В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#493976 Арсений 18 авг 2018, 23:37
Фред Спаркс:
Скатертью дорога ::P: :*BYE*:
Как бы вам самому не пожелали скатертью дорогой. Вот все отношение ФПК к своим пассажирам ::-D: . А сейчас средняя составность Климовского 10-13 вагонов, но вы же его убыточным не считаете, ведь тоже крайне редко у него составность 14-15 вагонов, а в 18 тем более. А насчет реформы, до реформы была палочка-выручалочка - перекрестное субсидирование, а сейчас якобы перевозками везде занимается РЖД, а на самом деле разные самостоятельные компании.
#493978 Фред Спаркс 18 авг 2018, 23:49
Fhctybq: Вот все отношение ФПК к своим пассажирам ::-D:
Отношение нормальное
Арсений, вы же в магазине хлеб за деньги покупаете, а не просто так берете. Так и тут- товарно-денежные отношения.
Легко сидеть на диване и разводить демагогию на тему "какие же ФПК казлы".
Ночное сообщение между Брянском и Москвой есть? Есть. А нравится или кому то не нравится- это ваши личные предпочтения. На этом предлагаю тему закрыть.
#493980 haava 18 авг 2018, 23:56
Что то вы свистите. Во тот же 107/108 стабильно ходит 11 и менее вагонов. Вот в это воскресенье идет аж 9вагонов с Брянска. Ах, ну да, он же дневник, священная корова. Да и остальные дневники ходят в будни скорей полупустые, чем полные. Это я, если что, про Ласточки с Смоленска, Там вечерняя даже не 50 а менее загрузка. Опять же здесь была гениальнейшая фраза - как посчитают. То есть не важно, сколько там реально затрат, сделают как надо. Будет идея свыше - так и три вагона будут с прибылью и одновременно 22 принесут в убыток. Это мы уже поняли.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#493981 Арсений 19 авг 2018, 00:06
Фред Спаркс:
вы же в магазине хлеб за деньги покупаете, а не просто так берете. Так и тут- товарно-денежные отношения.
Легко сидеть на диване и разводить демагогию на тему "какие же ФПК казлы".
Ночное сообщение между Брянском и Москвой есть? Есть. А нравится или кому то не нравится- это ваши личные предпочтения. На этом предлагаю тему закрыть.
Есть удобное ночное, а есть, как вы придумали для Брянска, чтобы только отчитаться, что ФПК ночное сообщение сохранила. Да на Смоленск и то лучше прибытием ВБСом, чем на Брянск 085. Не нравится прибытие в 04:25-04:38 - не личные это предпочтения, это факт состоявшийся, что пассажирам такое время прибытия не к селу, не к городу. Через 1,5 месяца узнаем, как хорошо на 085 заполняются вагоны, которые вы для Брянска выделили.

А насчет хлеба в магазине, да покупаю за деньги, так и ФПК меня бесплатно не катает - или плачу из своего кармана, или же еду про премиальному билету, но все равно оплачиваю накопленными баллами. Так что и у меня с вами товаро-денежные отношения. Я вам деньги, вы мне билет и место в вагоне поезда, который я сам выбираю, как пассажир.
haava:Что то вы свистите. Во тот же 107/108 стабильно ходит 11 и менее вагонов. Вот в это воскресенье идет аж 9 вагонов с Брянска. Ах, ну да, он же дневник, священная корова.
Опередили, только и хотел про 107/108 написать, а тут с нового графика еще один дневник появляется, 121/122.
haava:Опять же здесь была гениальнейшая фраза - как посчитают. То есть не важно, сколько там реально затрат, сделают как надо. Будет идея свыше - так и три вагона будут с прибылью и одновременно 22 принесут в убыток. Это мы уже поняли.
:*THUMBS UP*:
#493983 qoymeck 19 авг 2018, 00:15
Арсений, на будущее — у вас закралась небольшая ошибка по купейным вагонам: в 13-м на полный маршрут продаются 20 мест; в 14, 16, 18 и 20-м первое купе не поступает в продажу; 2-е купе в 14-м — переменный трафарет по Сухиничам (только 99).
Поэтому на момент отправления:
099Ч
СВ — 8/10 (занято/свободно)
К — 50/202
П — 122/148
С — 112/0
100Ч
СВ — 5/13
К — 66/226
П — 169/101
С — 60/52
Последний раз редактировалось qoymeck 19 авг 2018, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
#493984 Арсений 19 авг 2018, 00:18
Я смотрел по наличию свободных, занятых мест на сайте, но раз не поступают в продажу то для каких-то целей места держат, не пустые же они пойдут.
