Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497229 LmV 09 сен 2018, 00:26
Потому что в нынешних условиях ставить пари - такое же неблагодарное дело, как и 100 лет назад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497239 Себастьян Бах 09 сен 2018, 01:03
Насчет пари. Далеко не все люди порядочные. Если бы я делал ставки на "Ласточки", тактовые " Сапсаны", двухэтажки и т.д. в спорах с аборигенами форума, то мог бы давно озолотиться.
Мог бы... Но не озолотился бы. Потому как в "нужный" момент кто-то подтер бы и удалил мои конкретные посты, касающиеся предмета спора. Кто-то в решающий момент отправил бы меня в длительный бан. А остальные "коллеги" по форуму с удовольствием и злорадством молча бы наблюдали это ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497247 Vovchik cat 09 сен 2018, 01:17
seregathebest:
LmV » 07-09-2018, 23:55:Скептикам советую глянуть билеты (и "туда" и "обратно") на эти выходные, а, заодно, на понедельник следующий.
Глянули. Увидели из СПб на утро воскресенья половину нераспроданных мест. Закрыли и лишний раз убедились что жд сообщение на Псков востребовано ежедневно только летом и в праздники, в остальное время-по пятницам, субботам и воскресеньям. Посреди недели Ласточки ходят полупустые.
А сейчас глянули и увидели, что осталось всего 51 нераспроданное место и это через месяц после запуска и в не самый пиковый момент. И из Пскова только одно место в бизнесе, то есть 3 поезда завтра идут полные. Да и направление это такое, что большая часть билетов расходится за день или в день отправления, так что не смотрите за неделю.
Что касается пиковых дат и рейсов, то уже за неделю они полностью распроданы.

Кроме того, очень удивляет эффект, который Ласточка оказала на поезд 223/224, который тоже стал забиваться полностью, а не как раньше, полупустой ходил, кроме праздников.
#497248 Себастьян Бах 09 сен 2018, 01:20
У Пскова потенциал гораздо выше, чем может казаться.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497251 Колхозник 09 сен 2018, 01:28
Vovchik cat:
Кроме того, очень удивляет эффект, который Ласточка оказала на поезд 223/224, который тоже стал забиваться полностью, а не как раньше, полупустой ходил, кроме праздников.
просто о нем никто не знал. Обычное дело для РЖД. Это только рейлфанам кажется, что плебс ежедневно сидит возле монитора на предмет поиска жд билетв

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#497272 seregathebest 09 сен 2018, 08:29
Vovchik cat » 09-09-2018, 02:17:А сейчас глянули и увидели, что осталось всего 51 нераспроданное место и это через месяц после запуска и в не самый пиковый момент.
51 место-это половина вагона в 5ти вагонном поезде, т.е. покупают билеты по минималке, а когда динама выкручивает стоимость билетов к адекватной недемпинговой цене-продажи падают.
LmV:Опять же рассуждения в духе "не надо ничего делать, потому что - никому не надо".
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.
#497273 seregathebest 09 сен 2018, 08:31
Кстати динаму на отправления после выборов уже подкрутили ::-D: На следующую неделю билеты от 490р уже, вместо 360.
#497274 Exval 09 сен 2018, 08:58
LmV: Потому что в нынешних условиях ставить пари - такое же неблагодарное дело, как и 100 лет назад.
Т.е. получается, что вы сами не уверены в той позиции, которую с такой горячностью отстаиваете. Да, предложение человеку рискнуть своими деньгами в том вопросе, в котором он демонстрирует окружающим полнейшую уверенность - хороший способ убедиться, что на деле-то никакой уверенности и нет!
#497289 Liski 09 сен 2018, 10:14
seregathebest:
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.
Дизель-электропоезда стоят очень дорого. В конце 2008 года, когда был получен сертификат на первый экземпляр ДТ-1 и начат серийный выпуск, стоимость торжокской поделки была 74 млн. рублей, в то время как ЭД4М/9М в том же 4-вагонном исполнении шли по 45 - 47 млн. рублей. В скоростном исполнении с максималкой 160 км/ч будет еще дороже. Даже чисто скоростной дизель-поезд крайне дорог, я даже не буду брать единичный экземпляр МВМ. Эстония купила 24 поезда за 200 млн. евро (составность 3 или 4 вагона), т.е. почти по 700 млн. рублей за поезд, в то время как ласточка идет по 540 - 590 млн. рублей за пятивагонный состав. Я бы сказал еще большой вопрос, что в данном случае выгоднее: теплоласточка или дизель-электропоезд. Вполне возможно, экономика будет не в пользу второго.
Последний раз редактировалось Liski 09 сен 2018, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#497290 LmV 09 сен 2018, 10:18
seregathebest:
Как это не надо ничего делать? Давно пора надо было построить дизель-электропоезда. По многим направлениям они были бы востребованы.
Интересное дело: значит некие дизель-поезда, которых нет, и когда будут - не известно, типа - были бы востребованы, а то, что уже сейчас ходит (2 раза в день), это типо - не востребовано и не надо!? :=-O: Это при том, что даже если бы дизель был, то он полюбому бы потреблял солярку по КС, и очень большой вопрос: способен бы он был дать такие же характеристики по скорости и ускорению, что и ЭС2ГП, будучи дешевле? :;-): При этом, дизель-поезд сложнее обслуживать, в отличие от варианта электропоезд+тепловоз.
seregathebest: Кстати динаму на отправления после выборов уже подкрутили ::-D: На следующую неделю билеты от 490р уже, вместо 360.
Ой, "бида-бида", как страшно... :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497294 LmV 09 сен 2018, 10:25
Exval:
Т.е. получается, что вы сами не уверены в той позиции, которую с такой горячностью отстаиваете. Да, предложение человеку рискнуть своими деньгами в том вопросе, в котором он демонстрирует окружающим полнейшую уверенность - хороший способ убедиться, что на деле-то никакой уверенности и нет!
Нет, потому что за год могут произойти внезапные сдвиги в стране (не в лучшую сторону), и быть может всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497299 Exval 09 сен 2018, 10:34
LmV: даже если бы дизель был, то он полюбому бы потреблял солярку по КС, и очень большой вопрос: способен бы он был дать такие же характеристики по скорости и ускорению, что и ЭС2ГП, будучи дешевле?
Это верно. Поэтому, скорей всего, дизель-электропоезд - не очень хорошая идея.
#497305 LmV 09 сен 2018, 10:45
Exval:
Это верно. Поэтому, скорей всего, дизель-электропоезд - не очень хорошая идея.
То есть "хорошая идея", это - вообще ничего не делать?! :=-O: Сказка "Умная Эльза" - в помощь. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497307 Exval 09 сен 2018, 10:51
LmV: То есть "хорошая идея", это - вообще ничего не делать?!
Нет, хорошая идея - это развивать те виды подвижного состава (и станционных устройств), которые реально нужны и экономически эффективны.
#497309 SM@TRON 09 сен 2018, 11:02
"Ласточка" под тепловозом за 3 копейки с носа входит в понятие "экономически эффективны"?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6