В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#500127 SM@TRON 29 сен 2018, 08:41
v_gildenberg: Ага!!! То есть ради забугорских отелей - "все-включено" мы готовы даже стоя лететь, а ради любимого бабушкиного дома с березками и пирожками и 5 часов на Ласточке жалко??? ::-D:
Вы наверное не поверите но это логично. Ибо что бы добраться до "заморских отелей" альтернатив самолётам нет и не будет (кроме каких нибудь гиперзалуп ::-D: ), а вот до унылой деревни с бабушкой вполне можно доехать на поезде. Но! Ваши красавцы из ПИДа не дают людям альтернативы кроме, по сути, пригородной электрички. Да дайте вы людям нормальные поезда со всеми типами вагонов (отмечу - как дневные, так и ночные) и все будут счастливы. А то что происходит сейчас это банальное оскотинивание народа. Да ещё и за его счёт...

С уважением, Евгений.
#500128 v_gildenberg 29 сен 2018, 08:43
Landsberg: Почему-то Вы в качестве примера берёте линию СПб-Мск . Пусть так все верно. Но теперь пусть сведущие просветят меня и других железнодорожников любителей:) на какое расстояние можно уехать за указанные 6 часов на других участках,"попроще" так сказать.Какую скорость там позволяют развивать пути и все прочее? И сколько,при этих условиях,придётся ехать сидя ,предположим,1000 км,по нашим меркам не столь уж большое расстояние. А потом уже можно порассуждать поедут ли люди сидя,поедут ли по предлагаемым ценам,копеечными они быть не могут,и все такое прочее.
Если выводы будут не слишком хороши для ж/д встанет вопрос-не приведёт ли это к потере каких-то маршрутов для ж/д транспорта ,вообще?
Да нет какого-то специального расстояния. Все это - большая условность и дело вкуса, выбора... Если Ласточки будут единообразны в салоне - то прогнозируемость поездки уже пойдет в плюс. Сел на место, достал планшет, если надо подзарядил, сериальчик посмотрел или книгу почитал. Поезд с местами для лежания - тоже своего рода лотерея. Ожидает ли тебя место с розеткой в купе или нет? Есть ли кондиционер или нет? Шумные ли соседи по купе или нет? Я лично, подчеркиваю, я лично - не люблю ложиться в одежде на постель: именно в рубашке и в брюках, предпочитаю сидеть. А таскать с собой сменную домашнюю одежду и тапочки - неохота. Раньше - да, ездил бы, сейчас - нет.

По поводу ценообразования - без комментариев.
#500131 Landsberg 29 сен 2018, 08:46
v_gildenberg:
Landsberg: Да,Вы пишете,что сидеть 8 часов можно. Мой вопрос был-ради чего? Оказаться через 8 в каких-то тропиках под пальмой,другом мире фактически или переехать из области в область России. В первом случае есть смысл помучиться во втором лучше уж полежать 10-12 часов ::-):
Ага!!! То есть ради забугорских отелей-"все-включено" мы готовы даже стоя лететь, а ради любимого бабушкиного дома с березками и пирожками и 5 часов на Ласточке жалко??? ::-D:
Если бы мне кто-нибудь подарил билеты до Аргентины/Бразилии,я и сутки высижу ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500132 Landsberg 29 сен 2018, 08:55
SM@TRON:
v_gildenberg: Ага!!! То есть ради забугорских отелей - "все-включено" мы готовы даже стоя лететь, а ради любимого бабушкиного дома с березками и пирожками и 5 часов на Ласточке жалко??? ::-D:
Вы наверное не поверите но это логично. Ибо что бы добраться до "заморских отелей" альтернатив самолётам нет и не будет (кроме каких нибудь гиперзалуп ::-D: ), а вот до унылой деревни с бабушкой вполне можно доехать на поезде. Но! Ваши красавцы из ПИДа не дают людям альтернативы кроме, по сути, пригородной электрички. Да дайте вы людям нормальные поезда со всеми типами вагонов (отмечу - как дневные, так и ночные) и все будут счастливы. А то что происходит сейчас это банальное оскотинивание народа. Да ещё и за его счёт...
Красавцы из РЖД видят,что поездами на дальнее расстояние пользуется все меньше людей.И это объективно,другие поколения пришли и на подходе.Ну,не хотят люди тратить на дорогу по двое-трое суток,сутки уже не все хотят. Но вместо того,чтобы сделать уход поездов долгим и красивым,для чего нужно конкурировать комфортом и удобством расписания,решили всех в сидячки загнать и с пересадками.Поживем-увидим,но моё мнение твёрдое,этим только ускоряется конец массового пассажирского сообщения по рельсам.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500133 SM@TRON 29 сен 2018, 09:07
Я где-то сказал про "дальние расстояния" :=-O: ?! Я не Лучинин и мега-трамваи (как он это называет) из Кёнига в Питер через Новгород и Б-гом забытое Радофинниково мне и даром не упали :;-): . Я сказал про нормальные поезда на приемлемые расстояния а вовсе не про поезд Москва - Якутск через Ташкент.

