Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497173 LmV 08 сен 2018, 20:55
seregathebest:
Мне псковские Ласточки вообще монопенисуальны, я просто говорю о том, что по демпинговым ценам они долго ездить не будут, а за 700-800р они пассажиров не найдут (исключая лето и пиковые даты).
Не найдут? При такой же цене автобусов и бобиков, и тем более условно-непрямого Дятла? :=-O:
Это только если массовый идиотизм и мазохизм разом всех охватит, и лозунг выдвинут "Даёшь русский Нашвилль!".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497180 Exval 08 сен 2018, 21:21
AlexPaen:
Надо обосновать сей тезис, иначе это выглядит как категоричное, ничем не подкрепленное мнение.
Что же - извольте. Электрифицированная железная дорога - очень и очень дорогостоящее предприятие. После того, как эти затраты произведены, существует лишь один способ их возврата: максимально интенсивная эксплуатация ЭПС на электрифицированных участках. Поэтому там, где такой тип ПС эксплуатируется (причём не по необходимости, в особых случаях, а по расписанию!) как обычный прицепной, с тепловозной тягой - это приводит лишь к тому, что он не может своевременно окупиться. Да и использование отдельной тяги с сцепе с поездом, рассчитанным на самостоятельное управление, означает рост таких непроизводительных расходов.
Под проводами сей гибрид использует контактную сеть, в отличие от ДП.
Под проводами сей гибрид не тащит ненужную на данном участке ДГУ, в отличие от гибридного ДП.
Тепловозы могут использоваться для другой работы.
Имея возможность питания от тепловоза (особенно если она станет нормой и ее станут устанавливать на все последующие поезда), в случае проблем с получением питания от КС (или прочих нештатных ситуаций) поезд не превращается в мертвый сарай, а может поддерживать рабочее состояние при подключении к нему тепловоза, оборудованным двухпроводной системой питания.
Вы меня, конечно, извините, но это - просто жалкий лепет, а не технически и логически корректная аргументация из серии "это даже хорошо, что сейчас нам плохо". Все издержки ЭПС, вытекающие из самого факта его неавтономности, зависимости от системы электроснабжения, хорошо известны. Но из этого вовсе не следует, что режим его эксплуатации с тепловозом в качестве тяги и источника электроснабжения собственных нужд являеься штатным и экономически оправданным. Как раз напротив - таким режимом является именно максимально интенсивная эксплуатация именно в качестве электропоезда. Именно так он способен оправдать затраты на своё изготовление. В качестве просто прицепных вагонов он этого не сделает (если только его стоимость уже не самортизирована за предшествующий период эксплуатации).
Последний раз редактировалось Exval 08 сен 2018, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#497182 Exval 08 сен 2018, 21:24
AlexPaen:
Судя по тенденциям, это скорее у нас произойдет, чем у них.
Оставьте, право. Ведь очевидно же, что перед нами - явный случай крайней ксенофобии. Опровергать его - себе дороже.
#497183 seregathebest 08 сен 2018, 21:30
LmV » 08-09-2018, 21:55:
seregathebest:
Мне псковские Ласточки вообще монопенисуальны, я просто говорю о том, что по демпинговым ценам они долго ездить не будут, а за 700-800р они пассажиров не найдут (исключая лето и пиковые даты).
Не найдут? При такой же цене автобусов и бобиков, и тем более условно-непрямого Дятла? :=-O:
Это только если массовый идиотизм и мазохизм разом всех охватит, и лозунг выдвинут "Даёшь русский Нашвилль!".
Да, не найдут, потому что 300км-это не 1000км. Автобусы ходят каждый час и если человек свободен уже в 14-15 часов дня, то никто никаких Ласточек до 20:15 ждать не будет. Например, пассажиропоток на Москву составляет примерно 400 человек каждые 2 часа. Поток на Псков составляет 20-30 человек в час.
#497184 LmV 08 сен 2018, 21:32
Exval:
Что же - извольте. Электрифицированная железная дорога - очень и очень дорогостоящее предприятие. После того, как эти затраты произведены, существует лишь один способ их возврата: максимально интенсивная эксплуатация ЭПС на электрифицированных участках. Поэтому там, где такой тип ПС эксплуатируется (причём не по необходимости, в особых случаях, а по расписанию!) как обычный прицепной, с тепловозной тягой - это приводит лишь к тому, что он не может своевременно окупиться.
ЭПС идёт под тепловозом на неэлектрифицированном участке. Электрификация от Броневой до Гатчины Варш. сделана в 1967, далее, до Луги - к 1973.
Электрификация Луга 1- Псков пасс. не будет выполнена в ближайшие десятилетия. Какие проблемы? Или лишь бы возразить?
Exval:
Вы меня, конечно, извините, но это - просто жалкий лепет, а не технически и логически корректная аргументация из серии "это даже хорошо, что сейчас нам плохо". Все издержки ЭПС, вытекающие из самого факта его неавтономности, зависимости от системы электроснабжения, хорошо известны. Но из этого вовсе не следует, что режим его эксплуатации с тепловозом в качестве тяги и источника электроснабжения собственных нужд являеься штатным и экономически оправданным. Как раз напротив - таким режимом является именно максимально интенсивная эксплуатация именно в качестве электропоезда. Именно так он способен оправдать затраты на своё изготовление. В качестве просто прицепных вагонов он этого не сделает (если только его стоимость уже не самортизирована за предшествующий период эксплуатации).
