В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494477 Eltigen 22 авг 2018, 09:21
Konstantin1989:
Liski: По большому-большому секрету скажу, что Журавка - Боченково не сдан до конца до сих пор ::-X: .
ну Крыму это не грозит, насколько известно, там по станции Керчь-Южная будет ответвление вправо на тепловозную Аршинцевскую ветку, если что-то не будут успевать, наверняка первое время покатаются через Керчь (старый ЖД-вокзал) под тепловозами.
Почти всё так. В первое время, даже при неготовом тоннеле и новом участке Керчь-Южная ("новая") - Багерово, составы, в первую очередь - грузы, военные и служебные, да и ПДСы также, можно проталкивать по существующей тепловозной однопутке Керчь-Южная ("старая")-Октябрьское, через предусмотренный проектом соединительный путь. Порядка 10 км. расстояние, вместо 18 км. у строящегося участка. Смену тяги только вместо Багерово/Чистополье организовать по Тамань-Пассажирской или Керчь-Южной ("новой"). Нынешний керченский ж/д вокзал в стороне и в этом случае остаётся, посмотрите карту. Он обречён принимать внутрикрымский пригород, какой-нибудь петенциальный ПДС с конечным пунктом именно в Керчи, ну и если когда-нибудь восстановится сообщение с небратьями - также сможет принимать шумерские поезда. Но это, скорее, фантастика. Мог бы стать транзитным при первоначальном варианте строительства моста через пролив (на месте нынешней переправы), но а ныне он тупиковый, коим и останется навсегда.
#494482 v_gildenberg 22 авг 2018, 09:53
Но тут занудные журналюги из питерского интернет-издания Interessant стали анализировать слава ответственных чиновников и менеджеров о пассажирском сообщении с полуостровом и сравнивать их с реалиями.
Во-первых, количество заявленных пар поездов (15) и закупаемых вагонов (800) для КрымЖД никак не бьются с возможностями единственного производителя вагонов – Тверского завода. За весь 2017 год ТВЗ выпустил только 500 вагонов всех типов. А в планах ФПК закупить у ТВЗ в 2018 году 676 вагонов. А когда же завод буде клепать продукцию для КрымЖД? В выходные?

Далее – санкции. КрымЖД внесена в санкционный список США и ЕС, поэтому ни о какой аренде вагонов РЖД/ФПК своей крымской падчерице не может быть и речи. Скандал с турбинами Siemens уже даже наших не очень дальновидных чиновников кое-чему научил.

Далее – обещанные 24-28 часов проезда из Москвы и Питера до Симферополя с перспективой сокращения времени в пути до 18 часов - фикция. По известным уже сегодня частичным графикам РЖД столичные составы будут добираться до столицы Крыма 35-37 часов.

Ну, о стоимости путешествия на крымские пляжи на поезде можно вообще не говорить. Сейчас на авиа-лоукостере добраться до любой точки страны можно дешевле, чем на поезде. И Крым скорее всего не будто исключением.

В результате, отмечает Interessant, поезда в Крым рискуют стать дорогой игрушкой с неоправданными затратами из бюджета: только на обновление вагонного парка КрымЖД запрашивает 64 млрд рублей (примерно девятая часть расходной части бюджета Петербурга в 2018 году). Но ведь вроде бы игра стоит свеч: Крым станет ближе, - иронизирует издание.


Дополнительно материал портала Vgudok. https://bit.ly/2MGrJpK
#494489 Reminis 22 авг 2018, 10:24
v_gildenberg:Ну, о стоимости путешествия на крымские пляжи на поезде можно вообще не говорить. Сейчас на авиа-лоукостере добраться до любой точки страны можно дешевле, чем на поезде. И Крым скорее всего не будто исключением.
А какие лоукостеры в Крым начали летать? Победы и Ютейра там нет, есть только Азимут из Ростова. Все остальное я лоукостерами не могу назвать совсем.
Если не брать билет за полгода, то меньше чем в 13000-15000 Москва-Симферополь RT с багажом в этом году не уложишься. Плацкарт же по тому же направлению дороже 8000 RT стоить не должен.
#494493 SM@TRON 22 авг 2018, 10:50
Я думаю что если реально откроют ж.д. сообщение за приемлемые деньги то авиаторы тут же подтянутся. Они же там не клинические идиоты что-бы терять пассажиров?!

