В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493848 Liski 18 авг 2018, 09:23
Дионис: Забито грузовыми?
Короче, как обычно всё везде забито и нельзя негде проехать...
Рязань - это мелочи. От Острогожска до Лисок стоят по 12 - 14 поездов ежедневно по 10 - 12 часов, не могут въехать в Лиски из-за нескончаемого потока южных поездов. Линия работает в режиме однопутки. Иногда ситуация бывает настолько критичной, что стоят и по четному и нечетному пути. Вот типичная картина лискинского затыка - три поезда стоят в ожидании прохода в нечетный парк на Лиски со стороны Валуек :
https://fotoload.ru/foto/227080/1920x1080/

В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию. Прилетели в аэропорт, дальше поехали в свой колхоз на местном поезде или автобусе. Понятно, что при такой плотности населения, как в РФ, смысла строить специализированные пассажирские ж/д линии нет никакого.
И, наоборот на ближние расстояния поезда ходят как черепахи, вон из Воронежа до Москвы сейчас хоть за 4.50 поезд сделают, если вместо 70 пар будет 35 пар пассажирских. Надо определяться с приоритетами, а не лепить кучи поездов во все точки РФ, и куда надо и куда не надо, ни к чему хорошему это не приведет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493851 Придача 18 авг 2018, 09:33
Liski:
Дионис: Забито грузовыми?
Короче, как обычно всё везде забито и нельзя негде проехать...
Рязань - это мелочи. От Острогожска до Лисок стоят по 12 - 14 поездов ежедневно по 10 - 12 часов, не могут въехать в Лиски из-за нескончаемого потока южных поездов. Линия работает в режиме однопутки. Иногда ситуация бывает настолько критичной, что стоят и по четному и нечетному пути. Вот типичная картина лискинского затыка - три поезда стоят в ожидании прохода в нечетный парк на Лиски со стороны Валуек :
https://fotoload.ru/foto/227080/1920x1080/

В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию. Прилетели в аэропорт, дальше поехали в свой колхоз на местном поезде или автобусе. Понятно, что при такой плотности населения, как в РФ, смысла строить специализированные пассажирские ж/д линии нет никакого.
И, наоборот на ближние расстояния поезда ходят как черепахи, вон из Воронежа до Москвы сейчас хоть за 4.50 поезд сделают, если вместо 70 пар будет 35 пар пассажирских. Надо определяться с приоритетами, а не лепить кучи поездов во все точки РФ, ни к чему хорошему это не приведет.
Одвухэтажить максимальное количество поездов нужно и убрать коротыши с населенностью менее 10 вагонов, обратив особое внимание на региональные овернайты (там особо тяжелая ситуация с населенностью их давно пора под нож) :8-): Одноэтажные ночники оставить только на нескольких направлениях - там где двухэтажки нельзя эксплуатировать по техническим причинам и на кое каких иных маршрутах (МСК-СПБ, МСК-НН, МСК-Воронеж еще может где нибудь). Таким образом высвободится много ниток :*THUMBS UP*:
#493852 Kuryanin 18 авг 2018, 09:39
Да давайте вообще все уберем, зачем людям ездить, пусть в своих родных весях до смерти сидят. А если не уберем, то цены раз в 5 повысим.
#493854 Придача 18 авг 2018, 09:44
Kuryanin: Да давайте вообще все уберем, зачем людям ездить, пусть в своих родных весях до смерти сидят. А если не уберем, то цены раз в 5 повысим.
Не нужно передергивать. Коротыши (как правило региональные овернайты) везут огромные убытки, которые компенсируются запредельными ценами на хорошо заполняемые поезда. Вот коротышей и нужно ликвидировать, причем пассажиры почувствуют лишь облегчение от их ликвидации так как (например из ЕТР) смогут быстро доехать на Ласточке до Москвы и из Москвы уехать на быстрой двухэтажке куда угодно! :;-):
#493855 Liski 18 авг 2018, 09:46
Kuryanin: Да давайте вообще все уберем, зачем людям ездить, пусть в своих родных весях до смерти сидят. А если не уберем, то цены раз в 5 повысим.
