Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500493 Vitaly65535 30 сен 2018, 17:11
Придача: Ну если не кого возить, а в холодный период так и есть, то зачем нести убытки? В любом случае повышение стоимости наверняка будет. сегодняшние цены откровенный демпинг и долго он не продлиться.
Кто и на основе каких данных сделал вывод, что там некого возить? Пока что я вижу, что даже если исключить пиковые рейсы в пт вечером и сб утром из СПб, и в вс вечером и пн утром из Пскова, пассажиропоток составляет от 220 до 345 чел на рейс, что для межобластного маршрута в низкий сезон есть отличный результат. Тем более, поезд в стадии раскатки и не проходил еще и 3 месяцев. При этом, например, на 95-100% также населяются и рейсы в пт, сб и пн вечером из Пскова. И в сб и вс из Питера. Утренний поезд из Пскова почти всегда везет под 300 чел и более. Если у Вас есть иные цифры за период, приведите их.
А цены надо постепенно повышать, да, смысла возить по 300-400 рублей нет. Думаю, это скоро сделают.
SM@TRON » 30-09-2018, 16:22:
Etrainer: Примерно каждый пятый.
Ну вы-же понимаете что это капля в море?!
Кое-что вместо большого теперь на Спринтер поменяли.
Вот с этим фактом я не спорю. Видел своими глазами.
Так провозная мощность Ласт Москва-Иваново 345 * 2 мест днем. И еще 345 ночью. На фоне 40-50 пар автобусов (или сколько там было?) это не так много. Очевидно, что 3-ю пару надо было запускать тоже днем, но из-за плотного движения электричек, видимо, не стали делать такие нитки и дали ночное время.
#500494 seregathebest 30 сен 2018, 17:16
Придача » 30-09-2018, 17:57:15:00-23:00 и 06:00-14:00 в обе стороны и зеркально.
нынешний тепловоз едет от Бологое до Пскова 7 с лишним часов.
#500503 LmV 30 сен 2018, 18:26
seregathebest:
нынешний тепловоз едет от Бологое до Пскова 7 с лишним часов.
Ну потому то и смысла нет. Мск-Псков и СПб-Иваново остануться ночниками.
Кстати, СПб-Вологда и Мск-Череповец тоже, скорее всего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500509 Colonel_Abel 30 сен 2018, 18:54
::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500513 Придача 30 сен 2018, 19:02
seregathebest:
Придача » 30-09-2018, 17:57:15:00-23:00 и 06:00-14:00 в обе стороны и зеркально.
нынешний тепловоз едет от Бологое до Пскова 7 с лишним часов.
Не знаю, какой там тепловоз едет 7 с лишним часов (наливняк 2ТЭ116 наверное ::-D: ), а 010 идет 06:24 Псков - Бологое, что впрочем и так много ооочень, а при желании там можно провести и быстрее при чем значительно, и нахрен куча остановок там не нужна, оставить на участке Псков-Бологое только Дно, Старую руссу и Валдай.
#500514 seregathebest 30 сен 2018, 19:25
Придача » 30-09-2018, 20:02:Не знаю, какой там тепловоз едет 7 с лишним часов (наливняк 2ТЭ116 наверное ::-D: )
Москва-Псков и идет ::-):
Придача:нахрен куча остановок там не нужна, оставить на участке Псков-Бологое только Дно, Старую руссу и Валдай.
те остановки несут по большому счету социальное значение, ибо пригород на участке Бологое-Дно выпилен полностью. Никто остановки ради Ласточек отменять не будет, иначе сами Ласточки пустят под откос ::-D:
#500515 Придача 30 сен 2018, 19:37
seregathebest:
Придача » 30-09-2018, 20:02:Не знаю, какой там тепловоз едет 7 с лишним часов (наливняк 2ТЭ116 наверное ::-D: )
Москва-Псков и идет ::-):
Снимок123.JPG
Придача:нахрен куча остановок там не нужна, оставить на участке Псков-Бологое только Дно, Старую руссу и Валдай.
