Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#494799 SM@TRON 23 авг 2018, 22:17
mvy: Очередной раз говорите за всех. Это уже клиника.
4 вагона Москва - Харьков как бы говорят сами за себя ::-X: . А в остальном - просто вы никак не можете уразуметь что ваши личные хотелки никого не интересуют.
Ну а что надо было сделать.
Поступить согласно договору на проход поезда. А при составлении договора учесть, что должно быть и какая ответственность.
Угу... ещё бы посмотреть на этот договор. Опять-же, вы же знаете хохлов - эти всё равно вывернутся. Как тот глист.
Во первых на укро-хохляцкой границе мне делать нечего от слова "совсем"
Если не были, то послушайте тех, кто был.
Простите, но в сортах г...на разбираться нет ни времени, ни желания.
Там стояла куча дальняка, которая по всей вероятности проходит Белгород по объездной, не заезжая в город.
Верю что полно таких. Остановка по Белгороду у них так и называется "Белгород - Трасса М2".
А зачем вообще нужны поезда, если прекрасно можно ездить на машинах и на автобусах?
Да собственно многие так и ездят. Посмотрите на трассу М4 Дон или на М7 и трезво содрогнитесь. А ведь параллельных поездов там полно. Это во первых. А во вторых - убыточное однозначно в топку. Если потоку на маршруте ровно на три автобуса в день, значит именно они там и должны ходить.
За чей счёт банкет
Пассажиров, которых при адекватной цене будет много.
Вашими устами да водку пить. Ну да будь по вашему: кто и с кем должен об этом договариваться?!
А вот хохлам, я уверен, они и даром не упали.
Читайте еще раз. Хохлам - гривны, москалям - рубли.
Да не нужны они не нам, не им при наличии твёрдой валюты коей является швейцарский франк.
Вот так и превратимся в Бразилию.
Мы?! Не превратимся. А на хохлов насрать с высокой берёзы. Я бы вообще давно уже разобрал второй путь от Белгорода до Наумовки :8-): .
Покажете где? А то я пока вижу - любо транспорт, сотовая связь, продукты, промтовары - везде сначала деньги, потом товар. Только в ЖКХ наоборот.
Странные у вас в Курске творятся дела... По всей России всё наоборот. Дайте мне батон хлеба и я вам заплачу за него деньги. А не так что я вам заплачу деньги а за хлебом приду когда вы его привезёте.
Зачем тогда писать?
Не надо выдёргивать из контекста.
кто вам собственно запрещал сесть на прямой поезд
Отсутствие прямого поезда, приходящего в Харьков вечером.
Киевские поезда из Москвы тоже все в тот день отменили :=-O: ?! Судя по всему поезда до Москвы тоже не ходили...
на прямой автобус Воронеж - Курск - Киев
Нежелание попасть в Киевскую больницу с обострением позвоночной грыжи после 14-ти часов сидя ночью в этом автобусе.
Ну вам не угодишь.
Курск - Харьков
Его отмена в этот день.
Прям вообще все отменили :=-O: ?! И проходящие тоже?! Ну прям чёрная дыра вселенной :8-): .
Кидали, кидают и будут кидать.
Каким образом?
Присылают фуфло.
Например получить предоплату и ничего не прислать. Или прислать фуфло
А как получить эту предоплату, если она находится у посредника до момента получения товара покупателем?
Да нет уважаемый, она не находится у посредника, ибо тогда продавец тоже ничего не отправит - он же не клинический идиот что-бы отправлять куда-то товар без бабла?!
За любую халяву рано или поздно придётся заплатить.
А где халява-то? Я же не без билета ехал, и только за Курск - Белгород 600 рублей отвалил.
Да это херня а не деньги. Тем более что до Белгорода вы ехали на поезде - верно?! За гарантии надо платить.
Опять-же плата за жлобство.
Какое?
Вы как тот попка. Действительно идиотом прикидываетесь. Признайтесь, все хохлы такие?!
Таким образом я могу вас вызвать а потом просто опрокинуть.
Вот это и хреново в текущих условиях блабла. Я о чем вам и пытаюсь твердить.
Нормально. Ваши проблемы меня как пассажира не волнуют. А вот вас мои волновать должны - потому что это я вам плачу бабки а не вы мне приплачиваете за то что-бы я с вами поехал.
Это сделка через посредника а не между двумя физлицами.
А кто тогда является продавцом и покупателем? Кощей и баба Яга?
Тот кто толкает вам товар. Ну и вы, если решите его купить. Авито за ваши отношения ответственности не несёт.
