В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493979 Арсений 18 авг 2018, 23:50
SnowBars:
v_gildenberg: Я не понимаю - терзаний по поводу ликвидируемых поездов. Тот же Брянск. Ну на него - на ночник мест была целая куча - отчего никто не ехал?
Можно еще 603/604 Смоленский упомянуть.
Только Смоленский на Смоленск идет как ВБС и прибывает в относительно удобное время сейчас, а не в 04:25-04:38, как Климовский будет в Брянск.
#493982 SnowBars 19 авг 2018, 00:09
Я больше обратное направление имел в виду. Хотя для примера и это сойдет, но 6:00 всё равно хуже, чем 6:30.
И купе по 2000-2400. До Питера из Москвы без проблем можно дешевле доехать. Плацкарт на Смоленск по 1200, чуточку дешевле питерского, и то за счет регулируемости сегмента, тут что попало не задерешь.
Откуда на Смоленск такие цены на пустые вагоны? Специально, чтобы они пустыми и оставались, чтобы потом опять сказать "ну не ездит народ, не нужен им овернайт, им ласточка-скотовозочка нужна".
А народу просто деваться некуда стало с этими благодетелями.
#493994 Serge& 19 авг 2018, 02:19
Железнодорожный » 18-08-2018, 21:42: Возвращаясь к основной теме, в графике 2018/19 <◇◇◇> трамваи "Челябинск - Калининград" ... в ходу круглый год
На фоне множественных отмен это хорошая новость, что теперь и осенью-зимой-весной 426 будет.
#493999 Liski 19 авг 2018, 07:02
AlexPaen: Мог бы в таких случаях (Углич, Весьегонск, итп) помочь возврат к практике сборных грузопассажирских (они же и рабочие в одном лице).
И как вы будете оплачивать такой поезд, если собственником грузовых вагонов ФПК не является? С пригородным еще как-то можно решить вопрос: поезд едет до Калязина, дальше передается в аренду ППК и едет как пригородный до Углича, только обладминистрация должна заказать и оплатить вагоны на маршруте Калязин - Углич. А с грузовым никак не получится, ФАС заведет уголовное дело.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#494001 AlexPaen 19 авг 2018, 07:28
Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494002 Liski 19 авг 2018, 07:36
AlexPaen: Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
Пригородные поезда у нас оплачивают региональные бюджеты и точка. Нет заказа - нет поезда ни в каком виде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#494004 zdr 19 авг 2018, 08:25
Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд, если собственником грузовых вагонов ФПК не является?
А как в составе поездов ФПК идут вагоны ТКС, центробанка и почты России? ФПК оплачивает РЖД инфраструктуру за весь состав, а потом перевыставляет расходы владельцам вагонов.
#494005 Villisun 19 авг 2018, 08:32
AlexPaen: Полагаю, при желании этот вопрос решается.
Как и включение вагонов ПДС в пригородные поезда.
Было бы оно, это желание.
Ой, да прекратите вы уже изливаться...Большой бюрократ приказал всё отменить и оптимизировать...Стоит ли нервы себе трепать. Правильно говорит коллега снежный барс, люди с поездов ушли потому что их "грамотно" оптимизировали. Ускорили, фирму навесили и т.д. И никак не потому, что ездить им не нужно. Миграция (трудовая, например) не просто никуда не делась, а только увеличилась.
А что касается графиков:...
Заинтересуйте финансово людей, к-е разрабатывают нитки по примеру: чем больше пар не участке - тем выше денежная премия. Причем в виде параболы. 10 пар в сутки - 1000 р условно, 20 пар - 3000р., 30 пар - 10000р. Многое узнаете нового про пропускную способность и технические возможности. А у вас стопудово как у Сапогов: сделаешь хорошо - не накажем! Отсюда и результаты.

Замысел без умысла - вымысел!
#494008 mvy 19 авг 2018, 09:35
v_gildenberg:к примеру оценим работу работу отраслевых хозяйств ж.д. на примере малодеятельного участка (длиной 50-70 км с двумя станциями и ПАБ - например, Калязин -Углич):
Но ведь вся эта орава народу нужна не для одного пассажирского поезда! Если его завтра отменим, то орава никуда не денется! Или разбирать вообще ЖД, или содержать всю эту толпу.
Хотя сейчас все-таки 21й век, поэтому всех, кроме путейцев и ЛБ, надо заменять электроникой.

PS: пора нам оффтоп сворачивать...
Последний раз редактировалось mvy 19 авг 2018, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
#494009 mvy 19 авг 2018, 09:37
Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Деньгами.
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
#494011 v_gildenberg 19 авг 2018, 09:48
lievre71: Уважаемый v_gildenberg, логический пробел мне здесь видится в том, что полная отмена пассажирского движения на условной малодеятельной линии типа Калязин-Углич при сохранении хоть какого-то грузового почти никак не поможет сократить расходы на её содержание, ибо даже ради одной пары грузовых в день всё из вышеперечисленного Вами всё равно придётся делать. Каким образом тогда отмена пассажирского сообщения поможет решить проблему нерентабельности подобных малодеятельных участков? Их тогда надо полностью закрывать.
Закрыть такие малодеятельные участки не так то и просто. Но отмена пассажирского поезда даст некоторые послабления по содержанию участка, хоть и линия превратится в таком случае в гигантский промышленный подъездной путь. Но и в этом случае возможны ЧП (https://regnum.ru/news/2177641.html)
В сети
#494012 Придача 19 авг 2018, 09:54
mvy:
Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Деньгами.
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
Чьими деньгами?
#494016 v_gildenberg 19 авг 2018, 10:16
Придача:
mvy:
Liski:И как вы будете оплачивать такой поезд
Деньгами.
Понаходили, блин, искусственных проблем...
Это называется - кто не хочет делать, тот ищет причины.
Чьими деньгами?
Да ладно, закроем уже вопросы экономики и оплаты труда. Люди просто ничего не желают слышать ни про экономику, ни про оплату труда, все хотят простых популистских решений. Я не скрою, что где-то есть спорные решения, где-то методология учета затрат и расходов несовершенна, но в целом все не так и плохо сейчас.
В сети
#494024 v_gildenberg 19 авг 2018, 11:02


В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 241