Поэтому если поезд № 123/124 Новосибирск - Белгород пойдет через Саратов, то поезд Белгород - Нижневартовск имеет право на существование маршрутом через Курск, Липецк, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.
Бредятина. 1). Без Воронежа он будет воздух возить. 2). С Касторной-Курской нет хода на Касторную-Восточную. 3). Теряется крупный ЖД узел - Елец.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 246