С уважением, Евгений.
#500134 v_gildenberg 29 сен 2018, 09:11
SM@TRON:
v_gildenberg: Ага!!! То есть ради забугорских отелей - "все-включено" мы готовы даже стоя лететь, а ради любимого бабушкиного дома с березками и пирожками и 5 часов на Ласточке жалко??? ::-D:
Вы наверное не поверите но это логично. Ибо что бы добраться до "заморских отелей" альтернатив самолётам нет и не будет (кроме каких нибудь гиперзалуп ::-D: ), а вот до унылой деревни с бабушкой вполне можно доехать на поезде. Но! Ваши красавцы из ПИДа не дают людям альтернативы кроме, по сути, пригородной электрички. Да дайте вы людям нормальные поезда со всеми типами вагонов (отмечу - как дневные, так и ночные) и все будут счастливы. А то что происходит сейчас это банальное оскотинивание народа. Да ещё и за его счёт...
Так давали же, Евгений! Все разбежались! Смотрите сами по книге расписаний где-то до 2008 года: было и дневное сообщение, и ночное сообщение! В Саратове - два ночных поезда до Балаково ходило в 1989 году, где они теперь? В Саратове ночной поезд до Тольятти (Самары) ездил - где он теперь? В Урюпино ездил ночной и потом один общий вагон - где он теперь?! Кого винить-то?!

Так и назовите сейчас такое место - где нет альтернативы дневному сообщению?! Пусть в виде ночного транзитного поезда?

Брянск - имеется.
Смоленск - имеется
Белгород - имеется
Курск, Орел - имеется
Нижний Новгород - имеется
Иваново - имеется
Ярославль - имеется

Даже из Краснодара - много вариантов поездов в сторону Сочи с ночным сообщением. Из Ростова до Новороссийска.

Я не фанат Ласточек, главное претензия - к качеству посадочного места. Можно перекомпоновать салоны в нечто более удобное. Но Ласточка, решает много проблем, которых не видно со стороны. Это проблемы ремонта, проблемы штатной численности. Делать вид что их таких проблем не существует - тоже неправильно.
#500135 v_gildenberg 29 сен 2018, 09:21
Landsberg:
Красавцы из РЖД видят,что поездами на дальнее расстояние пользуется все меньше людей..
Так мало ездить на ночное расстояние - надо еще предложить хорошее предложение по цене и качеству. Надо создать хорошие условия труда для работников, чтобы они старались вовсю для пассажиров. Вон в Гранде, "Тверском Экспрессе" - есть и стиль оформления единообразный, и для пассажиров: душ, телевизор, вай-фай, питание, пресса, набор санитарный, розетки у изголовья, индивидуальная регулировка температуры. Но и цена не маленькая. В сравнении с белгородским ночником. Хотя как сказать.