Это на таких условиях вы хотите что-бы работал бла-бла-кар?!
Именно.
Т.е. всю сумму вперёд + бабла сверху?! А рожа наглая не треснет?!
Подождёте свои деньги с месяцок и я посмотрю что вы потом скажете.
Т.е. лучше денег не увидеть вообще никогда, если продавец окажется мошенником?
Лучше не быть дураком и не доверять свои деньги непонятно кому.
...не хер заказывать у чёрта на рогах.. .
А если нету в твоем городе?
Значит потерпи и купи в другом городе когда ты там будешь. Ну или жди у моря погоды. У нас в Петушах тоже много чего нет. Садимся в электричку, едем в Москву и покупаем что нам надо.
И на встречу с продавцом надо идти/ехать лично.
Ага, во Владивосток, например. Экономика супер.
Я выше написал - не хер вообще у чёрта на рогах заказывать. Уж тогда лучше действительно на Али. Но и надо готовиться к тому что могут опрокинуть и придётся долго бодаться.
У всех всегда что-ли есть возможность покупать все новое? Вы страну не перепутали?
Не перепутал. Зарабатывать надо а не ныть. Вот в этом и есть главная беда нашей страны. Мы не хотим зарабатывать, мы не хотим платить за услуги, мы хотим только халявы.
Честных водителей я думаю тоже всё устраивает.
Как раз нет. Устраивает только безответственных и пофигистов.
Вы как раз таки не честный водитель. Вы бомбила. Поэтому расслабьтесь - сказанное выше это не про вас.

С уважением, Евгений.
#494800 LmV 23 авг 2018, 22:19
SM@TRON:
И с какого, простите, хера мы должны договариваться например с хохлами?! Какое отношение к РЖД/ФПК имеет перевозка украинских гастеров и тем более наших "туда-сюда" перебежчиков?! Это надо в первую очередь Украине - вот пусть УЗ и занимается своими пассажирами сама.
+100500
Тем более, что Омелян, в последнее время, всё занимается сниманием портков перед ежом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#494806 LmV 23 авг 2018, 22:31
mvy:
А зачем вообще нужны поезда, если прекрасно можно ездить на машинах и на автобусах?
Через границу? Для тех, кто готов платить за них, а также как жест международных отношений.
Если и того, и другого нет, то - не нужны.
mvy:
Пассажиров, которых при адекватной цене будет много.
Вы предлагаете пассажиров закладывать штабелями (как в шайтан-драконах)? Представьте: какое должно быть кол-во пассажиров при том же ПС, чтоб стоимость межгоса по внутреннему тарифу (интересно: какому) полностью отбивала траты. И это - ежедневно, круглогодично. А теперь представьте, что "что-то пошло не так": как покрывать непроданные места? Вы всё вопите, что "вай, нехороший человек" не пришёл, а место занял, и нельзя никого взять. Т.е. весь этот базар огромный (уже сколько страниц форума!) из-за того, что нельзя взять деньги (типо "на бензин") вперёд. А теперь представьте: как реально будет херово, если не покрыть траты на незанятые места в поезде. И откуда деньги брать? С внутренних: их доить и оптимизировать?! И вся эта гонобобия ради кого? Ради гастарбайтеров, контрабандистов, или как?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#494865 zz27 24 авг 2018, 05:08
Можно подумать, межгос реально столько стоит, сколько прописано в тарифе. Физически разница между межгосом и внутренними направлениями только в погранконтроле и дополнительной бюрократии, поэтому возить в плюс можно и по внутренним тарифам, максимум с коэффициентом типа фирменности.
#494871 LmV 24 авг 2018, 07:17
zz27: Можно подумать, межгос реально столько стоит, сколько прописано в тарифе. Физически разница между межгосом и внутренними направлениями только в погранконтроле и дополнительной бюрократии,
"Вот этот пистолетик, Володенька, перевесит сотню других улик"(С) ::-D: :;-): Погранконтроль тут не причём, его может и не быть, а тарифы всё равно весомы, а эта "дополнительная бюрократия" перекрывает убытки, и непреодолима, если только одна из сторон не согласиться быть в качестве лоха.
zz27:поэтому возить в плюс можно и по внутренним тарифам,
"Можно и из хлеба сделать троллейбус. Только зачем?"(С). В том-то и дело, что "ни-изя"(С) от слова СОВСЕМ, если не потерять окончательно мозг. Тариф замедомо превышает внутренний (который может быть и не особо доходным), при этом идёт по всему маршруту суммарно, и рассчитывается через курс франка. Это также как с газом, практически. Если хочется просрать всё бабло на спонсирование международки (т.е. просто - отдавать деньги за границу, фактически), и превратиться в "паровоз ушастый", так - да.
zz27:
максимум с коэффициентом типа фирменности.