Давайте без фанатского фарисейства, я нигде "давайте всё уберем" не говорил, но поезда,особенно дальних и сверхдальних маршрутов, надо раза в 2 - 3 раза сокращать точно. Пусть на них ездят аэрофобы и кому по медицинским показаниям нельзя летать, остальные - на самолет. Зато можно будет делать полигон не псевдоускоренного, а реального ускоренного сообщения вплоть до 1500-1800 км. Я думаю, что у государства хватит ума принять такую концепцию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493856 qoymeck 18 авг 2018, 10:00
Проблемы Лисок и Придачи решаются другими методами.
Все «ужасы» Лискинского узла, Воронежа-1 и прочая мы, благодаря вам, знаем. Но почему вообще возникают подобные затыки? Пассажирские и «слегка скорые» идут с грузовыми в общем потоке. А вот всякие двухэтажки за 4:50 окончательно добьют всё грузовое движение в радиусе n км вокруг ЦВ.
#493857 Konstantin1989 18 авг 2018, 10:03
qoymeck: Проблемы Лисок и Придачи решаются другими методами.
Все «ужасы» Лискинского узла, Воронежа-1 и прочая мы, благодаря вам, знаем.
постройка и запуск СШХ, а также, достройка станции Портовая, и запуск полноценного жд-хода должны как-то решить этот вопрос? Или нет? Я имею ввиду переориентировку грузопотоков по ЖД.
#493860 Liski 18 авг 2018, 10:28
qoymeck: Проблемы Лисок и Придачи решаются другими методами.
Все «ужасы» Лискинского узла, Воронежа-1 и прочая мы, благодаря вам, знаем. Но почему вообще возникают подобные затыки? Пассажирские и «слегка скорые» идут с грузовыми в общем потоке.
Средняя скорость грузового поезда на ЮВ - 38 км/ч, явно не сопоставима со средней скоростью любого пассажирского. Еще вопросы есть?
Вы внимательно читаете форум? Вы заметили, что совсем недавно было отмечено, что на том же поезде 115/116 Питер - Адлер прямых пассажиров от конца до конца практически нет. Не зря его делают 1 раз в 4 дня. ПИтер - Волгоград - прямых пассажиров практически нет, а поезда есть! Причем после Москвы в течение большей части года заполняемость существенно отличается от участка Москва - Питер.
qoymeck:
А вот всякие двухэтажки за 4:50 окончательно добьют всё грузовое движение в радиусе n км вокруг ЦВ.
Не добьют, если убрать половину дальних поездов, один многогруппный поезд с Питера, один с Мурманска и Архангельска в сторону ЧПК, остальные - на самолет. Зато будет бешеный прирост за счет дневных Москва - Липецк, Тамбов, Воронеж и ночных (реальных ночных за 10 - 12 часов) в Саратов, Ростов, Волгоград (часов за 14), Питер - Воронеж, даже Москва - Адлер/Новороссийск/Анапа можно в таких условиях провести почти овернайтами за 17 - 18 часов. Думаете бред? Вот посмотрите, к этому через 5 - 7 лет придут. Да, и в конце концов, можно будет запустить нормальный часовой такт сапсанов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493865 qoymeck 18 авг 2018, 11:27
Liski: Средняя скорость грузового поезда на ЮВ - 38 км/ч, явно не сопоставима со средней скоростью любого пассажирского. Еще вопросы есть?
Есть. Поезд 360Ч проходит 309 км от Касторной до Россоши включительно за 8 часов. 309 : 8 = 38,625 (км/ч) — как такое может быть?
Liski: на том же поезде 115/116 Питер - Адлер прямых пассажиров от конца до конца практически нет. Не зря его делают 1 раз в 4 дня. ПИтер - Волгоград - прямых пассажиров практически нет, а поезда есть! Причем после Москвы в течение большей части года заполняемость существенно отличается от участка Москва - Питер.
Поезд не самолёт — он не рассчитан исключительно на прямых пассажиров. Сами пишете, что пассажиры и до Москвы, и после, и некоторое количество транзитных — есть. Один «трамвай» лучше двух короткомаршрутников, пусть даже с частично перекрывающимися сегментами. Согласен, со скоростями нужно что-то делать — тогда и на более дальние маршруты прибавится пассажиров. Но делать массово, а не для одного-двух поездов на направлении.
Liski:
qoymeck:
А вот всякие двухэтажки за 4:50 окончательно добьют всё грузовое движение в радиусе n км вокруг ЦВ.
