В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49975 Maximus71 03 дек 2008, 18:56
heming:Кстати в чем причина того, что сколько лет уже никак не пустят до Иваново днеыной поезд? Всего 317 км. И дорога там не таакая уж плохая. (бывает сильно хуже , например Торжок-Соблаго) Без капремонтов дневной поезд от Москвы до Иваново за 5,4 часов вполне дойдет. А если через Александров-2 пустить то и за 5 уложиться.
В том, что никто не верит, что поток будет больше чем на 3-4 вагона. А такой поезд экономически бессмыслен. И покупать вагоны, чтобы они больше стояли, чем ездили, смысла тоже нет.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50001 Дуглас Котлас 04 дек 2008, 09:50
heming:По логике вещей поток между Мичуринском и Воскресенском, Ржевом и Красногорском , Муромом и Люберцами, Узловой и Домодедово, Плавском и Подольском , Сафаоново и Одинцово и т.п. теоритически должен быть равен потоку между Кинешмой и С.Посадом.

Означает ли это, что в Красногорске, Люберцах, Подольске, Одинцово, Домодедово и т.п. нужно делать остановку ПДС?
В нормальных странах на ж-д с вменяемым менеджментом (например, в Германии) - так и есть.
Понятно, что в российских условиях остановки всех ПДС вызовут замедление электричек, поэтому на каждом направлении достаточно выделить 2-3 ПДС с остановками в паре крупнейших городов пригородной зоны. И маршруты этих ПДС должны быть максимально разнообразны, чтобы связать малым числом поездов как можно большее число населенных пунктов страны с подмосковными городами.
#50020 heming 04 дек 2008, 22:11
Maximus71:В том, что никто не верит, что поток будет больше чем на 3-4 вагона. А такой поезд экономически бессмыслен. И покупать вагоны, чтобы они больше стояли, чем ездили, смысла тоже нет.
А чем Иваново хуже Орла. Орловский папугай пустой? Нет Это при том, что там куча и дневных и ночных поездов.

Отнимите у Иваново один из двух ночных поездов , посчитайте количество людей едущих в Иваново на автобусах, а Также пассажиропотоки из Москвы и Александрова в Кольчугино, Юрьев-Польский , Гавырилов Посад и Тейково, а также трамвайщиков между ними и  ИМХО наберете заполненный состав из 10 вагонов как минимум.
#50022 Nikolay 04 дек 2008, 23:28
Да был уже дневной поезд Москва-Иваново, где-то во 2-й половине 1990-х. Доходил это расстояние за 5.40 часов. Но, видимо, спроса не было, потому и отменили.
#50023 ssh 04 дек 2008, 23:39
Nikolay:Да был уже дневной поезд Москва-Иваново, где-то во 2-й половине 1990-х. Доходил это расстояние за 5.40 часов. Но, видимо, спроса не было, потому и отменили.
Тогда у людей ДЕНЕГ НЕ БЫЛО совсем, зарплату платили с опозданием на полгода! Другие были времена!
#50029 Nikolay 04 дек 2008, 23:58
Ой, не надо. Купе и СВ все равно всюду заполнялись. Да, конечно, разница в цене была не такая, как сейчас, но все равно. И потом: почему же тогда ночные Москва-Иваново-Кинешма жили и здравствовали?

И сейчас ситуация ненамного лучше той. Кризис по стране гуляет, уже идут массовые сокращения, так что если тогда на нем никто не ездил, то сейчас вполне возможно, что ситуация повторится.
#50031 heming 05 дек 2008, 00:07
Nikolay:Да был уже дневной поезд Москва-Иваново, где-то во 2-й половине 1990-х. Доходил это расстояние за 5.40 часов. Но, видимо, спроса не было, потому и отменили.
Ага, а на прибытие в 5 утра в Иваново спрос есть)))

Я же не предлагаю оба ночных отменить. Я предлагаю один отменить, и перенсти его на день. Он только за счет трамвайщиков полностью заполнится, не говоря уж о пассажирах до Иваново.

Вообше 5 утра - это видимо любимое время прибытия в областные центры поездов из москвы (Иваново, Кострома, Вологда)
Последний раз редактировалось heming 05 дек 2008, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
#50048 Maximus71 05 дек 2008, 09:16
heming:А чем Иваново хуже Орла. Орловский папугай пустой? Нет Это при том, что там куча и дневных и ночных поездов.
Орловская электричка имеет гораздо лучшие тяговые характеристики, и путь до Орла прямой. Соответственно, этот поезд быстрее автобуса. Поэтому им и едут.
Плюс - в нем вагоны трех классов, поэтому часть билетов продается по более высокой цене, и он выгоднее для РЖД, чем обычный целиком сидячий состав.
На Иваново ввиду необходимости смены локомотива, тепловозной тяги и кривоколенности самой дороги время в пути поезда будет больше автобуса, в лучшем случае такое же.
Соответственно, массового ухода с автобусов не будет.
heming:Отнимите у Иваново один из двух ночных поездов ,
А если одного на всех не хватит?
heming:посчитайте количество людей едущих в Иваново на автобусах,