-Вино али водку будешь?
-И пиво! :*THUMBS UP*: (С)
По межгосу с коэффициентом фирменности - да. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495230 Colonel_Abel 26 авг 2018, 19:33
Отзыв о водителе на BlaBlaCar:
Ехала с этим водителем из Москвы в Воронеж. Машина новая, удобная. Но на половине дороги случилось ЧП - у меня начались схватки, т.к. я была на 9-м. Были вынуждены остановиться буквально в поле. Если бы не моя мама, которая меня сопровождала, то даже не знаю чем бы всё закончилось. От водителя никакой помощи, всё сделала моя мама. Водитель только нервно курил в стороне. Правда, потом быстро и аккуратно довез в больницу.
Водителя не рекомендую - боится вида крови, бесполезен в нестандартных ситуациях.

С анекдот ру.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#495238 Придача 26 авг 2018, 20:17
Colonel_Abel: Отзыв о водителе на BlaBlaCar:
Ехала с этим водителем из Москвы в Воронеж. Машина новая, удобная. Но на половине дороги случилось ЧП - у меня начались схватки, т.к. я была на 9-м. Были вынуждены остановиться буквально в поле. Если бы не моя мама, которая меня сопровождала, то даже не знаю чем бы всё закончилось. От водителя никакой помощи, всё сделала моя мама. Водитель только нервно курил в стороне. Правда, потом быстро и аккуратно довез в больницу.
Водителя не рекомендую - боится вида крови, бесполезен в нестандартных ситуациях.

С анекдот ру.
:*THUMBS UP*: :*ROFL*: да это так, жители Центра Вселенной такие вот беспомощные (как водитель) с одной стороны и требовательные (как роженица) с другой стороны.
Придача:такие вот беспомощные (как водитель)
Человек без медицинского образования в такой ситуации помочь своими силами ничем не мог и не имел на это никакого права. Но скорую вызвать был должен!
#495334 megapups 27 авг 2018, 16:02
Ну он мог бы подбадривать: «давай-давай-давай» или «тужьтесь, сеньора, тужьтесь!»
#495336 mvy 27 авг 2018, 16:34
LmV:какая-то из сторон стала бы башлять, себе в разорение, но с иным бонусом.
За каким хреном в разорение? Что, все поезда в России в разорение?
надо заключать такой договор именно на этом направлении
На каком этом? Его надо заключать на всех направлениях.
Каким хреном это сделать?
Заплатить меньше.
"Партнёр" опрокинул, так что - ему всё сойдёт с рук

Причем сойдет? Опрокинул - санкции согласно договора. А не ваш бред из подворотни.
фактически благотворительность.
Как будто у нас все поезда благотворительные
ради копеечного (кого при этом возить?) сообщения РФ-Украина
Какого копеечного? Москва-Белгород ни Белогорье, ни экспрессы не копеечные. Однако они стоят вменяемых денег, ходят полные и никаких убытков не привозят. Вот по такому тарифу и ездить за границу, а не в два-три раза дороже, как сейчас.
Кого возить?
Пассажиров.
Опять же: за какие деньги всё это?
Такие же, как и по Австрии.
Тут социальной значимости нет
А причем здесь она? Москва-Белгород, Москва-Воронеж и многие другие поезда прибыльные, а не социальные.
в Прибалтику и Финляндию есть турпоток
Есть конечно, только посмотрите сколь мало этого турпотока на поездах ибо слишком дорого
Межгосперевозка служит цели выколачивания денег
Денег с большого количества пассажиров по меньшим ценам в сумме будет больше.
в Финку и Прибалтику люди покупают
Что там покупают? Литва только за счет калининграда ездит, Латвия один поезд, Эстония один. Аллегры полупустые.
Через границу
Везде.
предлагаете пассажиров закладывать штабелями
Как закладывают пассажиров в "Белогорье",
какое должно быть кол-во пассажиров при том же ПС, чтоб стоимость межгоса по внутреннему тарифу (интересно: какому) полностью отбивала траты
Примерно такое, как на Москва-Белгород. И при сходных ценах оно будет.
#495339 mvy 27 авг 2018, 17:04
SM@TRON:4 вагона Москва - Харьков как бы говорят сами за себя
До вас никак не дойдет, что они говорят только о том, что люди не готовы платить столь много денег?
