В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50019 heming 04 дек 2008, 22:04
Serge&:Далее предвижу такие варианты развития событий:

∙ с карты за каждый запрос справки втихушку списывается её (нигде не объявленная) стоимость.

∙ пассажир, обнаруживший, что желаемых мест нет, в сердцах плюется, материт РЖД и в расстроенных чувствах уходит, забыв карту в автомате.
Сие невозможно втихую . Без договора-оферты невозможно. РЖД денег конечно хочет, но на нарушение законодательства пойти не сможет.
#50045 Serge& 05 дек 2008, 06:32
Понятно. Значит, перед тем, как потребовать банковскую карту, автомат должен сначала предложить клиенту прочитать "договор оферты", пассажир должен (каждый раз, ибо условия могут поменяться) внимательно все пункты изучить (игнорируя протесты сзади стоящих в очереди), поставить "галочку" куда следует – и потом обнаружить, что "мест нет" :(
#50063 Kotenok 05 дек 2008, 16:58
Сейчас сдавал билет оформленный через ТТС.

Так вот, по информации от кассира - в ближайшем времени возврат по билетам, оформленных через ТТС, будет только на ту карту, с которой производилась оплата, при этом самой карты предьявлять не потребуется - перечисление денег будет осуществляться автоматически при проведении операции возврата.

С моей точки зрения - новшество крайне сомнительное...
#50064 heming 05 дек 2008, 17:26
Serge&:Понятно. Значит, перед тем, как потребовать банковскую карту, автомат должен сначала предложить клиенту прочитать "договор оферты", пассажир должен (каждый раз, ибо условия могут поменяться) внимательно все пункты изучить (игнорируя протесты сзади стоящих в очереди), поставить "галочку" куда следует – и потом обнаружить, что "мест нет" :(
Читать или не читать договор-оферту не важно где, даже при оплате за телефон - личное дело каждого. Но нажатие конпки "ознакомлен" или "согласен" равносильно подписи.

Банковские договора на кредиты многие тоже не читая подписывают, а потом банки дикими процентами и комиссиями содержат.
#50065 НИКОЛА 05 дек 2008, 18:59
Kotenok:Сейчас сдавал билет оформленный через ТТС.

Так вот, по информации от кассира - в ближайшем времени возврат по билетам, оформленных через ТТС, будет только на ту карту, с которой производилась оплата, при этом самой карты предьявлять не потребуется - перечисление денег будет осуществляться автоматически при проведении операции возврата.

С моей точки зрения - новшество крайне сомнительное...
А что сомнительного в этом?
Вот если бы тогда еще и предъявление паспорта отменили, тогда было бы логично.
#50069 Kotenok 05 дек 2008, 19:38
НИКОЛА:А что сомнительного в этом?
Сомнительного - то, что иногда требуется вернуть деньги НЕ на ту карту, с которой была оплата. :)
#50071 megapups (+) 05 дек 2008, 20:20
По-моему как раз правильное решение.
Если Иванов платил за Петрова, то деньги целесообразно возвращать Иванову.
А почему он это сделал, какие у них финансовые взаимоотношения - это не дело железной дороги.
#50096 Seryi77 06 дек 2008, 20:19
Сегодня получал заказанные на сайте РЖД билеты.Из 4 терминалов на Ленинградском вокзале работало 2,народа практически не было - по 1 человеку у каждого терминала.Мне всё очень понравилось.Распечатка заняла не более 2-3 минут.Билеты выглядят необычно-из плотной бумаги,с отрывным талоном.Народ конечно не сразу привыкает к такому новшеству,подходят спрашивают куда надо пихать деньги,и почему работает только по карте.
Кстати началось повсеместное внедрение таких терминалов на московских вокзалах.Сегодня видел новенькие,ещё в целофане аппараты на Павелецком 3 штуки,на Курском 4 штуки.Странно,что в здании МЖА нет таких?
#50097 sko 06 дек 2008, 21:03
На курском я два дня назад насчитал 7 таких терминалов. Напротив касс с первыми номерами 4 штуки, в другом конце зала 2 штуки и в том же конце, около эскалатора еще 1.
#50129 MarchCat 07 дек 2008, 15:39
mt2:Я правильно понимаю, что автомат сразу требует ввод пин-кода? То есть вставил карту-ввел пин-код и только потом выбираешь поезд/место?
Да-да, именно так...
#50130 MarchCat 07 дек 2008, 16:37
Seryi77:Народ конечно не сразу привыкает к такому новшеству,подходят спрашивают куда надо пихать деньги
;D

Кстати, не рассказывал же, как сам покупал билеты, пользуясь ТТС, хотя там без интересных моментов не обошлось. Надо было два билета купить, причем через ticket.rzd.ru купить не получилось бы, т. к. на Visa Classic деньги бы пришли не сразу, а билет надо было покупать как можно скорее, используя Visa Electron. Сначала купил первый билет в 23:40, после чего начал сомневаться, какой взять второй билет, так как до этого, как оказалось, кое-что я немного перепутал :) И пока я думал, подошли штуки три кассирши с мужиком, который, по-видимому, должен хорошо разбираться во внутреннем устройстве ТТС, и, открыв его, больше получаса пытались что-то сделать. В общем, второй билет я купил в 00:28. И, глядя за их действиями, сделал вывод, что так они толком и не разобрались в устройстве ТТС. Ну да и ладно. Зато еще доброе дело сделал до того, как первый билет купить - помог бабушке оформить билет, заказанный через интернет. Раньше их через дорогу переводили, но времена поменялись :)
#50179 zdr 08 дек 2008, 11:30
MarchCat:подошли штуки три кассирши с мужиком, который, по-видимому, должен хорошо разбираться во внутреннем устройстве ТТС, и, открыв его, больше получаса пытались что-то сделать.
Ну, и что там "у нея унутре"?  ;D
#50192 MarchCat 08 дек 2008, 17:14
zdr:Ну, и что там "у нея унутре"?  ;D
Много места занимает пустое место :) Внутри длинная лента для распечатки чеков, много бланков проездных документов...это все логично :) В устройстве ТТС ничего особого не нашел. Зато программное обеспечение интересное!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, ДеМих и гости: 205