Рязань - это мелочи. От Острогожска до Лисок стоят по 12 - 14 поездов ежедневно по 10 - 12 часов, не могут въехать в Лиски из-за нескончаемого потока южных поездов. Линия работает в режиме однопутки. Иногда ситуация бывает настолько критичной, что стоят и по четному и нечетному пути. Вот типичная картина лискинского затыка - три поезда стоят в ожидании прохода в нечетный парк на Лиски со стороны Валуек :Дионис: Забито грузовыми?
Короче, как обычно всё везде забито и нельзя негде проехать...
https://fotoload.ru/foto/227080/1920x1080/
В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию. Прилетели в аэропорт, дальше поехали в свой колхоз на местном поезде или автобусе. Понятно, что при такой плотности населения, как в РФ, смысла строить специализированные пассажирские ж/д линии нет никакого.
И, наоборот на ближние расстояния поезда ходят как черепахи, вон из Воронежа до Москвы сейчас хоть за 4.50 поезд сделают, если вместо 70 пар будет 35 пар пассажирских. Надо определяться с приоритетами, а не лепить кучи поездов во все точки РФ, и куда надо и куда не надо, ни к чему хорошему это не приведет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!