ещё бы посмотреть на этот договор
Да, мы его не видели. Но если его составлял не алкаш из подворотни, то подобная ответственность должна быть прописана.
Простите, но в сортах г...на разбираться нет ни времени, ни желания
Опять какой-то текст, никак не относящийся к теме...
Остановка по Белгороду у них так и называется "Белгород - Трасса М2"
Я не был на трассе, я был на автостанции.
Если потоку на маршруте ровно на три автобуса в день, значит именно они там и должны ходить.
Там десятки автобусов.
кто и с кем должен об этом договариваться
РДЖ с УЗ, БЧ, КТЖ, ЛГ, ЛДЗ, ВР и т.д.
Да не нужны они не нам, не им при наличии твёрдой валюты
Ее не будет, т.к. при таком тарифе весь межгос умрет. Так что или своя валюта, или вообще фига.
Не превратимся
Уже потихоньку превращаемся.
Я бы вообще давно уже разобрал второй путь от Белгорода до Наумовки
Да уже давно понятно, что если вам лично какое-то направление не нужно, значит вы будете предлагать все отменить и разобрать.
Дайте мне батон хлеба и я вам заплачу за него деньги
Речь не про товар, который вы берете и сразу платите. Попробуйте с утра взять в магазине буханку, а заплатить вечером как вы предлагали выше.
За товар, который надо привозить, повсеместно требуют предоплаты. Не обязательно 100%, но требуют.
Киевские поезда из Москвы тоже все в тот день отменили
А причем здесь Москва, если я в Курске?
Прям вообще все отменили
На счет всех я не знаю, а вечерний рейс до Белгорода не дошел.
Присылают фуфло
Так верните оплату через PayPal, если речь про ebay, или не забирайте товар из пункта выдачи, если это Авито.
она не находится у посредника, ибо тогда продавец тоже ничего не отправит - он же не клинический идиот что-бы отправлять куда-то товар без бабла
Прочитайте еще раз пять правила Авито, может до вас дойдет. Продавец отправляет товар не куда-то, а посреднику (пункт выдачи). И денег продавец не получит, пока покупатель не заберет товар.
Ваши проблемы меня как пассажира не волнуют
Будут волновать, когда вы останетесь стоять у обочины, а машина не приедет.
Тот кто толкает вам товар. Ну и вы, если решите его купить. Авито за ваши отношения ответственности не несёт
Авито обеспечивает надежность сделки, чтобы никто никого не мог кинуть.
Т.е. всю сумму вперёд
Кому вперед?
Лучше не быть дураком и не доверять свои деньги непонятно кому
Т.е. сидеть дома, ничего не продавать и не покупать?
Значит потерпи и купи в другом городе когда ты там будешь
Я может там вообще никогда не буду.
Садимся в электричку, едем в Москву и покупаем что нам надо
У меня соседка на пенсии, она может себе позволить на другой конец города поехать, творог на рубль дешевле купить. У меня столько времени нету.
Уж тогда лучше действительно на Али
Чем Али лучше Авито? Такой же посредник, только Российский.
Зарабатывать надо а не ныть. Вот в этом и есть главная беда нашей страны. Мы не хотим зарабатывать, мы не хотим платить за услуги, мы хотим только халявы.
Вторичный рынок существует в самых обеспеченных странах. Там тоже никто не хочет зарабатывать?
Вы как раз таки не честный водитель
Кого и как я обманул?
megapups: Ну он мог бы подбадривать: «давай-давай-давай» или «тужьтесь, сеньора, тужьтесь!»
Малополезно, особенно если роды с осложнениями.
#495345 LmV 27 авг 2018, 18:48
mvy:
За каким хреном в разорение?
Вам на пальцах объяснить суть!?
Почему тарифная граница?
Поезд доходит до границы. Он до границы может вполне отбивать инфраструктурные расходы (и расходы вообще). Но вот - он пересёк границу. И что получается? Надо платить за всё, только по более немилосердным ценам. При этом, тариф для пассажиров внутри соседнего государства может быть много меньше. Да ещё надо делиться выручкой с посредником (оператором соседнего государства, который гребёт себе львиную долю билетов). Т.е. получается, что расходы сильно возрастают, а выручка - резко падает. Вот потому и создали перерасчёт при пересечении тарифной границы.
Что же будет, если поезд идёт из страны, где тариф меньше, в ту, где тариф больше, и сколько в нём пассажиров поедет после КПП - можете сами догадаться, при том что оператор этой страны должен нести расходы по проводке иностранного поезда, но и УЗ должна оплатить свою долю за аренду локомотивов.