Не добьют, если убрать половину дальних поездов, один многогруппный поезд с Питера, один с Мурманска и Архангельска в сторону ЧПК, остальные - на самолет. Зато будет бешеный прирост за счет дневных Москва - Липецк, Тамбов, Воронеж и ночных (реальных ночных за 10 - 12 часов) в Саратов, Ростов, Волгоград (часов за 14), Питер - Воронеж, даже Москва - Адлер/Новороссийск/Анапа можно в таких условиях провести почти овернайтами за 17 - 18 часов. Думаете бред? Вот посмотрите, к этому через 5 - 7 лет придут. Да, и в конце концов, можно будет запустить нормальный часовой такт сапсанов.
А зачем нужны поезда с Питера и тем более Мурманска и Архангельска на ЧПК или в Воронеж, если выше пишете, что прямых пассажиров в них кот наплакал? Воронеж входит в группу «остальных»? Т.е. тоже на самолёт? Если нет, то сколько понадобится пар в день на Воронеж и другие города, чтобы вывезти всех желающих после массовых отмен дальних поездов? И как это поможет грузовым? И где, кстати, эти грузовые даже при 2-часовом такте сапсанов? И всё-таки 17—18 часов не воспринимается как овернайт (максимум 14—15 ч), поэтому оно не стоит того.
#493866 ДеМих 18 авг 2018, 11:32
qoymeck:
А вот всякие двухэтажки за 4:50 окончательно добьют всё грузовое движение в радиусе n км вокруг ЦВ.
Добьют не только грузовое, но и пассажирское.
#493868 byulent 18 авг 2018, 11:33
Konstantin1989:
qoymeck: Проблемы Лисок и Придачи решаются другими методами.
Все «ужасы» Лискинского узла, Воронежа-1 и прочая мы, благодаря вам, знаем.
постройка и запуск СШХ, а также, достройка станции Портовая, и запуск полноценного жд-хода должны как-то решить этот вопрос? Или нет? Я имею ввиду переориентировку грузопотоков по ЖД.
А при чём тут СШХ, когда речь идёт о южном направлении?
#493870 2024675/2024900 18 авг 2018, 11:40
Kuryanin: Была инфа? "Волгу" из СПб ускорили на 3 минуты. Добавлены остановки в Малой Вишере и Окуловке.
Про схему лучше расскажите, что появятся вагон МИКСТ и вагоны ЗАО "ТКС".
#493871 ДеМих 18 авг 2018, 11:48
Liski:Не добьют, если убрать половину дальних поездов, один многогруппный поезд с Питера, один с Мурманска и Архангельска в сторону ЧПК, остальные - на самолет. Зато будет бешеный прирост за счет дневных Москва - Липецк, Тамбов, Воронеж и ночных (реальных ночных за 10 - 12 часов) в Саратов, Ростов, Волгоград (часов за 14), Питер - Воронеж, даже Москва - Адлер/Новороссийск/Анапа можно в таких условиях провести почти овернайтами за 17 - 18 часов. Думаете бред? Вот посмотрите, к этому через 5 - 7 лет придут. Да, и в конце концов, можно будет запустить нормальный часовой такт сапсанов.
Много поездов на ЧПК только в сезон. В остальное время их особо и нет. А в сезон они не жалуются на плохую заполняемость, несмотря на завышенную цену в это время года. А вы предлагаете отменить половину, и вместо них пустить дневные до Воронежа, Липецка и Тамбова? А кому дальше - тем на самолёт или автобус? Классно, ничего не скажешь... А как же в "проклятом совке" при МПС ездили? Когда пассажирских и пригородных поездов в стране было в несколько раз больше?
#493875 Иван12 18 авг 2018, 12:23
От Кочетовки до Ростова, а может и далее нужно третий, четвертый, пятый путь строить, тогда всё будет хорошо. На одной линии висят и Сочи, и Кавказ, и Крым ещё вскоре прибавится.
#493876 mvy 18 авг 2018, 12:25
А что делает РЖД для повышения скорости грузовых? Ничего!
Телеги на 100 км/ч, локомотивы тоже на 100 км/ч - а много грузовых так едет? Фиг...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Кирилл Добаринов и гости: 236