heming:А чем Иваново хуже Орла. Орловский папугай пустой? Нет Это при том, что там куча и дневных и ночных поездов.
Орловская электричка имеет гораздо лучшие тяговые характеристики, и путь до Орла прямой. Соответственно, этот поезд быстрее автобуса. Поэтому им и едут.
Плюс - в нем вагоны трех классов, поэтому часть билетов продается по более высокой цене, и он выгоднее для РЖД, чем обычный целиком сидячий состав.
На Иваново ввиду необходимости смены локомотива, тепловозной тяги и кривоколенности самой дороги время в пути поезда будет больше автобуса, в лучшем случае такое же.
Соответственно, массового ухода с автобусов не будет.
heming:Отнимите у Иваново один из двух ночных поездов ,
А если одного на всех не хватит?
heming:посчитайте количество людей едущих в Иваново на автобусах,
См. выше. Потом, автобусы ходят чаще и в разное время, и значительному количеству пассажиров всегда будут удобнее по времени, нежели поезд.
heming:а Также пассажиропотоки из Москвы и Александрова в Кольчугино, Юрьев-Польский , Гавырилов Посад и Тейково, а также трамвайщиков между ними и ИМХО наберете заполненный состав из 10 вагонов как минимум.
Для трамвайщиков билеты на пассажирский поезд слишком дорогие в сравнении с пригородом. Поэтому их массовое наличие в таком поезде довольно сомнительно.
heming:Вообше 5 утра - это видимо любимое время прибытия в областные центры поездов из москвы (Иваново, Кострома, Вологда)
Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?