AlexPaen:
Надо обосновать сей тезис, иначе это выглядит как категоричное, ничем не подкрепленное мнение.
Что же - извольте. Электрифицированная железная дорога - очень и очень дорогостоящее предприятие. После того, как эти затраты произведены, существует лишь один способ их возврата: максимально интенсивная эксплуатация ЭПС на электрифицированных участках. Поэтому там, где такой тип ПС эксплуатируется (причём не по необходимости, в особых случаях, а по расписанию!) как обычный прицепной, с тепловозной тягой - это приводит лишь к тому, что он не может своевременно окупиться. Да и использование отдельной тяги с сцепе с поездом, рассчитанным на самостоятельное управление, означает рост таких непроизводительных расходов.
Под проводами сей гибрид использует контактную сеть, в отличие от ДП.
Под проводами сей гибрид не тащит ненужную на данном участке ДГУ, в отличие от гибридного ДП.
Тепловозы могут использоваться для другой работы.
Имея возможность питания от тепловоза (особенно если она станет нормой и ее станут устанавливать на все последующие поезда), в случае проблем с получением питания от КС (или прочих нештатных ситуаций) поезд не превращается в мертвый сарай, а может поддерживать рабочее состояние при подключении к нему тепловоза, оборудованным двухпроводной системой питания.
Вы меня, конечно, извините, но это - просто жалкий лепет, а не технически и логически корректная аргументация из серии "это даже хорошо, что сейчас нам плохо". Все издержки ЭПС, вытекающие из самого факта его неавтономности, зависимости от системы электроснабжения, хорошо известны. Но из этого вовсе не следует, что режим его эксплуатации с тепловозом в качестве тяги и источника электроснабжения собственных нужд являеься штатным и экономически оправданным. Как раз напротив - таким режимом является именно максимально интенсивная эксплуатация именно в качестве электропоезда. Именно так он способен оправдать затраты на своё изготовление. В качестве просто прицепных вагонов он этого не сделает (если только его стоимость уже не самортизирована за предшествующий период эксплуатации).