Только Смоленский на Смоленск идет как ВБС и прибывает в относительно удобное время сейчас, а не в 04:25-04:38, как Климовский будет в Брянск.SnowBars:Можно еще 603/604 Смоленский упомянуть.v_gildenberg: Я не понимаю - терзаний по поводу ликвидируемых поездов. Тот же Брянск. Ну на него - на ночник мест была целая куча - отчего никто не ехал?
Я больше обратное направление имел в виду. Хотя для примера и это сойдет, но 6:00 всё равно хуже, чем 6:30.
И купе по 2000-2400. До Питера из Москвы без проблем можно дешевле доехать. Плацкарт на Смоленск по 1200, чуточку дешевле питерского, и то за счет регулируемости сегмента, тут что попало не задерешь.
Откуда на Смоленск такие цены на пустые вагоны? Специально, чтобы они пустыми и оставались, чтобы потом опять сказать "ну не ездит народ, не нужен им овернайт, им ласточка-скотовозочка нужна".
А народу просто деваться некуда стало с этими благодетелями.
И купе по 2000-2400. До Питера из Москвы без проблем можно дешевле доехать. Плацкарт на Смоленск по 1200, чуточку дешевле питерского, и то за счет регулируемости сегмента, тут что попало не задерешь.
Откуда на Смоленск такие цены на пустые вагоны? Специально, чтобы они пустыми и оставались, чтобы потом опять сказать "ну не ездит народ, не нужен им овернайт, им ласточка-скотовозочка нужна".
А народу просто деваться некуда стало с этими благодетелями.
На фоне множественных отмен это хорошая новость, что теперь и осенью-зимой-весной 426 будет.Железнодорожный » 18-08-2018, 21:42: Возвращаясь к основной теме, в графике 2018/19 <◇◇◇> трамваи "Челябинск - Калининград" ... в ходу круглый год
И как вы будете оплачивать такой поезд, если собственником грузовых вагонов ФПК не является? С пригородным еще как-то можно решить вопрос: поезд едет до Калязина, дальше передается в аренду ППК и едет как пригородный до Углича, только обладминистрация должна заказать и оплатить вагоны на маршруте Калязин - Углич. А с грузовым никак не получится, ФАС заведет уголовное дело.AlexPaen: Мог бы в таких случаях (Углич, Весьегонск, итп) помочь возврат к практике сборных грузопассажирских (они же и рабочие в одном лице).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Пригородные поезда у нас оплачивают региональные бюджеты и точка. Нет заказа - нет поезда ни в каком виде.AlexPaen: Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А как в составе поездов ФПК идут вагоны ТКС, центробанка и почты России? ФПК оплачивает РЖД инфраструктуру за весь состав, а потом перевыставляет расходы владельцам вагонов.Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд, если собственником грузовых вагонов ФПК не является?
Ой, да прекратите вы уже изливаться...Большой бюрократ приказал всё отменить и оптимизировать...Стоит ли нервы себе трепать. Правильно говорит коллега снежный барс, люди с поездов ушли потому что их "грамотно" оптимизировали. Ускорили, фирму навесили и т.д. И никак не потому, что ездить им не нужно. Миграция (трудовая, например) не просто никуда не делась, а только увеличилась.AlexPaen: Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
А что касается графиков:...
Заинтересуйте финансово людей, к-е разрабатывают нитки по примеру: чем больше пар не участке - тем выше денежная премия. Причем в виде параболы. 10 пар в сутки - 1000 р условно, 20 пар - 3000р., 30 пар - 10000р. Многое узнаете нового про пропускную способность и технические возможности. А у вас стопудово как у Сапогов: сделаешь хорошо - не накажем! Отсюда и результаты.
Замысел без умысла - вымысел!
Но ведь вся эта орава народу нужна не для одного пассажирского поезда! Если его завтра отменим, то орава никуда не денется! Или разбирать вообще ЖД, или содержать всю эту толпу.v_gildenberg:к примеру оценим работу работу отраслевых хозяйств ж.д. на примере малодеятельного участка (длиной 50-70 км с двумя станциями и ПАБ - например, Калязин -Углич):
Хотя сейчас все-таки 21й век, поэтому всех, кроме путейцев и ЛБ, надо заменять электроникой.
PS: пора нам оффтоп сворачивать...
Последний раз редактировалось mvy 19 авг 2018, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Деньгами.Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
#494011
v_gildenberg
19 авг 2018, 09:48
Закрыть такие малодеятельные участки не так то и просто. Но отмена пассажирского поезда даст некоторые послабления по содержанию участка, хоть и линия превратится в таком случае в гигантский промышленный подъездной путь. Но и в этом случае возможны ЧП (https://regnum.ru/news/2177641.html)lievre71: Уважаемый v_gildenberg, логический пробел мне здесь видится в том, что полная отмена пассажирского движения на условной малодеятельной линии типа Калязин-Углич при сохранении хоть какого-то грузового почти никак не поможет сократить расходы на её содержание, ибо даже ради одной пары грузовых в день всё из вышеперечисленного Вами всё равно придётся делать. Каким образом тогда отмена пассажирского сообщения поможет решить проблему нерентабельности подобных малодеятельных участков? Их тогда надо полностью закрывать.
Чьими деньгами?mvy:Деньгами.Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
#494016
v_gildenberg
19 авг 2018, 10:16
Да ладно, закроем уже вопросы экономики и оплаты труда. Люди просто ничего не желают слышать ни про экономику, ни про оплату труда, все хотят простых популистских решений. Я не скрою, что где-то есть спорные решения, где-то методология учета затрат и расходов несовершенна, но в целом все не так и плохо сейчас.Придача:Чьими деньгами?mvy:Деньгами.Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245