Как бы вам самому не пожелали скатертью дорогой. Вот все отношение ФПК к своим пассажирамФред Спаркс:
Скатертью дорога![]()

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как бы вам самому не пожелали скатертью дорогой. Вот все отношение ФПК к своим пассажирамФред Спаркс:
Скатертью дорога![]()
Отношение нормальноеFhctybq: Вот все отношение ФПК к своим пассажирам
Есть удобное ночное, а есть, как вы придумали для Брянска, чтобы только отчитаться, что ФПК ночное сообщение сохранила. Да на Смоленск и то лучше прибытием ВБСом, чем на Брянск 085. Не нравится прибытие в 04:25-04:38 - не личные это предпочтения, это факт состоявшийся, что пассажирам такое время прибытия не к селу, не к городу. Через 1,5 месяца узнаем, как хорошо на 085 заполняются вагоны, которые вы для Брянска выделили.Фред Спаркс:
вы же в магазине хлеб за деньги покупаете, а не просто так берете. Так и тут- товарно-денежные отношения.
Легко сидеть на диване и разводить демагогию на тему "какие же ФПК казлы".
Ночное сообщение между Брянском и Москвой есть? Есть. А нравится или кому то не нравится- это ваши личные предпочтения. На этом предлагаю тему закрыть.
Опередили, только и хотел про 107/108 написать, а тут с нового графика еще один дневник появляется, 121/122.haava:Что то вы свистите. Во тот же 107/108 стабильно ходит 11 и менее вагонов. Вот в это воскресенье идет аж 9 вагонов с Брянска. Ах, ну да, он же дневник, священная корова.
haava:Опять же здесь была гениальнейшая фраза - как посчитают. То есть не важно, сколько там реально затрат, сделают как надо. Будет идея свыше - так и три вагона будут с прибылью и одновременно 22 принесут в убыток. Это мы уже поняли.
Вроде эти разговоры шли, когда собирались делать скоростное движение между Москвой и Киевом, но после всем известных событий, разговоров вроде на эту тем больше нетБегущая вдаль: По крайней мере пару лет назад слышала такую новость (уже не помню где именно слышала), что брянский ход будет модернизирован в ближайшие годы ради скоростных поездов. Но что-то подвижек не вижу - ремонты идут на переездах в области, а не на направлении на Москву.
Возможно, это как-то связано с 4-дневным оборотом. А посмотреть диапазон мест для продажи можно на белорусском сайте, выбрав кнопкой «Купить» нужный вагон. Внизу страницы и будет по умолчанию указан этот диапазон. Да, неудобно и, да, необходимо, чтобы хотя бы одно место в вагоне было в продаже хоть на какую-нибудь часть маршрута, но что поделаешь.Fhctybq:Я смотрел по наличию свободных, занятых мест на сайте, но раз не поступают в продажу то для каких-то целей места держат, не пустые же они пойдут.
А уточняли: именно во времени прибытия 85 дело или вдруг, например, в некоторой его «дурной славе»? Ведь сейчас, когда 86 и 100 идут практически в одно время, находятся и те, кто выбирает первый, и те, кто принципиально выбирает второй.Fhctybq: Все сказали, что поедут или "Паристым" или автобусом, но никак не измененным 085.
В данном случает не объединили, а просто отменили один, а другой перенесли на два часа позже, чтобы была хоть какая-то компенсация.qoymeck: То есть, например, думают, что объединив 85/86 и 99/100, добьются того, что все, кто ими пользовался, перейдут на новый объединённый поезд.
именно во времени прибытия, хотя слава у 085/086 не очень хорошая. Раньше выбирали 086 потому, что он просто был дешевле. А сейчас плацкарт в НФ вагонах 100 и в 086 стоит одинаково. А с купе свои заморочки могут быть по ДЦ.qoymeck:
А уточняли: именно во времени прибытия 85 дело или вдруг, например, в некоторой его «дурной славе»?
Какой номер ему ни дай, но это будет уже не прежний 85 по времени отправления-прибытия и не прежний 86 по загрузке, или доступности мест для райцентров к западу от Брянска.Fhctybq: В данном случает не объединили, а просто отменили один, а другой перенесли на два часа позже, чтобы была хоть какая-то компенсация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1