С уважением, Евгений.
#494495 Konstantin1989 22 авг 2018, 11:09
А работы там еще ой как много! :=-O: Особенно земляных. Ну про станцию Керчь-Южная, пока только контуры направления ЖД есть, и все
[media]
#494502 v_gildenberg 22 авг 2018, 11:34
Новости о ходе строительстве ж/д части Крымского моста и запуске ж/д пассажирского сообщения на полуостров из 11 городов России снова подогрели интерес к этому сооружению. Аж до такой степени, что как бэ актёр, агрессивный нудист и просто неадекват Панин (ну тот, который с собачками того-самое) стал целовать мост, чуть губы об асфальт не разбил. ::-D:
#494515 nataly-m 22 авг 2018, 12:50
Reminis: Если не брать билет за полгода, то меньше чем в 13000-15000 Москва-Симферополь RT с багажом в этом году не уложишься. Плацкарт же по тому же направлению дороже 8000 RT стоить не должен.
Спокойно брала старшей дочке в мае на июЛь 9350 RT Аэрофлот, причем на пиковые (по дням недели) даты - туда на 14.07 (суббота) утро, обратно на 29-е на ночной.
Просто отследила открытие в продажу очередной пачки рейсов :;-):

А в этом году, похоже, у авиаторов еще и спад спроса. Или перезаложились - рассчитывая на существенный рост, а тут нА тебе, мост..))))))
Я, конечно знала, что за несколько дней до вылета из Крыма даже в разгар сезона всегда появлялись недорогие билеты на самолет. В 2016-м, помнится, выловила по 4670 (с багажом) - и то, это казалось о-очень дешево.
НО чтоб ТАКИЕ :%):
аж до 2800 за несколько дней до вылета опускалась на некоторые даты
Reminis: Плацкарт же по тому же направлению дороже 8000 RT стоить не должен.
нефирменный.
Ну и если загнут нитку как у 109-го - то, ес-но, тоже зашкалит.
#494528 Konstantin1989 22 авг 2018, 13:58
v_gildenberg: Новости о ходе строительстве ж/д части Крымского моста и запуске ж/д пассажирского сообщения на полуостров из 11 городов России снова подогрели интерес к этому сооружению.
оно и понятно почему, там будет очередной большой железнодорожный хаб. Учитывая то, что вся перевалка грузовых поездов пойдет туда, то чувствую, будет там очень жарко скоро.
При завершении строительства сухогрузного района проектная мощность достигнет 93 млн тонн.
P.S. Фото около порта Тамань. Там уже не хилое жд-сообщение.
Вложения
#494772 Волжанин34 23 авг 2018, 20:48
Liski:По большому-большому секрету скажу, что Журавка - Боченково не сдан до конца до сих пор ::-X: . Пять станций еще так и не готовы, тупо ставить под пропуск поезда негде. По сути сдана в июне Зайцевка и в июле Кутейниково - две основные пассажирские станции, остальные не приняты. Так и приходится периодически сбрасывать через Грязи несколько пар грузовых на Волгоград. Только осенью будут доделывать. Просадки еще бывают, но уже редко, но проход дефектоскопов нужен почти каждый день.
Обход Краснодара строить гораздо проще, чем Лосево-Каменногорск и Журавка-Боченково. Хотя бы по тому, что он не пересекает:
1. Плавуны и граниты (как Лосево-Каменногорск),
2. Мелогорья и воронежские чернозёмы (как Журавка-Боченково)
И как следствие из 1 и 2 - не содержит в себе гигантские перепады высот (на Журавке-Боченково для минимизации перепадов, некоторые насыпи высотой с 20 этажный дом и выемки с глубиной выборки по 15 метров и более).

На обходе Краснодара ни чего этого нет. Вообще 90% обхода Краснодара идёт по равнинной поверхности. Перепады есть, но они не большие (5 или 6 метров перепад, щас не скажу точно), и, уж точно - не такие критические, как на участке Журавка-Боченково, например.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#495241 SM@TRON 26 авг 2018, 20:35
Разовый был. Они там гирляндой шли. Лабытнанги/Воркута/Архангельск/Череповец - Симферополь, все на одной нитке, через Белорусский вокзал.

С уважением, Евгений.
#495242 Придача 26 авг 2018, 20:39
Konstantin1989: Всем добрый вечер, планируется ли восстановление поезда 581/582 Лабытнанги-Евпатория?
https://trainfanat.livejournal.com/591695.html
Правда я не соглашусь с блогером (в части Архангельского поезда) и полагаю, что в Евпаторию будет 3 поезда: 1 из МСК, 1 из СПБ и 1 с Урала или Поволжья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237