См. выше. Потом, автобусы ходят чаще и в разное время, и значительному количеству пассажиров всегда будут удобнее по времени, нежели поезд.
heming:а Также пассажиропотоки из Москвы и Александрова в Кольчугино, Юрьев-Польский , Гавырилов Посад и Тейково, а также трамвайщиков между ними и  ИМХО наберете заполненный состав из 10 вагонов как минимум.
Для трамвайщиков билеты на пассажирский поезд слишком дорогие в сравнении с пригородом. Поэтому их массовое наличие в таком поезде довольно сомнительно.
heming:Вообше 5 утра - это видимо любимое время прибытия в областные центры поездов из москвы (Иваново, Кострома, Вологда)
Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50051 serg 05 дек 2008, 10:16
Maximus71:Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?
Было б желание организовать комфортный график - ничего невозможного нет. Показательно направление Москва-Горький. Есть фирменный поезд 022 "Нижегородец" отпр.23.52, приб.07.18 и есть поезд 118 отпр.00.39, приб.06.34.
Первый поезд выбирается теми кому нужен комфорт и хочет выспаться, а вторым поездом в сидячке за 250 рублей можно доехать.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50052 heming 05 дек 2008, 10:45
Maximus71:Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?
И поэтому надо поезда отправлять не в 12 ночи, а в 10 вечера?

А кто Костромской поезд мешает в Ярославле-московском и Нерехте по 30-40 минут подержать, Аологодский в Данилове и Грязовце, Ивановский в Кольчугино и Юрьеве? и т.п.
#50053 heming 05 дек 2008, 11:00
Maximus71:Орловская электричка имеет гораздо лучшие тяговые характеристики, и путь до Орла прямой. Соответственно, этот поезд быстрее автобуса. Поэтому им и едут.
Плюс - в нем вагоны трех классов, поэтому часть билетов продается по более высокой цене, и он выгоднее для РЖД, чем обычный целиком сидячий состав.
На Иваново ввиду необходимости смены локомотива, тепловозной тяги и кривоколенности самой дороги время в пути поезда будет больше автобуса, в лучшем случае такое же.
Соответственно, массового ухода с автобусов не будет.

А если одного на всех не хватит?


См. выше. Потом, автобусы ходят чаще и в разное время, и значительному количеству пассажиров всегда будут удобнее по времени, нежели поезд.

Для трамвайщиков билеты на пассажирский поезд слишком дорогие в сравнении с пригородом. Поэтому их массовое наличие в таком поезде довольно сомнительно.

Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?
1. Вы в Иваново на автобусе ездили. Минимум 6 часов. А то и 7,5. Поезд за 5,5 дойдет. И про пробки не забывайте на Горьковском шоссе.

2. По трамвайщикам. Если от Москвы до Н.Новгорода билет на Бур стоит 400 рублей, то жителю Владимира в Дзержинск за 200 рублей доехать это дорого? А жителю Кольчугино в Александров за 50-70 это дорого?

3.
"А если одного на всех не хватит?" Так значит все же есть пассажиропоток. Уверен, что если у людей из Иваново будет возможность уехать из Москвы в 6 вечера, половина ночных пассажиров пересядут на дневной поезд и захотят быть в Ивново в 23-30, а не в 5 утра

4. Как известно, тепловозная тяга скорости не помеха.

5. Кто мешает сделать сидячку нескольких классностей? Пример - дневные СЭ на Украине.
#50057 Фыва Цукен 05 дек 2008, 13:22
Maximus71:Никто же не виноват, что они расположены близко от Москвы. Или лучше поезда отправлять в два ночи?
из иванова поезд на москву отправляется в 22.35. почему не в 23.35? кинешемский вообще в 21.20 (из кинешмы в начале седьмого). в москву приходит в 4.35  :o

из костромы и вологды, кстати, графики более-менее разумные.
В сети
#50058 heming 05 дек 2008, 13:58
Фыва Цукен:из костромы и вологды, кстати, графики более-менее разумные.
Из Костромы и Вологды - относительно разумные, а вот в Кострому, Иваново (Кинешемский поезд) и Вологду (как Вологодский так и Череповецкий поезд) неразумные это очень мягко сказано.
#50059 Фыва Цукен 05 дек 2008, 14:19
heming:в Кострому,
это да. на часок бы его попозже отправлять (в 23.30 где-нить) - был бы отличный поезд. а то все на хабаровском в кострому ездят. бред...  :(
heming:Иваново (Кинешемский поезд)
кинешемский как раз нормальный. неразумный - у ивановского. вот чего б им графики местами не поменять?
heming: и Вологду (как Вологодский так и Череповецкий поезд) неразумные это очень мягко сказано.
не, ну почему. 5.44 - имхо, более-менее ничего (как раз - съездить домой, помыться - и на работу).
В сети
#50060 heming 05 дек 2008, 14:37
Фыва Цукен:кинешемский как раз нормальный. неразумный - у ивановского. вот чего б им графики местами не поменять?


Ошибся. Именно Ивановский и имел ввиду о неразумности графика. Только вот менять его надао кардинально - на дневной график, точнее на вечерний из Москвы и утренний из Иваново.  Простаивать составы кстати тогда будут гораздо меньше, чем сейчас (Maximus указал обратноее).  А именно один состав вообще целиком высвободится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot] и гости: 239