А так читаешь отзывы о поездке - слеза наворачивается. Где-то кто-то летом изжарился, зимой замерз, кому-то нахамили, кого-то не на той станции высадили, кому-то дети всю ночь спать не давали, у третьего полка дребезжала, у другого тепловозной гарью воняло всю ночь. Разве - за эти поезда вы ратуете?! Я - точно нет.
#500136 Exval 29 сен 2018, 09:23
v_gildenberg: Поезд с местами для лежания - тоже своего рода лотерея. Ожидает ли тебя место с розеткой в купе или нет? Есть ли кондиционер или нет? Шумные ли соседи по купе или нет? Я лично, подчеркиваю, я лично - не люблю ложиться в одежде на постель: именно в рубашке и в брюках, предпочитаю сидеть. А таскать с собой сменную домашнюю одежду и тапочки - неохота. Раньше - да, ездил бы, сейчас - нет.
Полностью согласен.
#500138 Придача 29 сен 2018, 10:04
v_gildenberg:
Я не фанат Ласточек, главное претензия - к качеству посадочного места. Можно перекомпоновать салоны в нечто более удобное. .
Да ладно Вам. Какие еще претензии могут быть при таких низких ценах? Много людей поедут за 2500 Москва-Курск в Сапсане (если его запустить), если есть Ласточка за 500? То то и оно. Пы. Сы. Мне в 100500 раз удобнее сидеть даже в пригородной Ласте чем сидеть на полке в плацкарте.
#500145 v_gildenberg 29 сен 2018, 10:39
Ой, товарищ Придача ::-D: Да мы и так знаем - что Вы "Ласточки" любите и, наверное, будь Ваша воля - Вы бы к ним прикрутили автомобильные колеса, поставили бы двигатель внутреннего сгорания и отправили бы на автострады колесить! "Воронеж - Тамбов"

Интересно, если бы этим летом вместо непонятных летних сидячих допов "Москва - СанктПетербург" удалось бы пропихнуть Ласточки даже по двойной цене - много ли было желающих проехаться на них? По тому же маршруту. По тому же времени? Видимо РЖД/ДОСС панически боится даже теоретической конкуренции их основному детищу в виде Сапсана ::-D: :;-):
#500147 Хома 29 сен 2018, 10:57
Посмотрим, как г-н Придача запоет, когда на ЦВ поставят Ласты вместо двухэтажных сидячек. А то как-то: сам не читал, но осуждаю!
#500148 Фыва Цукен 29 сен 2018, 11:13
v_gildenberg:
Landsberg: Да,Вы пишете,что сидеть 8 часов можно. Мой вопрос был-ради чего? Оказаться через 8 в каких-то тропиках под пальмой,другом мире фактически или переехать из области в область России. В первом случае есть смысл помучиться во втором лучше уж полежать 10-12 часов ::-):
Ага!!! То есть ради забугорских отелей-"все-включено" мы готовы даже стоя лететь, а ради любимого бабушкиного дома с березками и пирожками и 5 часов на Ласточке жалко??? ::-D:
именно так. потому что другого способа попасть под пальму и обратно, не потеряв на этом всё время отпуска, не существует. а потерять 6 часов отпуска (не дней, а часов) ради дополнительного комфорта - запросто.

впрочем, меня ласточки (если это не пригородная эс1) вполне устраивают, и я считаю, что дневное сообщение с их помощью (если это не пригородная эс1) перспективно.
#500152 Colonel_Abel 29 сен 2018, 12:13
Фыва Цукен:
впрочем, меня ласточки (если это не пригородная эс1) вполне устраивают, и я считаю, что дневное сообщение с их помощью (если это не пригородная эс1) перспективно.
Паша, если это не ЭС1 в пригородной компоновке, то как межрегионал Ласточки меня тоже устраивают. И согласен с перспективностью дневного сообщения на них при разумном ценнике. Только с нумерацией мест.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500169 Придача 29 сен 2018, 14:59
Хома: Посмотрим, как г-н Придача запоет, когда на ЦВ поставят Ласты вместо двухэтажных сидячек.
:=-O: :%): а зачем ставить Ласты "на Воронеж"? :*WALL*: двухэтажные сидячки под ЭП20 отлично :*THUMBS UP*: справляются с требованиями ЖД сообщения Воронеж-Москва! Недовольных паксов не отмечено :*YES*: что в РФ ласточки больше некуда ставить что ли? :]:-O: в РФ куча проблемных регионов страдающих от отсутствия быстрого и комфортного дневного сообщения ::-:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235