те остановки несут по большому счету социальное значение, ибо пригород на участке Бологое-Дно выпилен полностью. Никто остановки ради Ласточек отменять не будет, иначе сами Ласточки пустят под откос ::-D:
06:24 в новом графике Псков-Бологое, в старом (сегодня например) 06:37, и никто никого никуда не пустит ни под какие откосы, с Сапсаном тоже попытались поиграть помнится :*WASSUP*: а насчет всяких там социальных значений, то Вы знаете как это делается :*TIRED*:
#500518 SM@TRON 30 сен 2018, 19:47
Да отстаньте вы на хрен - никто "десятку" не отменит, равно как и никакому дебилу (за исключением понятно дело :8-): ...) не придёт в голову запускать Похабню из Москвы в Псков.

С уважением, Евгений.
#500520 seregathebest 30 сен 2018, 19:54
SM@TRON » 30-09-2018, 20:47:Да отстаньте вы на хрен - никто "десятку" не отменит, равно как и никакому дебилу (за исключением понятно дело :8-): ...) не придёт в голову запускать Похабню из Москвы в Псков.
после Новгород-Птз и планов по Псков-Новгород, а также СПб-Выборг-Сортавала, удивляться уже ничему не приходится :*CRAZY*:
#500521 SM@TRON 30 сен 2018, 19:57
Да какой мудак (за исключением понятное дело...) будет тащиться 8-9 часов днём когда можно за то-же время доехать ночью :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#500531 zz27 30 сен 2018, 20:38
LmV:
SM@TRON:Помнится раньше ты вещал что поезд с периодичностью "после дождичка в четверг" и отправлением в полчетвёртого утра это "вЯликае блага". Главное что он таки есть а люди просто не понимают счастья своего. Шо то изменилось?! Или таки дошло наконец :8-): ...
Полчетвёртого отправлялся ежедневный поезд. Ну а про то, что для формировании стабильного сообщения не должно быть дополнительных или развнедельных, это да, я понял в последнее время.
Не так. Они не должны быть единственным транспортом, но вместе с регулярными ходить вполне могут. 223/224 с появлением Ласточки очень даже ожил и явно не был лишним. Возможно, стоит подумать о том, чтобы оставить одну регулярную пару (утром из Пскова, вечером из СПб), а вторую сделать только с пятницы по понедельник. Это если нынешний вариант экономически всё-таки не удастся потянуть.
#500544 LmV 30 сен 2018, 21:27
zz27:
Не так. Они не должны быть единственным транспортом, но вместе с регулярными ходить вполне могут. 223/224 с появлением Ласточки очень даже ожил и явно не был лишним.
И это о чём говорит? О том, что без регулярных ежедневных, всё остальное - не жилец.
Сейчас он ожил, да. Но уже поздно.Да и убыточен он для ФПК.
zz27:
Возможно, стоит подумать о том, чтобы оставить одну регулярную пару (утром из Пскова, вечером из СПб), а вторую сделать только с пятницы по понедельник. Это если нынешний вариант экономически всё-таки не удастся потянуть.
Может лучше подождать полгода, а потом предлагать оставить одну пару? А то желание заранее сокращать - как-то странно (если не сказать конкретнее). :8-): Если оставить одну пару ежедневно, а другую 4 дня в неделю, то это будет начало близкого конца для поезда, ибо лояльность упадёт. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500546 SM@TRON 30 сен 2018, 21:31
LmV: Да и убыточен он для ФПК.
А что важнее - пассажиры или убытки ФПК?! А то у меня создаётся впечатление что мы все чего-то ей задолжали, вот только непонятно чего :8-): .

С уважением, Евгений.
#500548 LmV 30 сен 2018, 21:33
SM@TRON:А что важнее - пассажиры или убытки ФПК?! А то у меня создаётся впечатление что мы все чего-то ей задолжали, вот только непонятно чего :8-): .
Сейчас взялись в ДОСС. Им всё проще, тем более Ласты под рукой. А ФПК убытки покрывать значительно сложнее, даже если с Ластами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9