Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#496437 AlexPaen 04 сен 2018, 17:30
Что вот именно? Что будут обходить? Легко :)
Я и сам обхожу, чтоб не стоять, хоть у меня и проездной :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#496438 LmV 04 сен 2018, 17:33
AlexPaen:И график тут не московский трамвайный, обычно следующую ждать надо по часу или более.
Зайцы как и встарь перебегают, а страдают в основном от этой дури пенсы. Их билет рублей 10-15 стоит, а сбор 80. Отличный ход.
А на Приозерском направлении вообще движение под вопросом периодически: всё стремились его проредить. Не хотят платить - пусть обрадуются ПАЗонам со свистоболом-гонщегом за баранкой. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496439 LmV 04 сен 2018, 17:34
AlexPaen: Что вот именно? Что будут обходить? Легко :)
Я и сам обхожу, чтоб не стоять, хоть у меня и проездной :)
Отурникечивать придётся - вот что. Про обойти: с сумками-тележками обойти труднее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496440 AlexPaen 04 сен 2018, 17:39
Я вам прорежу.
Ишь...

И кто это не платит? Все платят.
Или другой пример, Кузьмолово. Касса на одной платформе (та что у торцов вечно закрыта), чтобы взять билет нужно шлепать на нее, потом возвращаться на свою.
Или третий пример - Ланская. Касса вообще черти где, подъем на холм, спуск от вокзала, подъем на платформу.
А придя на платформу, если не знаешь, скорей всего и не подумаешь, что она там есть. А платформа кассовая, никого не скребет. Я и сам там тоже попадал раз, когда впервые оттуда ехал. Еще прикольно, что касса где-то закрывается например в 6 и тогда типа можно взять в электре. Офигенно.
Отурникечивать придётся - вот что. Про обойти: с сумками-тележками обойти труднее.
Нифига не придется. Там где поток по станции небольшой это неоправданно и разорительно. А где большой, там уже всюду есть. Не припомню новых одурникеченных станций за эти годы.
А гадство турнекитезма еще и в том, что если зашел, а там уже приспичило в клозет (или пожрать), то уже не выйдешь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#496442 LmV 04 сен 2018, 17:50
AlexPaen: Я вам прорежу.
Ишь...
Уже были попытки. Думали про то, что севернее Сосново, зимой.
AlexPaen:И кто это не платит? Все платят.
А выше что написано? Билет не берут, комсбор платить не хотят... ::-(:
AlexPaen:Или третий пример - Ланская. Касса вообще черти где, подъем на холм, спуск от вокзала, подъем на платформу.
С Ланской надо что-то определённо делать. Там реально неудобно, да.
AlexPaen:А гадство турнекитезма еще и в том, что если зашел, а там уже приспичило в клозет (или пожрать), то уже не выйдешь.
Так в клозет или пожрать? Или как: когда вышло, то надо, чтоб сразу вошло новое? :*ROFL*:
Сортирную проблему, к сожалению, можно решить только на крупных станциях, путём установки двухстороннего туалета.
Ну а жрачка... Тут скорее - может захотеться горячего кофе, это да. Автомат может стоять и за турникетами. Так сделано на многих станциях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496443 AlexPaen 04 сен 2018, 17:59
LmV:А выше что написано? Билет не берут, комсбор платить не хотят... ::-(:
Хотят платить. Но в вагоне и без сбора (если не успел). Или со сбором, но в человеческих цифрах, рупий по 10-20.
Так в клозет или пожрать? Или как: когда вышло, то надо, чтоб сразу вошло новое? :*ROFL*:
Сортирную проблему, к сожалению, можно решить только на крупных станциях, путём установки двухстороннего туалета.
Ну а жрачка... Тут скорее - может захотеться горячего кофе, это да. Автомат может стоять и за турникетами. Так сделано на многих станциях.
Я просто пример привел. Нужды разные бывают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#496446 LmV 04 сен 2018, 18:11
AlexPaen:
Хотят платить. Но в вагоне и без сбора (если не успел). Или со сбором, но в человеческих цифрах, рупий по 10-20.
Если сделают "по-человечески", а реально -как надо тем, кто жабится, то начнётся реальный бардак. И люди вообще перестанут билеты брать, и требование уже будет "комсбор 5 рублей".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496477 tomtom 04 сен 2018, 21:23
1. Касса должна находится в таком месте, чтобы от неё был лёгкий доступ к любой платформе.
2. Если невозможно обойтись одной кассой, то надо делать две кассы или одну кассу у той платформы где бОльший пассажиропоток.
3. На остановочных пунктах с более менее стабильным пассажиропотоком на платформах должны стоять терминалы. Именно на платформах, а не только в кассовом павильоне.
4. На остановочных пунктах с малым пассажиропотоком не делаем касс и не ставим терминалы, оплата у контроллёров.
#496495 AlexPaen 04 сен 2018, 22:05
LmV:
Если сделают "по-человечески", а реально -как надо тем, кто жабится, то начнётся реальный бардак.
Да какого лешего он начнется? После закрытия кассы в 6 начинается? На оп, где касс вообще нет, тоже, видимо сплошь бардак?
Михаил, вот думаю только вы не жабитесь и готовы от широкой души каждый раз сбор платить, даже если в кассе билет берете. А то в друг у родной СЗППК недоимки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#496846 tomtom 06 сен 2018, 22:24
СЗППК покупает в лизинг 4 Ласточки. Поскольку в лизинг, то будет огромная переплата.
У СЗППК за 7 месяцев 2018 года рост пассажиропотока 5%.
#497060 Денисыч 08 сен 2018, 14:14
tomtom: СЗППК покупает в лизинг 4 Ласточки. Поскольку в лизинг, то будет огромная переплата.
Подробнее