#493985 Ripper2020 19 авг 2018, 00:27
Бегущая вдаль: По крайней мере пару лет назад слышала такую новость (уже не помню где именно слышала), что брянский ход будет модернизирован в ближайшие годы ради скоростных поездов. Но что-то подвижек не вижу - ремонты идут на переездах в области, а не на направлении на Москву.
Вроде эти разговоры шли, когда собирались делать скоростное движение между Москвой и Киевом, но после всем известных событий, разговоров вроде на эту тем больше нет
#493986 Арсений 19 авг 2018, 00:30
Ведь Тальго изначально для этого и закупили, потом отправили на Нижний Новгород
#493987 qoymeck 19 авг 2018, 00:35
Fhctybq:Я смотрел по наличию свободных, занятых мест на сайте, но раз не поступают в продажу то для каких-то целей места держат, не пустые же они пойдут.
Возможно, это как-то связано с 4-дневным оборотом. А посмотреть диапазон мест для продажи можно на белорусском сайте, выбрав кнопкой «Купить» нужный вагон. Внизу страницы и будет по умолчанию указан этот диапазон. Да, неудобно и, да, необходимо, чтобы хотя бы одно место в вагоне было в продаже хоть на какую-нибудь часть маршрута, но что поделаешь.

Кстати, мне понравилась аналогия с хлебом. Его ведь могут завозить раз в два-три дня (особенно в деревенские магазины), он может закончиться на второй день, а то и к вечеру первого. Так же и молоко какое-нибудь или ещё что-то, причём часто только одной неизвестно кем выбранной марки. И спрос тут никак не влияет. Покупай то, что привезли и когда привезли. Так и с транспортом, железнодорожным в частности.
#493988 Арсений 19 авг 2018, 00:40
Ну это в деревнях, а в городе то магазинов много, поэтому и покупателя есть выбор, так и на транспорте в частности, жд не дает выбор, пассажиры пойдут на другой транспорт.
PS: спросил у всех своих друзей и знакомых, если надо уехать из Москвы поздно вечером (главное условие - не ночевать в Москве), чтобы вы выбрали: а) ночной автобус, с прибытием в Брянск в 6-7 утра,б) 099 при его наличии с прибытием в 7 утра, в) измененный 085. Все сказали, что поедут или "Паристым" или автобусом, но никак не измененным 085.
#493989 qoymeck 19 авг 2018, 00:49
В том-то и дело, что в РЖД, ФПК, ППК считают, что люди, как в деревне, поедут на том, что дадут, тогда, когда дадут, и так, как дадут. То есть, например, думают, что объединив 85/86 и 99/100, добьются того, что все, кто ими пользовался, перейдут на новый объединённый поезд.
Fhctybq: Все сказали, что поедут или "Паристым" или автобусом, но никак не измененным 085.
А уточняли: именно во времени прибытия 85 дело или вдруг, например, в некоторой его «дурной славе»? Ведь сейчас, когда 86 и 100 идут практически в одно время, находятся и те, кто выбирает первый, и те, кто принципиально выбирает второй.
Последний раз редактировалось qoymeck 19 авг 2018, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
#493990 Арсений 19 авг 2018, 00:55
qoymeck: То есть, например, думают, что объединив 85/86 и 99/100, добьются того, что все, кто ими пользовался, перейдут на новый объединённый поезд.
В данном случает не объединили, а просто отменили один, а другой перенесли на два часа позже, чтобы была хоть какая-то компенсация.
qoymeck:
А уточняли: именно во времени прибытия 85 дело или вдруг, например, в некоторой его «дурной славе»?
именно во времени прибытия, хотя слава у 085/086 не очень хорошая. Раньше выбирали 086 потому, что он просто был дешевле. А сейчас плацкарт в НФ вагонах 100 и в 086 стоит одинаково. А с купе свои заморочки могут быть по ДЦ.
#493991 qoymeck 19 авг 2018, 01:01
Fhctybq: В данном случает не объединили, а просто отменили один, а другой перенесли на два часа позже, чтобы была хоть какая-то компенсация.
Какой номер ему ни дай, но это будет уже не прежний 85 по времени отправления-прибытия и не прежний 86 по загрузке, или доступности мест для райцентров к западу от Брянска.
#493992 Арсений 19 авг 2018, 01:04
В свое время 047 Москва-Кишинев отправлялся перед 099, но как 047 был Москва - Кишинев, так он им и остался. Так тоже и с 085/086 - маршрут то тот же, только время прохождения станций изменили.
#493993 qoymeck 19 авг 2018, 01:12
Несколько некорректно сравнивать поезд, идущий больше суток, и ночник. Цели их использования ЦА, может, в чём-то и немного сходные, но частота использования значительно отличается. Чем больше расстояние, тем меньшее значение имеют времена отправления, прибытия, в пути (в разумных пределах).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3