В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#491510 Konstantin1989 04 авг 2018, 15:47
rabbit1975(Виталий): Не будем скатываться в оффтоп, но думаю, что сцепа из двух ЭП3Д будет достаточно. А первой поедет ЭДС1Р ::-D: с рабочими
откуда его взять этот эдс1р? Их вроде только два, и оба на Дальневосточной ЖД. На Сев-Кавказской нет ни одного такого.
#491534 Konstantin1989 04 авг 2018, 18:16
Посмотрел тут загруженность южного хода, и возник такой вопрос: а как там пропихивать составы? Я тут посмотрел через карту "Разъезд 9 км" и вот что я там увидел, два парка и все забитые грузовыми составами :=-O:
Вложения
#491563 Konstantin1989 04 авг 2018, 19:27
Владимир Дукин: Купим клизму и пропихнем.
Я Ваш юмор понял. Но как быть с тем, что заявлено на пропуск по ЖД-мосту Крымскому:
Ранее Федеральное дорожное агентство РФ (заказчик строительства перехода) заявлял, что мост через Керченский пролив проектируется с учетом ежегодного пропуска по железнодорожной его составляющей от 13 млн тонн грузов и от 14 млн пассажиров.
Но вот через несколько лет:
Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки – 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 г. же интенсивность движения должна превысить 50 пар поездов, что позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия моста эти цифры должны вырасти до 65 пар поездов, более 26 млн тонн грузов и около 17 млн пассажиров.
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=288998
#491592 Konstantin1989 04 авг 2018, 21:08
Дела на ЖД-подходе со стороны Тамани идут хорошо! Уже и выправку пути сделали!, КС на подходе, Рельсы зашли на мост! Производят установку шумозащитных экранов.
[media]
#493291 ВЛ80 15 авг 2018, 12:54
Поезда из 11 российских городов будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста.
Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1431124
А Смоленск опять в пролёте остается, или это в график на 2019 год определили (сразу после запуска движения в Крым), а на 2020 год и Смоленск Брянск Курск или Орел свяжут прямым поездом с Симферополем? И ещё вопрос белорусы тоже любят Крым, им придется в Москве или в Ростове пересаживаться на крымские поезда, удобней конечно в Смоленске.
#493304 Арсений 15 авг 2018, 13:48
Как уже писали на форуме, 536/535 Смоленск-Анапа направят в Крым, а через Курск наверно пустят один из Московских.

Кстати, а Калининградские поезда ходили в Крым или нет?
#493310 Reminis 15 авг 2018, 14:10
Fhctybq:Кстати, а Калининградские поезда ходили в Крым или нет?
Прямых поездов, насколько я знаю, не было. ВБСы были, до отмены 311/312 Калининград-Харьков с ним ходил ВБС до Симферополя. Еще в нулевые годы был ВБС Калининград-Симферополь с поездами Калининград-Гомель и Минск-Симферополь. Еще припоминается мне ВБС севастопольского формирования, но с чем его таскали - не подскажу.
#493324 NetWarrior 15 авг 2018, 16:01
Хорошо бы, конечно, 2-3 (одной не хватит: см.ниже) пары поездов Калининград-Симферополь назначить летом.
Этот поезд бы, формально не нарушая санкции ЕС, - забирал бы по пути пассажиров из Литвы и Белоруссии (оных, особенно белорусов, - желающих в Крым поехать летом хватает более чем, - с учётом действующего с 2015 года запрета транзита в Крым через Украину для всех неграждан Украины)...

И поток на 2-3 пары в сутки был бы обеспечен. Причём по недешёвому межгосу.

Но... Чёрт знает, - пойдут ли на это БЧ и LG (даже если ПС будет не их и даже не РЖД, - а КЖДшный).
#493328 NetWarrior 15 авг 2018, 16:09
megapups: КЖДшный поезд не зайдет в Литву с вероятностью 99%
Ну тогда назвать этот поезд поездом Калининград-Тамань с ВБСами до Симферополя. ВБСами весь состав может быть, - но в расписании значиться, как до Тамани.
При желании можно решение найти. ИМХО.
#493331 qoymeck 15 авг 2018, 16:24
megapups:КЖДшный поезд не зайдет в Литву с вероятностью 99%
В ближайшие годы — с вероятностью 100 %.
NetWarrior: Ну тогда назвать этот поезд поездом Калининград-Тамань с ВБСами до Симферополя. ВБСами весь состав может быть, - но в расписании значиться, как до Тамани.
В Европе тоже не дураки. Из Калининграда поезда не будет, а максимум, что светит минскому 390/389, — это тарифная по Юровскому.
Последний раз редактировалось qoymeck 15 авг 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
#493332 Reminis 15 авг 2018, 16:24
megapups: КЖДшный поезд не зайдет в Литву с вероятностью 99%
Более того, сомневаюсь, что Литва согласует поезд Калининград-Симферополь даже формирования ФПК (депо Калининград). Да и поезд Минск-Симферополь, насколько я понял, не планируется.

Еще одна проблема - это межгос тарифы. По ним стоимость Минск-Симф будет совершенно несуразная. Так что на месте БЧ я бы запустил что-то типа Минск-Ростов (Воронеж?) с удобной стыковкой с каким-то из крымских поездов. Или, как вариант, Калининградская ЖД могла бы поступить так же: запустить 2 раздельных поезда, например, 042А Калининград-Ростов составом Калининградской ЖД (формально у Литвы не будет повода не пропускать его) и 042Б Ростов-Симферополь составом Крымской ЖД (или, черт побери, тем же составом. Общий оборот, мало ли), с интервалом между отправлением первого и прибытием второго ~45 мин, и продавать на них "мультимодальный" билет.
Последний раз редактировалось Reminis 15 авг 2018, 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П., Михаил И и гости: 235