Блин! Поезд половину пути идёт на электротяге! Или, может, вообще не эксплуатировать ничего, лишь бы "не зашкварить" Ласту тем, что она пойдёт под тепловозом, там, где, "внезапно" - нет КС?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497186 LmV 08 сен 2018, 21:38
seregathebest:
Да, не найдут, потому что 300км-это не 1000км. Автобусы ходят каждый час и если человек свободен уже в 14-15 часов дня, то никто никаких Ласточек до 20:15 ждать не будет. Например, пассажиропоток на Москву составляет примерно 400 человек каждые 2 часа. Поток на Псков составляет 20-30 человек в час.
Опять же рассуждения в духе "не надо ничего делать, потому что - никому не надо". Это оправдание как для деградации ж.д. сообщения, так и для выпиливания трамваев.
И не монопенисуальны тебе Ласты, нет. Были бы монопенисуальны - не кричал бы о ненужности и неперспективности. А про время: если куда-то нельзя назначить поезд каждый час, то что - не назначать вообще? Всё же пики прибытия и убытия есть. Главное, что ежедневно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497189 Себастьян Бах 08 сен 2018, 21:48
Отправления в 6 утра и 6 вечера - это ни о чем. Конечно, хорошо, что "Ласточка" пошла во Псков. Однако, для полноценного функционирования маршрута нужно 4 пары в день. Из Пскова в 6, 10, 14, 18ч примерно; из СПб в 7, 12, 16, 20ч. Тогда не придется делать выбор: сидеть на жд вокзале до восьми вечера или направиться первой же маршруткой...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497197 AlexPaen 08 сен 2018, 22:40
Себастьян Бах: Отправления в 6 утра и 6 вечера - это ни о чем. Конечно, хорошо, что "Ласточка" пошла во Псков. Однако, для полноценного функционирования маршрута нужно 4 пары в день. Из Пскова в 6, 10, 14, 18ч примерно; из СПб в 7, 12, 16, 20ч. Тогда не придется делать выбор: сидеть на жд вокзале до восьми вечера или направиться первой же маршруткой...
Давайте просить сразу 6-8 пар.
Ну а чо, после развнедельного недопоезда желания должны сбываться :)
Exval:
Что же - извольте. Электрифицированная железная дорога - очень и очень дорогостоящее предприятие. После того, как эти затраты произведены, существует лишь один способ их возврата: максимально интенсивная эксплуатация ЭПС на электрифицированных участках. Поэтому там, где такой тип ПС эксплуатируется (причём не по необходимости, в особых случаях, а по расписанию!) как обычный прицепной, с тепловозной тягой - это приводит лишь к тому, что он не может своевременно окупиться.
Как-то не сходится. Электрифицированный участок там до Луги и Ласта идет своим ходом. В чем ваще проблема?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497200 Exval 08 сен 2018, 22:43
AlexPaen:
Как-то не сходится. Электрифицированный участок там до Луги и Ласта идет своим ходом. В чем ваще проблема?
На участке СПб-Луга - ни в чем. Но Ласточки по нему циркулируют уже довольно давно. А вот от Луги до Пскова проблема для Ласточки таки есть: он не электрифицирован и гонять по нему электропоезд не комильфо.
#497202 zz27 08 сен 2018, 22:48
Exval:На участке СПб-Луга - ни в чем. Но Ласточки по нему циркулируют уже довольно давно. А вот от Луги до Пскова проблема для Ласточки таки есть: он не электрифицирован и гонять по нему электропоезд не комильфо.
А гонять дизель (допустим, он существует) по электрифицированному участку что, лучше?
#497203 LmV 08 сен 2018, 22:48
Exval: А вот от Луги до Пскова проблема для Ласточки таки есть: он не электрифицирован и гонять по нему электропоезд не комильфо.
Кому и почему не комильфо? Поезд тянет тепловоз, в чём проблема? ЭПС же НЕможет по нему идти САМ. Где тут проблема!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497204 LmV 08 сен 2018, 22:49
zz27:А гонять дизель (допустим, он существует) по электрифицированному участку что, лучше?
+1000500
Вот именно. Когда дизель жарит под проводами, электрификация - тупо не используется. А когда имеет место теплоэлектричка, то это тоже самое, что ЦМВ тянуть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497207 Exval 08 сен 2018, 22:54
zz27:
А гонять дизель (допустим, он существует) по электрифицированному участку что, лучше?
Дизель - в смысле тепловоз? Иногда бывает так, что без этого не обойтись. Например, при вождении сборных поездов. Или если протяжённость электрифицированного участка намного меньше тягового плеча, на котором работают эти тепловозы. Скажем, в направлении на Оредеж грузовые поезда водят именно тепловозы.
#497226 Exval 09 сен 2018, 00:11
LmV: Кому и почему не комильфо? Поезд тянет тепловоз, в чём проблема? ЭПС же НЕможет по нему идти САМ. Где тут проблема!?
Так все же - как насчет пари? Что Вас смущает? Вы горячо приветствуете введение нового поезда между Питером и Псковом и уверены, что тот пришел всерьез и надолго, так? А я - типа такой нытик-маловер, считаю, что скоро этот проект "сдуется". Вот и давайте побьёмся об заклад. Если через год поезд будет ходить с той же периодичностью - Вы выиграли. Если его подсократят - побеждаю я. Почему Вы не хотите практически гарантировано победить и заработать денег? Ведь дело же практически верное. А я буду полностью посрамлен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14