#500493
Vitaly65535
30 сен 2018, 17:11
Кто и на основе каких данных сделал вывод, что там некого возить? Пока что я вижу, что даже если исключить пиковые рейсы в пт вечером и сб утром из СПб, и в вс вечером и пн утром из Пскова, пассажиропоток составляет от 220 до 345 чел на рейс, что для межобластного маршрута в низкий сезон есть отличный результат. Тем более, поезд в стадии раскатки и не проходил еще и 3 месяцев. При этом, например, на 95-100% также населяются и рейсы в пт, сб и пн вечером из Пскова. И в сб и вс из Питера. Утренний поезд из Пскова почти всегда везет под 300 чел и более. Если у Вас есть иные цифры за период, приведите их.Придача: Ну если не кого возить, а в холодный период так и есть, то зачем нести убытки? В любом случае повышение стоимости наверняка будет. сегодняшние цены откровенный демпинг и долго он не продлиться.
А цены надо постепенно повышать, да, смысла возить по 300-400 рублей нет. Думаю, это скоро сделают.
Так провозная мощность Ласт Москва-Иваново 345 * 2 мест днем. И еще 345 ночью. На фоне 40-50 пар автобусов (или сколько там было?) это не так много. Очевидно, что 3-ю пару надо было запускать тоже днем, но из-за плотного движения электричек, видимо, не стали делать такие нитки и дали ночное время.SM@TRON » 30-09-2018, 16:22:Ну вы-же понимаете что это капля в море?!Etrainer: Примерно каждый пятый.Вот с этим фактом я не спорю. Видел своими глазами.Кое-что вместо большого теперь на Спринтер поменяли.