Вот я и говорю: какая сторона выступит в роли лоха?
mvy:
Что, все поезда в России в разорение?
А причём тут в России? Речь о том, что за кордон идёт.
mvy:
На каком этом? Его надо заключать на всех направлениях.
Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно! (С) :*YAHOO*:

[quote=mvy:
Заплатить меньше.
Кому меньше? Пассажиру? Неплатёжеспособный пассажир в межгосе не нужен от слова СОВСЕМ.
Тем более - на сабжевом направлении.
mvy:
Причем сойдет? Опрокинул - санкции согласно договора. А не ваш бред из подворотни.
Щаз. Также как и с газом.
mvy:
Как будто у нас все поезда благотворительные
Да, благотворительность. Потому что возить через границу в убыток - и есть благотворительность.
mvy:
Какого копеечного? Москва-Белгород ни Белогорье, ни экспрессы не копеечные.
Они идут по России сугубо. И этим всё сказано.
И не их надо приводить, а "Лёву" и "Аллегры". Вот там - не копеечно, если мерить масштабами межгоса. :*THUMBS UP*:

mvy:
Однако они стоят вменяемых денег, ходят полные и никаких убытков не привозят. Вот по такому тарифу и ездить за границу, а не в два-три раза дороже, как сейчас.
Да потому что, блин, за границу если по внутренним тарифам, то: расходы - больше, выручка куда меньше. :]:-O:
mvy:
Пассажиров.
Каких пассажиров? Гастарбайтеров? Пускай платят по полной, коли на заработки приехали. Спекулянтов? Ещё лучше! А кого ещё?!
mvy:
Такие же, как и по Австрии.
Какие такие-же? Спонсировать межгос!?
mvy:
А причем здесь она? Москва-Белгород, Москва-Воронеж и многие другие поезда прибыльные, а не социальные.
Нет, нет. Они социальные, в плане связывания государства во единое, кроме того - так или иначе нужды поездок внутри есть и немалые.
А через границу: никого не интегрируют, а поездки на некоторых направлениях - ну очень специфические и односторонние.
mvy:
Есть конечно, только посмотрите сколь мало этого турпотока на поездах ибо слишком дорого
Ну и что такого? Это - межгос, и ничего поделать нельзя.
mvy:
Денег с большого количества пассажиров по меньшим ценам в сумме будет больше.
Вы забыли две очень важных вещи: 1) даже чтобы было не больше, а в ту же сумму, подвижной состав должен быть таким же (по вагонности), только компоновать людей надо в 3-4 раза сильнее, при этом заполнение должно быть полностью гарантировано;
2) специфику направления: откуда взять такой поток на сабжевой границе?
mvy:
Что там покупают? Литва только за счет калининграда ездит, Латвия один поезд, Эстония один. Аллегры полупустые.
См.выше. Поток, кстати, двухсторонний. А кого вы хотите привлечь?
mvy:
Как закладывают пассажиров в "Белогорье"
Как в тот бесплацкартный поезд, в который с трудом залез Фёдор Востриков?
::-D:
mvy:
Примерно такое, как на Москва-Белгород. И при сходных ценах оно будет.
Вы реально не видите, или не хотите видеть, что проход поезда по иной земле, и поезда внутри - совершенно разные вещи! :]:-O: :*TIRED*: Кстати, Москва-Белгород - внутренний маршрут. Или вы считаете, что столько же людей поедет ЧЕРЕЗ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495346 LmV 27 авг 2018, 18:53
mvy:
До вас никак не дойдет, что они говорят только о том, что люди не готовы платить столь много денег?
Не хотят платить - досвидос.
mvy:
Да, мы его не видели. Но если его составлял не алкаш из подворотни, то подобная ответственность должна быть прописана.
Может быть всё что угодно, включая безответвенность, либо такой вариант пеней, что проще устроить "акт очищения".
mvy:РДЖ с УЗ, БЧ, КТЖ, ЛГ, ЛДЗ, ВР и т.д.
А платить за это всё будет кто? ФПК? Что денег на внутренние поезда ВООБЩЕ не осталось!? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495348 SM@TRON 27 авг 2018, 19:22
Межгосу с Украиной хана. Тут и говорить не о чем. Белорусы и казахи ещё потрепыхаются а эти сами всё отменят. Нам и делать ничего не придётся. Собственно мы ничего сделать и не в состоянии - поезда РЖД на Украину давно уже не ходят (за исключением приднестровского транзита). Всё будет решать УЗ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5