Колпино добавят «Ласточек»
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» возьмет в лизинг четыре электропоезда за 3,6 млрд рублей
https://www.kommersant.ru/doc/3732207
#497063 LmV 08 сен 2018, 14:24
Вот не пойму реально. Неужто на таком маршруте нужны именно Ласточки (которые вообще 5-ти вагонные)? Что они будут делать? Запустят СПб Гл.-Обухово-Колпино-Тосно 1? Ладно, ещё, представим, что выигрыш будет минут 10, может даже 15 (что хорошо). Но если пустят только до Колпино - в чём тогда смысл? А в плане третьего пути и реконструкции: там есть какой-то путь рядом, кстати. Так что место есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497065 Exval 08 сен 2018, 14:27
В Колпино просят проложить параллельный путь


Власти Петербурга предложили ОАО "РЖД" к 2020 году построить дополнительный путь на участке Московский вокзал — Тосно. Из-за движения "Сапсанов" пригородное движение поездов стало осуществляться гораздо реже. Стоимость дополнительного пути оценивается почти в 8 млрд рублей.

Власти Петербурга обеспокоены транспортной доступностью Колпино. Как следует из справки о проблемных вопросах петербургского железнодорожного узла (есть в распоряжении "Ъ"), из-за увеличения скоростных поездов "Сапсан" на маршруте (13 пар поездов ежедневно и еще две пары дополнительно в выходные) исчерпались резервы для запуска дополнительных пригородных поездов до Колпино (возросли интервалы движения, а длительность технических остановок составляет иногда 54 минуты). Однако пассажиропоток на этом направлении продолжает расти. В связи с этим на состоявшемся в августе совещании с представителями ОАО "РЖД" предложено ускорить строительство дополнительного главного пути на участке Московский вокзал — Тосно. Строительство оценивается в 7,9 млрд рублей. Предварительный срок реализации проекта — 2020 год. Кроме этого, власти Петербурга предлагают реконструировать станцию Колпино (около 8,6 млрд рублей).

"Есть схема развития железнодорожного транспорта, в основном эта схема и рассматривалась, определялись первоочередные задачи в рамках этой схемы. Например, среди таких задач — давно созревшее решение сделать еще один главный путь Московский вокзал — Тосно, чтобы жителям Колпино можно было обеспечить регулярное движение электропоездов с нормальными интервалами. Сейчас оно стало невозможным из-за увеличения числа "Сапсанов"",— пояснил глава комитета по транспорту Александр Головин.

"ОАО "РЖД" совместно с правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области прорабатывают мероприятия по развитию железнодорожного узла транспортной системы региона, определяется перечень перспективных проектов и источники их финансирования, для чего будет создана совместная рабочая группа",— сообщили в ОАО "РЖД".
Странно, что при этом ни слова не сказано о планах проложить в Колпино линию скоростного трамвая от новой станции метро "Южная".
#497086 zz27 08 сен 2018, 15:52
LmV: Вот не пойму реально. Неужто на таком маршруте нужны именно Ласточки (которые вообще 5-ти вагонные)? Что они будут делать? Запустят СПб Гл.-Обухово-Колпино-Тосно 1? Ладно, ещё, представим, что выигрыш будет минут 10, может даже 15 (что хорошо). Но если пустят только до Колпино - в чём тогда смысл? А в плане третьего пути и реконструкции: там есть какой-то путь рядом, кстати. Так что место есть.
Ласточки можно отправлять сравнительно незадолго перед Сапсанами, сократив самые большие интервалы как минимум на те самые 15 минут. Это чуть ли не более важно, чем ускорение само по себе. Ну и никто не запрещает гонять в пик 10 вагонов, а не 5.
В сети
#497091 LmV 08 сен 2018, 16:10
Хм... А ведь, кстати, да. Не подумал я. Но третий путь всё равно нужен будет. Не знаю, что там в Колпино сделают, но, ИМХО, рядом с нынешними платформами, вполне можно было бы сделать ещё две.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0