Потому что в нынешних условиях ставить пари - такое же неблагодарное дело, как и 100 лет назад.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А сейчас глянули и увидели, что осталось всего 51 нераспроданное место и это через месяц после запуска и в не самый пиковый момент. И из Пскова только одно место в бизнесе, то есть 3 поезда завтра идут полные. Да и направление это такое, что большая часть билетов расходится за день или в день отправления, так что не смотрите за неделю.seregathebest:Глянули. Увидели из СПб на утро воскресенья половину нераспроданных мест. Закрыли и лишний раз убедились что жд сообщение на Псков востребовано ежедневно только летом и в праздники, в остальное время-по пятницам, субботам и воскресеньям. Посреди недели Ласточки ходят полупустые.LmV » 07-09-2018, 23:55:Скептикам советую глянуть билеты (и "туда" и "обратно") на эти выходные, а, заодно, на понедельник следующий.
просто о нем никто не знал. Обычное дело для РЖД. Это только рейлфанам кажется, что плебс ежедневно сидит возле монитора на предмет поиска жд билетвVovchik cat:
Кроме того, очень удивляет эффект, который Ласточка оказала на поезд 223/224, который тоже стал забиваться полностью, а не как раньше, полупустой ходил, кроме праздников.
51 место-это половина вагона в 5ти вагонном поезде, т.е. покупают билеты по минималке, а когда динама выкручивает стоимость билетов к адекватной недемпинговой цене-продажи падают.Vovchik cat » 09-09-2018, 02:17:А сейчас глянули и увидели, что осталось всего 51 нераспроданное место и это через месяц после запуска и в не самый пиковый момент.
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.LmV:Опять же рассуждения в духе "не надо ничего делать, потому что - никому не надо".
Т.е. получается, что вы сами не уверены в той позиции, которую с такой горячностью отстаиваете. Да, предложение человеку рискнуть своими деньгами в том вопросе, в котором он демонстрирует окружающим полнейшую уверенность - хороший способ убедиться, что на деле-то никакой уверенности и нет!LmV: Потому что в нынешних условиях ставить пари - такое же неблагодарное дело, как и 100 лет назад.
Дизель-электропоезда стоят очень дорого. В конце 2008 года, когда был получен сертификат на первый экземпляр ДТ-1 и начат серийный выпуск, стоимость торжокской поделки была 74 млн. рублей, в то время как ЭД4М/9М в том же 4-вагонном исполнении шли по 45 - 47 млн. рублей. В скоростном исполнении с максималкой 160 км/ч будет еще дороже. Даже чисто скоростной дизель-поезд крайне дорог, я даже не буду брать единичный экземпляр МВМ. Эстония купила 24 поезда за 200 млн. евро (составность 3 или 4 вагона), т.е. почти по 700 млн. рублей за поезд, в то время как ласточка идет по 540 - 590 млн. рублей за пятивагонный состав. Я бы сказал еще большой вопрос, что в данном случае выгоднее: теплоласточка или дизель-электропоезд. Вполне возможно, экономика будет не в пользу второго.seregathebest:
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.
Интересное дело: значит некие дизель-поезда, которых нет, и когда будут - не известно, типа - были бы востребованы, а то, что уже сейчас ходит (2 раза в день), это типо - не востребовано и не надо!?seregathebest:
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.
Ой, "бида-бида", как страшно...seregathebest: Кстати динаму на отправления после выборов уже подкрутилиНа следующую неделю билеты от 490р уже, вместо 360.
Нет, потому что за год могут произойти внезапные сдвиги в стране (не в лучшую сторону), и быть может всё.Exval:
Т.е. получается, что вы сами не уверены в той позиции, которую с такой горячностью отстаиваете. Да, предложение человеку рискнуть своими деньгами в том вопросе, в котором он демонстрирует окружающим полнейшую уверенность - хороший способ убедиться, что на деле-то никакой уверенности и нет!
Это верно. Поэтому, скорей всего, дизель-электропоезд - не очень хорошая идея.LmV: даже если бы дизель был, то он полюбому бы потреблял солярку по КС, и очень большой вопрос: способен бы он был дать такие же характеристики по скорости и ускорению, что и ЭС2ГП, будучи дешевле?
То есть "хорошая идея", это - вообще ничего не делать?!Exval:
Это верно. Поэтому, скорей всего, дизель-электропоезд - не очень хорошая идея.
Нет, хорошая идея - это развивать те виды подвижного состава (и станционных устройств), которые реально нужны и экономически эффективны.LmV: То есть "хорошая идея", это - вообще ничего не делать?!
Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 8